Последнего поколения не очень маленький. При поднятых задних сидениях он составляет 564 л. Для машин такого класса этого вполне достаточно. Это третье поколение автомобилей Киа Спортейдж, которое выпускается с 2010 года по настоящее время.
Если нам необходимо перевезти, что-то погабаритнее, необходимо сложить спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40/60. Что очень удобно. Правда пол получается неровный, но ступенька отсутствует. Шторка в Киа Спорткейдж более практична, чем полка, которая применяется в кроссоверах других марок. Объем багажника Киа Спорткейдж в этом случае возрастает почти 2,5 раза до 1353 литров.
Второе поколения автомобилей Киа Спортейдж, которое выпускалось с 2004 по 2010 год, имел объем багажника побольше, чем современные модели автомобиля этой марки. При сложенных спинках объем был 667 литров, при сложенных задних сидениях 1886 л.
Первое поколения автомобиля Киа Спортейдж начало выпускаться в 1994 году. Объем багажника 640 литров при сложенных спинках. Кстати в 1996 году компания выпусткала более длинную версию кузова машины, при той же колесной базе. Тогда Киа Спортейдж первого поколения стал длиннее на 30,5 см, а объем багажника Киа Спортейдж, если сложить спинки, вырос с 1570 л до 2200 литров. Кстати первое поколение имело еще и трех дверную модификацию, грузоподъемностью 484 кг.
Современный Киа Спортейдж смотрится очень привлекательно. Просторный, современный удобный, стильный и еще много других положительных эпитетов можно применить к данному автомобилю. В нем органично будет смотреться и хрупкая блондинка и брутальный мужчина. К тому же цена этого автомобиля достаточно демократична, от 880 тыс. до 1, 5 миллионов в зависимости от комплектации.
Компактный внедорожник от Киа Спортейдж 2019 решил обновиться. Новый кроссовер получил массу изменений, который могут быть интересны для российского покупателя. Совсем недавно автомобиль предстал перед своими почитателями в новом кузове, а потом стали ясны подробности текущего рестайлинга. Подробную информацию можно прочесть в следующих разделах.
Премьера
презентация
спортивный
gt
инновации
приборы
багажник
красный
сбоку
сзади
мультимедиа
Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.
Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.
Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.
Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.
Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Внутри
руль
приборы
мультимедиа
кресла
багажник
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.
Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 T DCT | 1591 | 177/5500 | 265/1500-4500 | АКПП, 7-ст. | 9.1 | 7.5 |
2.0 | 1999 | 150/6200 | 192/4000 | МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. | 10.5 | 7.9 |
2.0 CRDi | 1995 | 185/4000 | 400/1750-2750 | Автомат, 6-ст. | 9.5 | 6.3 |
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | New Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson Active | Mazda CX-5 Drive |
Минимальная цена в рублях | 1 429 000 | 1 369 000 | 1 445 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км/час | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.1 | 10.6 | 10.4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.1/10.9/7.9 | 6.3/10.7/7.9 | 5.7/8.7/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 62 | 62 | 56 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Полный вес (кг) | 2060 | 2050 | 2050 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 | 1850 | 1840 |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 182 | 182 | 192 |
Салон | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | - | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | - | + | + |
Противотуманные фары | - | + | - |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12 000 руб. | 18 000 руб. |
Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2019-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.
По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.
За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.
Комплектация/цена | |
---|---|
Классик | 1 280 000 |
Комфорт | 1 425 000 |
Люкс | 1 525 000 |
Престиж | 1 574 000 |
ГТ-Лайн | 1 925 000 |
Премиум | 2 030 000 |
Старт продаж уже совсем скоро, поэтому дилер распродает автомобили прошлого года выпуска, предлагая большие скидки и ставки по кредиту. Ниже перечислены салоны Москвы, где можно приобрести прошлую модель на выгодных условиях или купить внедорожник 2019-го модельного года, когда он выйдет на рынок.
Николай, 34 года:
«Это уже вторая Киа, которая у меня есть. Первый был Рио, который в Ижевске собирают. Неплохая машина, неприхотливая. Даже в Казань на ней мотался – без проблем совершенно. Этот Спортейдж 2017-го модельного года тоже наш, из Калининграда. Это понятно по серии кузова. Модель неплохая, правда, двери тяжело закрываются. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано, так что пришлось искать решение на форуме любителей марки. Больше ничего плохого сказать про авто не могу — плюсов в нем явно больше, чем недостатков».
Константин, 29 лет:
«Катаюсь на Соррентно Прайм, но сейчас скажу, что планирую поменять авто. Если честно, то машина до 2017-го года вела себя нормально, а потом стали вылезать все минусы, прям как я читал в других отзывах владельцев. Полетело сцепление, потом загудела коробка. И так далее. Раньше думал поменять авто ближе к 2020-му, но сейчас понимаю, что придется раньше. А тут увидел шпионские фото нового Спортейдж и узнал, что авто скоро попадет в салоны. Думаю обменять его на свой кроссовер».
Новый
цена
тест
киа
красный
сбоку
кресла
мультимедиа
приборы
двери
Для того, чтобы стали известны все подробности рестайлинга, следует посмотреть тест драйв Kia Sportage 2019-го года, расположенный в данном разделе.
Сегодня мы хотим поговорить конечно об одном из самых популярных автомобилей в классе кроссоверов – Киа Спортейдж. В ПТС у данной машины написано, что класс кузова универсал. Постараемся проверить на сколько это так. Сравнивать будем следующие автомобили:
Данные автомобили, являются схожими, по техническим характеристиками, имеют примерно одинаковые габариты и ценовой диапазон.
В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.
Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров». Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера. Сначала укладываются большие чемоданы и только потом, багажник автомобиля заполняется маленькими сумкам.
Отлично понятно, что объем багажника по методу SAE меньше, нежели по VDA. Но метод SAE более близок к жизненным условиям.
Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.
Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.
Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.
Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.
Киа Спортейдж проиграл, бился с достойными соперниками, но к сожалению в угоду дизайна автомобиля он стал не таким универсальным. Вспоминаю Споретйдж 2 го поколения с грустью, то была отличная рабочая лошадка. Третье поколение пошло по другому пути, он не создан для перевозки досок, стройматериалов, его стихия пару чемоданов и пакеты с продуктами.
Понравилось решение у Volkswagen Tiguan, логично, что в таком автомобиле можете сложить переднее сиденье и получится неплохое спальное место. Жаль что остальные производители авто на это не обращают внимание.
Наш победитель Toyota, один из самых больших багажников в классе, но и автомобиль почти вырос из этого класса.
Городской кроссовер KIA Sportage завоевал большое признание среди автомобилистов по всему миру. Автомобиль производится в варианте кузова универсал, а также обладает неплохими характеристиками и привлекательной стоимостью. Однако существуют и та категория водителей, которая только обдумывает вариант покупки и интересуется реальным полезным объемом и соответствует ли заявленная производителем информация действительности?
Узнать полезный объем транспортного средства можно двумя способами: VDA и SAE. Первый метод был разработан немецкими специалистами и представляет собой определение объема, путем заполнения багажного отделения специально изготовленными параллелепипедами заданного размера. Метод универсален и позволяет определить объем багажника, однако, он обладает и одним существенным недостатком, а именно, он не представляет особой информативности для среднестатистического обывателя.
Авторами второго метода являются представители автомобильного сообщества инженеров. Они подошли к этому процессу более практично и измеряли вместительность багажника так же, как это делает большинство водителей. Сначала он под завязку набивался большими чемоданами, после чего в свободное пространство засовывалась поклажа поменьше.
Согласно технической спецификации вместительность багажного отделения составляет 564 литра, а при сложенном заднем ряде пассажирских сидений его полезный объем возрастает до 1353 литров. Однако стоит отметить, что после рестайлинга у кроссовера пассажирский диван складывается не полностью, поэтому ровного пола попросту нет, что является существенным недостатком особенно при перевозке крупногабаритных грузов.
Если сравнивать объем багажника Sportage с аналогичной характеристикой у основных конкурентов этого класса, то ситуация очень неоднородна. В штатном режиме эксплуатации транспортного средства багажник немного больше, чем у конкурентов, однако, если откинуть кресла, то кроссовер заметно уступает по своему полезному объему, а разница в некоторых случаях может достигать целых 700 литров.
Из всего написанного выше можно сделать вывод, что кроссовер городского типа Sportage от завода KIA можно считать лучшим кандидатом в качестве повседневного средства передвижения среди городских кроссоверов, а вот для перевозки больших объемов поклажи и крупногабаритных предметов этот автомобиль не самый лучший кандидат.