Всем здравствуйте, дорогие подписчики!
На связи с вам вновь Сергей Куликов, он же Моряк!
Сегодняшняя наша с вами статья называется «Классный карточный фокус «2 стопки». Фокус с угадыванием карты секрет и обучение» и в ней мы разберем один очень классный и простой фокус!
Фокус этот называется «2 стопки», как вы уже догадались:) До безумия простой, легкий, с понятным эффектом. Обожаю такие фокусы. В них нет абсолютно никаких техник, можно делать с любой колодой. Даже с «атласными». Даже с колодой зрителя. То есть вообще с любой колодой, а это огромный плюс в глазах зрителя. Да и иметь такой фокус в арсенале не будет лишним. А если вы хотите больше простых фокусов, то советую изучить еще эти: « » и « «.
Ну, а мы тем самым перейдем к главному блюду — к нашему трюку! Нам необходимо будет два зрителя. Перед магическим представлением мы, конечно же, помешаем колоду и разделим ее на две равные стопки. Дадим каждому зрителю по стопке и попросим выбрать по одной карте. После того как они это сделают, они должны будут засунуть свои карты в стопку другого зрителя! И после этого они могут сами мешать колоду столько, сколько им вздумается! Мы тоже можем помешать, с их позволения, естественно:)
После этого говорим, что легко найдем их карту. Они, конечно же, начнут смеяться и говорить, что это невозможно, ведь они сами долго и упорно мешали карты! А мы тем временем берем одну стопку и вытаскиваем из нее одну карту, то же самое делаем и с другой стопкой. И вуаля! Это действительно карты зрителей!
Бурные реакции и аплодисменты вам однозначно обеспечены! Такой трюк просто идеален, если у вас два зрителя! Он заслуживает места в вашем арсенале.
Демонстрация и обучение
На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк. На этом у меня все!
Привет всем!
В этой статье я хочу рассказать вам один очень эффектный фокус с картами. Называется он «Угадай карту» и труда особого не составит. Но в то же время фокус чертовски хорош и заставляет зрителя недоумевать и искренне поверить в ваш талант фокусника. Итак, фокусы с картами угадай карту обучение от Моряка!
Ну что же давайте начинать…
Вы отбираете из колоды всего 12 карт и раскладываете их перед зрителем или на столе.Он выбирает карту,запоминает её и возвращает в колоду.Вы тасуете карты,бегло пробегаете каждую взглядом и безошибочно называете карту зрителя!
Та-да-дам…всё элементарно и просто.Вчитайтесь,вникните и думаю вы точно возьмёте этот фокус с ебе на вооружение!
1) Необходимо отобрать из колоды 12 карт. Причём эти карты должны быть нечётными, а именно-3, 5, 7, 9 всех мастей кроме бубновой. С бубновыми мастями не получится.
2) Теперь присмотритесь к этой картинке! Замечаете какую-нибудь закономерность? Думаю сразу не определишь…Здесь на каждой карте присутствуют изображения мастей. На тройке-3 рисунка, на пятёрке-5 и т.д. Теперь посмотрите на этом рисунке БОЛЬШАЯ часть этих рисунков смотрит вверх. На Девятке 7 рисунков смотрят вверх и 2 вниз. На Тройке 2 рисунка смотрят вверх и один вниз…ЭТО ВАЖНО! Далее на Пятёрке 3 рисунка смотрят вверх и 2 вниз.
3) А теперь посмотрите на эту картинку! Видите отличия? Всё то же самое, но вот только Девятка Крести перевёрнута…Поняли почему? Потому что БОЛЬШАЯ часть изображений масти теперь смотрит вниз. Вот это и есть ключ к этому фокусу!
4)Перед началом фокуса незаметно от зрителя выкладываем все карты большей частью рисунков вверх (или вниз, как вам удобней)…и вот когда зритель возьмёт одну карту чтобы запомнить, тут то мы и переворачиваем карты. Это и будет нашим ключом!
5) Разложите карты перед зрителем и попросите достать и запомнить одну карту.
6) В примере зритель выбирает Семёрку Крести. Теперь ВНИМАНИЕ. Если зритель взял карту,запомнил её и так же возвращает в колоду, то вам необходимо повернуть оставшиеся карты в руке другой стороной к зрителю (а именно на 180 градусов,если выражаться математически). Если же зритель сам перевернул карту в руке (это бывает реже) то тогда ничего переворачивать не нужно.
6) Таким образом получается, что все карты у нас лежат большей частью рисунков вверх (или вниз), а зритель как ни в чём не бывало возвращает карту.
7) Теперь можно и начинаем перебирать по одной.
8) Первой у меня попалась Девятка Черви. Большая часть рисунков масти смотрит вверх, значит не она.
13) После чего мы их берём со стола и вновь перебрав выкидываем из них отдельно Семёрку Крести. Это и есть карта зрителя, о чём мы и объявляем.
Вот такой вот классный фокус. Фокусы с картами угадай карту обучение является классическим примером фокуса. Изучайте. Думаю он вам понравится.
Ну и в довесок вам ещё один классный фокус для детей
Карточные фокусы отлично подходят для того, чтобы произвести впечатление на своих друзей, а также попрактиковаться в ловкости рук и протестировать исполнительское мастерство иллюзиониста. Для таких фокусов вам понадобится всего лишь стандартная колода карт, немного тренировок и умение отвлекать внимание публики.
Перетасуйте колоду и запомните нижнюю карту в ней. Сделайте из перетасовывания колоды целое представление. Составной частью успешного фокуса является умение сконцентрировать внимание зрителя на чем-то конкретном, что отвлечет его от разгадки трюка. Один раз самостоятельно перетасуйте колоду, затем позвольте зрителю перетасовать ее или снять, чтобы дать всем понять, что карты в колоде расположены совершенно случайным образом. После окончательного перетасовывания колоды запомните нижнюю карту.
Попросите добровольца из публики выбрать себе карту. Зритель должен запомнить эту карту и положить ее снизу колоды. Попавшая в самый низ колоды зрительская карта окажется рядом с уже известной вам картой.
Снимите колоду. Колоду можно снять самостоятельно или попросить об этом зрителя. В таком случае исходная нижняя карта вместе со зрительской картой окажутся где-то посередине колоды. Когда вы перевернете колоду, чтобы карты оказались лицом вверх, и разложите их веером, зрительская карта будет лежать на известной вам карте справа от нее.
Объявите зрителям, что далее вы собираетесь найти зрительскую карту в колоде. Теперь наступает момент для демонстрации ваших “магических” способностей. Чем лучше вы преподнесете себя в разыгрываемом далее представлении, тем более забавным будет итог фокуса для публики.
Найдите исходную нижнюю карту колоды, которую вы запомнили. Разложите карты веером на столе таким образом, чтобы и вам, и зрителю-добровольцу было видно их лицевые стороны. Обнаружив свою исходную карту, обратите внимание на ту карту, которая лежит на ней. Это и будет зрительская карта.
Продемонстрируйте зрительскую карту публике. С нескрываемым удовольствием покажите зрителю его карту.
Выньте всех четырех валетов из колоды. Затем уберите из колоды еще три произвольные карты. Данный фокус требует небольшой подтасовки карт перед самым началом.
Покажите валетов публике. Держите валетов веером в руке. Всех их должно быть видно зрителям. Три дополнительные карты скройте позади верхнего (ближайшего к вам) валета, чтобы публика не могла их заметить. Это критически важно для выполнения фокуса.
Поместите стопку из семи карт поверх основной колоды лицом вниз. Теперь публика будет думать, что четыре валета лежат сверху колоды. Однако зрители не будут знать о трех дополнительных картах поверх валетов. Снимите верхнюю карту и поместите ее в нижнюю часть колоды.
Поместите вслед за первой две другие верхние карты в разные части колоды. Снимите следующую карту сверху и поместите ее в колоду чуть выше первой, продолжая рассказывать историю.
Покажите зрителям верхнего валета. Скажите о том, что этот валет останется на крыше ждать вертолета. Этого валета можно показать зрителям, так как он остается на своем месте поверх колоды.
Раскройте всех четырех валетов. Чтобы завершить фокус, объясните, что валет на крыше заметил приближение полиции и отозвал остальных грабителей или же валет в хранилище заметил подоспевших полицейских и кинулся вверх на крышу, собирая по пути остальных подельников. В процессе рассказа поочередно раскройте всех валетов, сообщив о том, что все они вовремя выбрались на крышу, чтобы сбежать.
Не забывайте рассказывать историю ограбления в процессе выполнения фокуса. Данный фокус во многом зависит от мастерства рассказчика. Можно рассказать историю о том, как четыре вора решили ограбить банк или же различные этажи жилого дома. В процессе демонстрации фокуса снимайте верхние дополнительные карты по одной и распределяйте их в разные части колоды.
Тщательно перетасуйте колоду, запомнив нижнюю карту. Можно даже позволить кому-то из зрителей перетасовать колоду или снять ее, чтобы у публики возникало меньше подозрений. Сами тоже не бойтесь снять колоду. В подходящий момент, выравнивая карты в колоде постукиванием об стол, подглядите нижнюю из них и запомните.
Позвольте зрителю выбрать любую карту из колоды. Разложите колоду веером перед зрителем, попросите его вытянуть одну из карт и запомнить. Затем разделите колоду ровно в том месте, откуда была вытащена карта, и сформируйте две отдельные стопки. Далее попросите зрителя поместить свою карту на ту стопку, где нет той нижней карты, которую вы запомнили. Затем положите сверху стопку с известной вам нижней картой.
Снимите колоду. Это можно сделать самостоятельно или же позволить зрителю один раз снять колоду. Теперь ваша и зрительская карты лежат в колоде рядом. На данном этапе можно снять колоду несколько раз, но если вы будете это делать, обязательно запоминайте ориентировочное положение нужных карт в колоде, чтобы случайно не разделить их.
Начните выкладывать карты. Начните раскрывать и выкладывать карты колоды по одной в ряд от одного края стола до другого. Не останавливайтесь, когда увидите известную вам карту и расположенную рядом с ней карту зрителя, которая должна идти следом за вашей картой. Продолжайте выкладывать карты обычным образом. Выложите на стол практически всю колоду за исключением нескольких последних карт.
Постарайтесь заболтать зрителей. Такие фокусы, как этот, очень хорошо украшает определенная история. Начните говорить о том, что вы настолько убеждены в успешном результате фокуса, что готовы заключить денежное пари со зрителем. Можно дополнительно рассказать, как при посещении игорной зоны “Казино Сочи” вам удалось неплохо обогатиться со своим умением манипулировать картами.
Переверните зрительскую карту на столе. Вместо того чтобы продолжить выкладывать на стол карты из руки, просмотрите те карты, которые уже лежат на столе, и найдите среди них зрительскую карту, которая должна находиться рядом с известной вам картой. Для большей реалистичности притворитесь, что вы вот-вот перевернете неверную карту, прежде чем перевернуть карту зрителя.
Попросите зрителя выбрать карту. Возьмите обычную колоду игральных карт и раскройте ее веером перед зрителем, попросив его выбрать себе одну. Пока зритель запоминает выбранную им карту, снимите оставшуюся у вас в руках колоду, после чего попросите зрителя положить свою карту сверху на нижнюю половину колоды, а затем накройте ее оставшимися картами, обеспечив мизинцем миниатюрный зазор между верхней и нижней половиной колоды.
Снова снимите колоду. Используйте зазор в колоде, чтобы снять те карты, которые оказались сверху на зрительской карте, тем самым вернув ей верхнее положение. Это может показаться явным возвращением на место ранее снятой части колоды, поэтому для отвлечения внимания попросите зрителя предельно сконцентрироваться своими мыслями на той карте, которую он вытащил. Объясните это тем, что вы попытаетесь заставить эту карту появиться в его руках.
Первый способ. Возьмите колоду карт и разложите 21 карту в 3 стопки по 7 карт в каждой стопке рубашкой вниз, оставшиеся карты отложите в сторону, после чего попросите любого зрителя запомнить карту и сказать в какой из стопок она находится. Стопка, в которой находится карта зрителя, положите между двумя другими стопками. Затем сложив все 3 стопки в колоду заново разложите карты в 3 стопки по 7 карт в каждой. Заново задайте тот же вопрос и опять стопку зрителя положите в середину и снова соберите стопки в колоду и раздайте карты в третий раз в 3 стопки по 7 карт в каждой. Теперь спросите у зрителя в какой стопке его карта и спокойно назовите ее. Данный фокус можно сделать с любым количеством карт, если оно нечетное и делится на 3.
Второй способ.
Положите колоду в левую
руку рубашкой вверх. Запомните нижнюю карту. Незаметно
выдвиньте ее вперед и держите часть карты, которая
выступает, большим пальцем и мизинцем правой руки. При
этом правая рука накрывает карты сверху. Передвиньте
карты назад друг за другом, начиная с верхней, кончиком
указательного или среднего пальца правой руки. Зрителям
предложите остановить Вас тогда, когда они выберут
карту. После того как выбор карты осуществлен,
пододвиньте все обратно и снимите их с остальных карт,
вместе с ними Вы снимите и нижнюю карту. Эта карта,
которая соединена со снятой колодой, будет в глазах
зрителей той самой картой, на которой зрители Вас
остановили. Далее держите карты рубашкой к себе, а
зрителя попросите запомнить эту карту. Можете начать
тасовать колоду и тасуйте сколько угодно, но так как Вы
знаете карту, Вам не составит огромного труда ее найти в
колоде. Данный способ очень популярен и хорошо известен,
поэтому рекомендуется его показывать при небольшом
количестве зрителей.
Третий способ.
Для третьего способа
возьмите определенное количество карт и сдайте их
рубашкой вниз на стол, при этом запомнив первую из них.
Попросите зрителей запомнить карту и запомнить какой по
счету она упала. Затем возьмите сданные карты, не
нарушая их порядка, переверните их рубашкой вверх. Для
того, чтобы показать, что фокус никак не зависит от
количества карт, предложите зрителям, чтобы они взяли
любое количество карт из оставшихся и положили их сверху
и снизу той колоды, которая находится у Вас в руках.
Зрители могут снять любое количество карт, но следите за
тем, чтобы карты не тасовались. После этого спросите у
зрителя, который запомнил карту, какой по счету была его
карта. Затем сдайте карты рубашкой вверх. Когда в первый
раз появится первая карта, которую Вы запомнили, то
начните считать до того числа, на котором находится
карта зрителя. Если вдруг Вы сдадите карты раньше того
момента, как дойдете до нужного числа, то снова
переверните колоду и продолжайте отсчитывать от начала
колоды до тех пор, пока не достигнете этого числа.
Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!
Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -
Фокусов с угадыванием зрительской карты существует бесчисленное множество. В этом фокусе также определяется выбранная зрителем карта, но в поиске принимает участие не только сам иллюзионист, но и непосредственно зритель. Этот факт добавляет уверенности, что происходящее зависит от действий зрителей, хотя на самом деле они не могут повлиять на процесс выполнения трюка.
Иллюзионист предоставляет возможность любому желающему перемешать карты, чтобы все наблюдающие удостоверились в отсутствии каких-либо секретов в карточной колоде. Далее, как обычно, фокусник обращается с просьбой к добровольцу вытянуть какую-нибудь карту, и не показывая ее, запомнить. Иллюзионист берет зрительскую карту помещает ее сверху стопки, после чего подснимает колоду и нижнюю ее часть кладет поверх верхней части.
Иллюзионист подснимает колоду и еще раз ее перетасовывает. Он демонстрирует добровольцу верхнюю карту, и интересуется, не его ли данная карта. Зритель отрицает. Тогда фокусник кладет эту карту на стол, тасует колоду в очередной раз и сверху опять достает карту. Однако очередная карта оказывается не той, которую вытягивал зритель. И в 3-ий раз иллюзионист перемешивает колоду, доставая сверху еще одну карту, но, увы - и она не верная.
Все неверные карты разложены на столе перед зрителем. Тогда фокусник предлагает ему выбрать любые две карты. Тот указывает на эти карты, и они продолжают лежать на тех же местах, а лишняя карта убирается в сторону. Иллюзионист хочет, чтобы доброволец указал теперь на одну карту из 2-ух. Зритель показывает и эта карта тоже убирается, и на столе остается единственная карта. Ее фокусник переворачивает, и всем на удивление появляется карта, именно та, которая и была вытащена добровольцем в начале трюка.
Этот карточный фокус не требует никакой предварительной подготовки колоды, или определенного расположения в ней карт. Колоду на самом деле может перетасовать зритель, поэтому публика будет уверена, что в картах нет никакого секрета. Когда мы просим выбрать зрителя карту из колоды, он также может взять какую угодно карту из стопки. Теперь берем ее в руки и помещаем сверху колоды, находящейся в данный момент времени в левой руке.
Накрываем сверху стопку мизинцем, правой рукой подснимаем нижнюю стопку и смещаем ее вверх. В результате над зрительской картой образовался зазор, куда помещен мизинец, а сверху находится вторая половина колоды. Теперь нужно вывести зрительскую карту обратно наверх колоды. Для этого снимаем правой рукой небольшую стопку карт сверху, примерно разделяя на ровные две части ту половину колоды, которая находится над мизинцем. Первую стопку бросаем на стол, потом снимаем оставшиеся карты над мизинцем и также их бросаем на стол. После этого кладем наверх всю нижнюю стопку целиком, которая находилась под мизинцем. В результате зрительская карта опять вывелась наверх.
Теперь нужно совершить ложную тасовку с контролем верхней карты. Самый простой способ это сделать - выполнить тасовку с перелистыванием карт двух стопок. Делим колоду примерно на две равные стопки, располагаем их друг напротив друга узкими сторонами и загибаем вверх эти торцы. Теперь пододвигаем колоды ближе друг к другу, чтобы при опускании карт обратно, они перекладывались с картами из стопки напротив. Секрет ложного тасования заключается в том, что последней нужно отпустить карту с той стопки, в которой необходимо проконтролировать верхнюю карту. Подобных тасовок для правдоподобности можно выполнить две-три штуки.
Теперь нам нужно сделать еще один брейк, но на этот раз двух верхних карт. Опытные фокусники могут сразу же отделять мизинцем левой руки, в которой лежит колода, верхние две карты. Если у вас это еще не получается, то можно взять правым большим пальцем верхние две карты и немного приподнять ближайший к вам край. В этот момент в образовавшуюся щель положите кончик мизинца и отпустите карты. В результате у вас получится щель между колодой и двумя верхними картами.
Говорим зрителям, что сейчас попробуем угадать их карту, и что скорее всего она находится сверху колоды. Но берете вы не одну верхнюю карту, а сразу две карты - в этом вам поможет брейк, вам просто нужно будет взяться в месте образовавшейся щели и поднять две карты. Подняв эти карты, вы переворачиваете их лицевой стороной к зрителю, и кладете вновь в ладонь, и опять на мизинец, чтобы сохранить место разрыва. После того, как мы узнаем, что карта вовсе не зрительская, мы переворачиваем вновь эти две карты рубашкой кверху и кладем их в ладонь, на этот раз, не делая брейк мизинцем. Теперь слистываем верхнюю карту (это зрительская карта) и кладем ее рубашкой кверху на стол.
Тщательно перетасовываем колоду - используем те же самые тасовки и съемки, что были применены и в первый раз. Но на этот раз тасуем по настоящему, без ложных движений. Это нужно для того, чтобы зритель поверил, что тасовка и в первый раз была самой настоящей. Теперь опять берем верхнюю карту, переворачиваем ее, кладем на колоду в ладони, и узнаем, не зрительская ли это карта. Т.е. повторяем все те же действия, что мы проводили и с первой картой. Зритель говорит, что это не его карта, и мы ее кладем на стол рядом с первой картой. И наконец, нам нужно совершить то же самое и в третий раз - перетасовываем колоду, показываем карту и кладем ее на стол.
Следующий этап фокуса - форсирование карты. Мы создаем иллюзию, будто бы зритель сам выбирает карту, хотя на самом деле мы приводим его к выбору заранее известной карты. Нужно попросить зрителя выбрать любые две карты из трех, лежащих на столе. Допустим, зритель выбирает две карты, среди которых находится зрительская (мы знаем, что она самая первая). Тогда мы убираем третью карту, не выбранную. Вновь просим выбрать одну из двух карт. Если он выбирает зрительскую, то ее оставляем, если другую, то убираем. Получается, что в любом случае зритель придет к тому, что будет выбрана его карта. И теперь, перевернув единственную оставшуюся карту, зритель с удивлением узнает ее.
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться - она очень удобная и понятная.