Главная » Чип-тюнинг » Эксплуатация комплекса установка крис п. Крис-п — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Эксплуатация комплекса установка крис п. Крис-п — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Компания "Оливера" c 2001 г. является дилером основных предприятий изготовителей для служб ГИБДД, МВД и занимается поставкой (По ценам заводов изготовителей!) , установкой и гарантийным обслуживанием широкого спектра доступного и высококачественного оборудования и снаряжения.

Доставка товара осуществляется по всей территории России и странам СНГ.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию следующее оборудование:

АПК "Крис"П (передвижной)


Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П

НАЗНАЧЕНИЕ:

Фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения.
  • Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
  • В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
  • Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

СОСТАВ И ПРИНЦИП РАБОТЫ:


В фоторадарных датчиках второго поколения установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и телекамеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции. В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля.

Функционально фоторадарный комплекс «КРИС»П состоит из двух основных частей: Передвижного Фоторадара (ПФ) и Мобильного Поста (МП).

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ)

ПФ устанавливается на обочине дороги. В состав ПФ входит:

  • Фоторадарный датчик, включающий в себя:
    Блок измерения скорости (радиолокационный измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210);
    Специализированный промышленный компьютер (блок управления и хранения данных);
    Высокочувствительная камера с переменным фокусным расстоянием;
    Инфракрасный прожектор;
    Блок питания;
    Система климат-контроля.
  • Приемо-передающий модуль с антенной
  • Тренога
  • Аккумуляторный бокс

Фоторадарный датчик имеет моноблочную герметичную конструкцию. В рабочем положении датчик устанавливается на треногу. Питание подается от автомобильного аккумулятора, помещенного в аккумуляторный бокс.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП)

МП устанавливается в патрульном автомобиле. МП состоит из ноутбука со специализированным программным обеспечением и приемо-передающего модуля, установленного на (в) патрульном автомобиле. В комплект может входить аккумуляторный бокс для автономного питания оборудования мобильного поста.

Для обеспечения уверенного приема сигнала МП должен располагаться на расстоянии до 1,5 км от ПС в зоне прямой видимости. Простота конструкции позволяет достаточно быстро развернуть и установить оборудование комплекса и сориентировать антенны модулей связи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей 1) 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС
- для визуального определения
- для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения 2)

до 100 м

До 25 м

Вepoятнocть автоматического pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 2) :
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой

90 %
90 %

Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) 2) ±15˚
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м
не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
Рабочие климатические условия:
- температура окружающего воздуха
- относительная влажность
- атмосферное давление

от - 30ºС до +50ºС
до 90% (при + 30ºС)
от 60 до 106,7 кПа
Средний срок службы до списания не менее 6 лет
Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
Межповерочный интервал 2 года
Масса, не более
- Датчика
- Треноги

9 кг
4 кг
Габаритные размеры, не более
- Штатива в собранном виде
- Датчика

1200 х250 х 350 мм
384 х 270 х 250 мм
Примечания: 1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения. Комплекс "КРИС"П может контролировать только одно из выбранных направлений.
2) По требованию Заказчика возможно подключение дополнительной функции комплекса - автоматическое распознавание ГРЗ и их проверка по различным федеральным и региональным базам.

МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочая частота процессора (CPU) не менее 1,6 ГГц
Обьем оперативной памяти (RAM) не менее 512 Мб
Обьем жесткого диска (HDD), кол-во сохраняемых кадров в архиве не менее 80 Гб, 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 3) не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Размер экрана 12-14 дюймов
Потребляемая мощность, не более 80 Вт
Дополнительные требования встроенная сетевая карта 100 Мб, не менее 2 USB-портов
3) На практике дальность в зоне прямой видимости может достигать 2 км при отсутствии помех, мешающих прохождению сигнала между ПФ и МП.

Сертификация и гарантии

Основные функциональные возможности КРИС-П:

  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, места установки датчика и другой дополнительной информации.
  • Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств и проверка их по различным федеральным и региональным базам.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика.
  • Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность формирования и хранения базы данных зафиксированных нарушений, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
  • Автономность питания комплекса, позволяющее выбрать любое удобное для работы место.


Измеритель скорости КРИС-П и дополнительные функции (при наличие поста централизованной обработки информации):

  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
  • Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителю.

Состав и принцип работы радара КРИС-П:


Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ), с которым по радиоканалу может соединяться Мобильный Пост (МП).

1. Передвижной Ффоторадар (ПФ) устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:

  • Фоторадарный датчик с флеш-накопителем для переноса данных на центральный сервер.
  • Тренога.
  • Аккумуляторный бокс и кабель питания.
  • Ящик для транспортировки датчика.

    Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

    Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике. Эти данные могут быть импортированы с флеш-накопителя в единую базу данных на сервер поста централизованной обработки информации* для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Пост централизованной обработки информации – стационарный комплект программно-аппаратных средств, включающий в себя сервера КРИСТАЛЛ-П или КРИСТАЛЛ-С, операторские компьютеры и коммуникационное оборудование. Пост предназначен для формирования единой базы данных нарушителей с передвижных и стационарных комплексов.

    2. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.

    Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

    Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются федеральные и/или региональные розыскные базы.

    В состав МП входит:

  • Ноутбук со специализированным программным обеспечением.
  • Антенный блок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски.
  • Модуль управления и соединительные кабели.

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комплекс КРИС-П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут обрабатываться операторами только на постах централизованной обработки информации.



Технические характеристики фоторадарного датчика (ФД):

  • Дальность измерения скорости до 150 м
  • Диапазон измеряемых скоростей*
    20-250 км/ч
  • Погрешность измерения скорости** ±1 км/ч
  • Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц
  • Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
  • Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности
    - не менее 50 лк в зоне контроля
    - менее 50 лк с инфракрасной подсветкой
    до 100 м
    до 50 м
  • Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚
  • Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу*** 1,5 км
  • Максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м
  • Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) не менее 9000 кадров
  • Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов
  • Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки
  • Напряжение питания от 11 до 16 В
  • Потребляемая мощность ФД не более 70 Вт
  • Масса, не более
    - Фоторадарный датчик (без антенного блока)
    - Тренога
    7 кг
    6 кг
  • Габаритные размеры, не более
    - Фоторадарный датчик
    - Тренога в собранном виде
    400х280х250 мм
    1250х350х350 мм
  • Рабочие условия применения:
    - температура окружающего воздуха
    - относительная влажность
    - атмосферное давление
    от - 30ºС до +50ºС
    до 90% (при +30ºС)
    от 60 до 106,7 кПа
  • Средний срок службы до списания не менее 6 лет
  • Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
  • Межповерочный интервал 2 года

Примечания:

* При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения. Комплекс КРИС-П может контролировать только одно из выбранных направлений.
** Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.
*** При идеальных условиях (прямая видимость, отсутствие препятствий и сильных источников электромагнитного излучения) максимальная дальность может достигать 2 км.

КРИС-П и характеристики по распознованию номеров*

  • Максимальная дальность ТС для автоматического распознавания ГРЗ до 50 м
  • Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 4):
    - в дневное время
    - в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой
    94,46%
    88,92%
  • Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15˚

Примечание:

* Функция автоматического распознавания номеров может быть отключена в конкретном комплексе.

Радарный комплекс КРИС-П: сертификация и его гарантии

  • Срок гарантии комплекса - 2 года.
  • Комплекс соответствует требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП «ПБДД в 2006 - 2012 гг».
  • Cертификат утверждения типа RU. C.28.002.A № 29282, действителен до октября 2012 года.
  • В настоящее время комплексы «КРИС»П применяются в административной практике ДПС некоторых регионов России.

Вопрос:
Объясните, пожалуйста, должны ли сотрудники ГИБДД ставить предупреждающие знаки, когда помещают передвижные камеры фиксации скорости в кустах, пытаются скрыть их от глаз водителей за припаркованными машинами и так далее? Ведь главная задача таких устройств - сокращение числа аварий, а не обогащение за счёт автомобилистов. Или я не прав?

Ответ:
На сегодняшний день это один из самых острых и частых вопросов которые задают нам автовладельцы, попробуем все разобрать досконально.
Начнем с того что все множество радаров используемых в ГИБДД их можно разделить на два типа:

  1. Первый тип это стационарные радары камеры , которые крепятся на жесткую опору над проезжей частью, расположение которых не меняется (к таким камерам относятся Арена, Крис, Рапира-1, Стралка) данные с таких камер как правило стекается в центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС, также перед такими камерами как правило устанавливается табличка 8.23 “Фотовидеофиксация”
  2. Второй тип камер — это так называемые мобильные камеры , которые выдаются инспекторам при заступление на дежурство и могут легко перемещаться с одного места на другое, данные камеры используют с использованием треноги или из патрульного автомобиля (ИСКРА-1, СОКОЛ-М, БИНАР, РАДИУС, БЕРКУТ, ВИЗИР и т.д) данные с этих камер поступают на рабочий компьютер инспектора который находится где то неподалеку, также данная информация может дублироваться и в центр обработки административных правонарушений. При использовании подобных радаров табличка не требуется.

Автовладельцам кто собирается обжаловать постановление ГИБДД по видеофиксации следует помнить, что отсутствие таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» на месте выявления административного правонарушения не является обстоятельством, освобождающим от административной ответственности!

А теперь разберем все подробно.
Отношения между водителями транспортных средств и инспекторами ГИБДД издавна складывались несколько необычным образом, напоминающим сценарий остросюжетного фильма с погонями и слежками. При этом доблестные работники инспекции проявляют чудеса изобретательности, мастерски маскируясь в придорожных кустах ради того, чтобы поймать с поличным водителей-нарушителей ПДД, а водители все более виртуозно срывают охоту представителям правопорядка.

С каждым днем арсенал инспекторов ГИБДД пополняется более совершенными техническими средствами нового поколения - приборами для измерения скорости, именуемыми в народе радарами. Однако прогресс не стоит на месте и для водителей. Производители услужливо предлагают водителям, не желающим быть уличенными в нарушениях ПДД, в частности в превышении допустимой скорости детекторы, предупреждающие человека, находящегося за рулем о том, что его транспортным средством заинтересовались камеры и радары инспекторов ГИБДД. Устройства способны улавливать излучаемые полицейскими измерителями скорости волны, своевременно оповещая водителя о близкой опасности в виде поста патрульной службы. Таким образом, у водителя есть время принять соответствующие меры и благополучно преодолеть полосу препятствия в виде «засады» инспекторов патрульной службы.

Чтобы правильно выбрать радар-детектор (антирадар) необходимо, по крайней мере, иметь хотя бы поверхностное представление о том, какие модели радаров используют инспекторы ГИБДД сегодня. Предлагаем вам ознакомиться с описанием приборов, которыми сегодня вооружаются работникиГИБДД, отправляясь на «тихую охоту».

Детекторы, используемые российскими патрулями, образуют весьма обширный перечень.
Наиболее распространенным в России прибором является радар ИСКРА-1 и его более совершенные модификации, как то: ИСКРА-ВИДЕО 2МР, ИСКРА-ВИДЕО 2МД, ИСКРА-1D. Не менее популярны портативные компактные БИНАРы, а также устройства БЕРКУТ, РАДИС и ВИЗИР. Технически устаревшие СОКОЛ-М иПКС еще не сняты с вооружения, в руках Московских инспекторов вы их навряд ли увидеть сможете, в то время как в глубинке работники ГИБДД их все еще используют. В настоящее время также достаточно широко распространены аппараты РАПИРА-1 и устройства лазерного типа ЛИСД-2 и АМАТА. Однако больше всего подпортить нервы правонарушителям могут такие устройства, как: СТРЕЛКА, КРИС, АРЕНА.

Новинки 2012-2015 годов

Против устройств для определения скорости движущегося транспорта, разработанных в 2012-2015 гг противоядие было изобретено достаточно быстро. Однако, справедливости ради, следует отметить, что детекторы косвенно стараются склонить чашу весов в сторону служб дорожной безопасности.

ПАРКОН - новый комплекс, осуществляющий видео- и фото- фиксацию нарушений. Новинка представляет собой оригинальный тандем рабочей станции и видеорегистратора. Прибор использует принципиально новую технологию автоматического контроля регистрации нарушений ПДД.

В 2012 году модельный ряд детекторов, используемых сотрудниками патрульно-постовой службы, пополнился прибором-камерой БУТОН. Это устройство обладает способностью выявлять пары этилового спирта дистанционно, методом сканирования салона автомобиля. Также расширился перечень лазерных радаров, ввиду появления прибора ЛИСД-2Ф, обладающего способностью точнейшим образом определять скорость движущегося транспортного средства и фиксировать объективом фотокамеры факты нарушения скоростного режима и общих правил ПДД.

Наибольшие проблемы любителям нарушать правила ПДД принесло появление в арсенале инспекторовГИБДД комплекса СТРЕЛКА. Устройство было создано на основе радарной установки военной авиации. Базовый принцип работы этого прибора даже сегодня кардинально отличается от принципа работы аппаратов подобного типа, сошедших с конвейеров отечественных и зарубежных предприятий.

2012 год также не ознаменовался для участников дорожного движения чем-то хорошим. В этом году была завершена сертификация комплекса КОРДОН. Для тех кто не знает: этот комплекс у разработчиков из Северной столицы России и поныне активно закупают для нужд полиции в США.

Классификация радаров российского ГИБДД

Абсолютно все радары, используемые сотрудниками ГИБДД России можно разделить на два вида:

Мобильные;
. стационарные.

Устройства мобильного типа с легкостью перемещаются и устанавливаются в непосредственной близости от дорожного полотна. Приборы этого семейства можно использовать с использованием треноги или просто с рук. Ярчайшими представителями данного вида являются следующие приборы: БЕРКУТ, БИНАР, ВИЗИР, СОКОЛ-М, РАДИС и пр.

Стационарные устройства фиксируются в определенном месте, их дислокация не меняется. Принцип их работы просто: передвижной комплекс передает информацию сотрудникам мобильного или стационарного поста посредством использования радиоканала.

Диапазоны и частоты работы радаров

Диапазоны радаров, используемых работниками ГИБДД, определяют общепринятые международные соглашения. НА данный момент на территории РФ сертификацию прошли три диапазона: X (10,525 ГГц); K (25,150 ГГц); L (700-1000 ГГц). При этом частота радаров, используемых российскими инспекторами, должна находиться в их пределах.

Диапазоны Ka и Ku на данный момент не сертифицированы, однако, радары с такими частотами в России сегодня не используются. Да и детекторы, применяемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГИБДД, применяемых отечественными инспекторами.

Стационарный комплекс Стрелка СТ 01 - лучший детектор ГИБДД

Устройство по праву занимает лидирующие позиции. До недавних дней радар этого типа применялся только в отрасли военной авиации для незаметного скоростного перехвата военных целей.

Сегодня этот прибор, равно как и ряд его собратьев, таких как: ПАРКОН, БУТОН и КОРДОН из отрасли военной авиации плавно перешли на службу милицейского патруля и сотрудников ГИБДД. Секрет продуктивной работы Стрелки заключается в наличии опции видеофиксации. Камера примбора способна отследить и зафиксировать нарушения в радиусе 1 км.

Стационарный автоматизированный прибор может отслеживать не только одиночный автомобиль нарушителя, а целый транспортный поток, одновременно обрабатывая информацию по определенному участку дорожного полотна. Устройство может контролировать одновременно пять полос движения, включая полосу общественного транспорта. К ноябрю 2012 года данное устройство смогли научиться распознавать ряд антирадаров.

Принцип действия устройства:

Видеорадар импульсного типа излучает импульсы, которые распространяются по всей площади дорожного полотна.
. Отражаемый от транспортных средств, находящихся на расстоянии 1 км сигнал поступает в блок преобразования. В блоке преобразования автоматически формируются данные о дальности и скорости автомобиля.
. Цифровая телевизионная камера передает сигнал программе распознавания образов. Далее происходит вычисление координат движущегося транспортного средства с последующим построением траектории движения и определением параметров приблизительной скорости.
. Сведения, собранные анализатором и радаром передаются программе взаимной корреляции. Программа анализирует данные и автоматически идентифицирует транспортные средства, которые превышают дозволенную скорость при их приближении на расстояние 50 метров до места проведения съемок.

Важно! Комплекс ККДДАС Стрелка 01 СТ дает возможность инспектору анализировать ситуацию на дороге при различных климатических условиях. Устройство, заключенное в антивандальный корпус корректно работает в температурном диапазоне от -40 до +60 °C.

Стрелка 01 СТ - недостатки и преимущества

Сотрудники ДПС и ГИБДД называют данное устройство одним из наиболее эффективных. Причина проста: камера-детектор прибора характеризуется отменными показателями работы:

Распознавание нарушения ПДД транспортными единицами на большом расстоянии - до 1 км;
. видеофиксация движения транспортных средств со скоростью 12 кадров/сек;
. способность определения показателя скорости движения с точностью до 2 км/ч при минимальной дальности - 50 метров;
. способность распознавать широкий диапазон скоростей движения транспорта (от 5 до 180 км/ч);
. автоматическое выделение объектов, которые двигаются с нарушением скоростного режима;
. автоматическая выдача команд на распознавание и обнаружение номера автомобиля-нарушителя.

Наряду с массой достоинств, устройство имеет весьма существенный недостаток - высокая стоимость.

Передвижной и стационарный радар-детектор АРЕНА

Преимущества радара АРЕНА в сравнение с прочими устройствами неоспоримы. Прибор может использоваться в стационарном и передвижном режимах. Устройство применяется для измерения скорости передвижения всех участников дорожного движения.

Об отличных качественных показателях этого устройства может свидетельствовать тот факт, что оно активно используется не только на территории РФ, но и в странах ближнего зарубежья.

Характерным преимуществом прибора является простота эксплуатации. Чтобы установить и привести прибор в рабочее состояние нужно потратить не более 10 минут. Входящая в комплект устройства удобная тренога способна обеспечить высокие показатели устойчивости прибора.

АРЕНА способна воспроизводить фотосъемку, фиксируя действия объекта- нарушителя ПДДмаксимально оперативно. Батарея устройства гарантирует 8 часов непрерывной корректной работы, при этом отменное качество фотографий, полученных с использованием устройства дает возможность инспекторам ГИБДД с точностью до 90% распознавать регистрационный знак транспортного средства-нарушителя.

В комплект фоторадара входит жесткий диск. Емкости его памяти достаточно, для того, чтобы запечатлеть несколько тысяч изображений. При этом устройство фиксирует точное время и дату нарушения, равно как и скорость движения автомобиля-нарушителя. Устройство обеспечивает контроль одновременно за тремя полосами движения. Если вы точно знаете, что на вашем пути стоит инспектор, вооруженный комплексом АРЕНА, не рискуйте понапрасну своими правами и деньгами.

Способы защиты от радара АРЕНА

Сигнал радара АРЕНА можно распознать при помощи антирадара, предназначенного для улавливания определенных частот, излучаемых фоторадарами. Антирадар устанавливается внутри транспортного средства. Устройство улавливает излучение детектора и своевременно предупреждает водителя о приближении опасности, побуждая снизить скорость движения.

Антирадар, ориентированный на улавливание частот радара АРЕНА дополнительно может иметь следующие функции:

GPS-навигатор;
. видеорегистратор.

В зависимости от скорости движения у водителя, чье транспортное средство оснащено антирадаромбудет всегда в запасе несколько секунд, чтобы снизить скорость, избежав тем самым наказания за быструю езду.

Важно: радар АРЕНА, в отличие от прочих устройств аналогичного типа может замерять скорость транспортного средства не только в момент, когда оно к нему приближается, но и во время его удаления.

Радар АРЕНА: передвижной и стационарный - в чем разница?

Передвижной и стационарный прибор работает по одному принципу. Разница между этими двумя типами заключается в уровне мобильности. Передвижной комплекс устанавливается на обочине дороги. Чтобы привести устройство к действию инспектору понадобится пара минут. Достаточно часто передвижная АРЕНА используется на самых «хлебных» для инспекторов ГИБДД участках трасс.

Стационарная АРЕНА устанавливается на придорожных конструкциях и столбах. Невооруженным глазом водителю весьма затруднительно заметить радар. Устройство стационарного типа работает исправно, поскольку для обеспечения функционирования используется постоянный источник питания.

Спасти от бдительного соглядатая, избавив водителя от необходимости платить штраф за нарушениеПДД, фиксируемое АРЕНОЙ может только антирадар.

АРЕНА - технические характеристики:

Диапазон измерения скорости варьируется в пределах от 20 до 250 км/ч;
. допустимая погрешность - 2 км/ч;
. размер кадра - не более 200 Kb;
. объем флеш-карты - 1 Gb (не менее 5000 файлов);
. наличие функции автораспознавания ГРЗ в радиусе трех полос дороги;
. дистанция работы радиоканала - не менее 1,5 км;
. встроенная опция выбраковки кадров;
. защита данных цифровой подписью;
. совместимость сформированных данных с программными комплексами;
. время бесперебойной работы устройства при полной зарядке аккумулятора - 8 часов.

Фоторадарный комплекс КРИС-П

Еще один вид устройства, которое может навести ужас на любителей быстрой езды. Прибор используется для фиксации нарушений ПДД участниками дорожного движения.

Стационарная и передвижная версия устройства отлично справляется с функциями распознавания номеров транспортных средств и их автоматическим прогоном по базам данных с последующей передачей информации постам ДПС.

Радар КРИС-П - принцип работы

Устройство устанавливается с использованием треноги на обочине дороги таким образом, чтобы объектив камеры охватывал одновременно все полосы шоссе. Камера устройства фиксирует нарушения и вместе с информацией о нарушителе передает сведения в центральный пункт приема. Как правило, в качестве центрального пункта приема информации выступает мобильный пункт ДПС. Передача данных может осуществляться посредством GSM и сотовой связи, а также с использованием стандартной телефонной линии.

Информация, собранная устройством передается на компьютер. Также этим радаром можно управлять при помощи компьютера, - устанавливать порог скорости, получать выборочные данные о нарушителе и пр. Характерной особенностью устройства является опция селекции цели в зависимости от направления движения.

КРИС-П - технические характеристики:

Диапазон измеряемых скоростей варьируется в пределах от 20 до 250 км/ч;
. максимальная дальность измерения - 150 м;
. дальность визуального определения ГРЗ - 50 лк (в зоне контроля до 100 м), 50 лк с инфракрасной подсветкой (в зоне контроля до 50 м);
. допустимая погрешность измерения скорости - 1 км/ч;
. объем флеш-накопителя - 2Gb (около 9000 кадров);
. время работы прибора при условии полной зарядки батареи - 8 часов;
. прибор способен корректно работать даже в неблагоприятных погодных условиях, в диапазоне температур от -30 до +50 °C.

Как защититься от КРИС-П?

Как свидетельствуют отзывы водителей, вовремя запеленговать радар КРИС-П до того момента, как он еще не зафиксировал нарушение отлично помогают следующие модели антирадаров: Star 2015; Saver425.

Впрочем, следует отметить, что даже если вас поймал объектив фоторадара КРИС-П в момент совершения нарушения ПДД, обжаловать «письмо счастья» от ГАИ в судебной инстанции достаточно несложно. В данном случае аргументом, который разобьет «в пух и прах» обвинение, основанное на одной улике (кадре, зафиксированном фоторадаром КРИС-П) является то, что в техническом паспорте прибора нет сведений о полной автоматичности работы, следовательно, доказательство вины может быть сфальсифицировано.


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, места установки датчика и другой дополнительной информации.
  • Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств и проверка их по различным федеральным и региональным базам.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика.
  • Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность формирования и хранения базы данных зафиксированных нарушений, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
  • Автономность питания комплекса, позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
    Дополнительные функции (при наличие поста централизованной обработки информации):
  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
  • Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителю.

СОСТАВ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ) , с которым по радиоканалу может соединяться Мобильный Пост (МП) .
I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:

  • Фоторадарный датчик с флеш-накопителем для переноса данных на центральный сервер.
  • Тренога.
  • Аккумуляторный бокс и кабель питания.
  • Ящик для транспортировки датчика.

Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.
Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике. Эти данные могут быть импортированы с флеш-накопителя в единую базу данных на сервер поста централизованной обработки информации* для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Пост централизованной обработки информации - стационарный комплект программно-аппаратных средств, включающий в себя сервера «КРИСТАЛЛ»П или «КРИСТАЛЛ»С, операторские компьютеры и коммуникационное оборудование. Пост предназначен для формирования единой базы данных нарушителей с передвижных и стационарных комплексов.
II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.
Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.
Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются федеральные и/или региональные розыскные базы.
В состав МП входит:

  • Ноутбук со специализированным программным обеспечением.
  • Антенный блок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски.
  • Модуль управления и соединительные кабели.

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Комплекс «КРИС»П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут обрабатываться операторами только на постах централизованной обработки информации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ФОТОРАДАРНЫЙ ДАТЧИК (ФД)

ПАРАМЕТР

ЗНАЧЕНИЕ

Дальность измерения скорости

до 150 м

Диапазон измеряемых скоростей 1)

20-250 км/ч

Погрешность измерения скорости 2)

±1 км/ч

Рабочая частота измерителя скорости

24,15±0,1 ГГц

Дискретность установки порогового значения скорости

1 км/ч

Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности
- не менее 50 лк в зоне контроля
- менее 50 лк с инфракрасной подсветкой

До 100 м
до 50 м

Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости

Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу3)

1,5 км

Максимальная дальность инфракрасной подсветки

Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб)

не менее 9000 кадров

Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч

не менее 8 часов

Погрешность хода энергонезависимых часов

не более 2 секунд в сутки

Напряжение питания

от 11 до 16 В

Потребляемая мощность ФД

не более 70 Вт

Масса, не более
- Фоторадарный датчик (без антенного блока)
- Тренога


7 кг
6 кг

Габаритные размеры, не более
- Фоторадарный датчик
- Тренога в собранном виде


400 х 280 х 250 мм
1250 х350 х 350 мм

Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха
- относительная влажность
- атмосферное давление


от - 30ºС до +50ºС
до 90% (при + 30ºС)
от 60 до 106,7 кПа

Средний срок службы до списания

не менее 6 лет

Средняя наработка на отказ

не менее 20000 часов

Межповерочный интервал

2 года


Примечания:
1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения. Комплекс "КРИС"П может контролировать только одно из выбранных направлений.
2) Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.
3) При идеальных условиях (прямая видимость, отсутствие препятствий и сильных источников электромагнитного излучения) максимальная дальность может достигать 2 км.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ НОМЕРОВ*

ПАРАМЕТР

ЗНАЧЕНИЕ

Максимальная дальность ТС для автоматического распознавания ГРЗ

до 50 м

Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 4):
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой

94,46 %
88,92 %

Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля)

4) Фактическая вероятность распознавания по результатам проведенных испытаний независимой экспертизой.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автоматического распознавания номеров может быть отключена в конкретном комплексе

Sergeant_86RUS писал(а): Sergeant_86RUS , Щегловатых авторов видео не поддержу авациями но и осуждать особенно не стану. Просто я (как и вы) живу в такой стране где и так плачу за всё, начиная с ндфл и НДС и заканчивая капремонтовыми поборами в отношении объектов недвижимости в новостройках. Ой-ой-ой кричат тут некоторые, крис сломали а ведь он 600 рублей бюджетных. Вы не переживайте блаженные, важные дядьки все равно купят в этом месяце по ещё одному золотому унитазу, никто не пострадает, и с вас и с меня все равно возьмут столько сколько задуманно. Опять скажете - "дак я не гоняю, за что я должен платить?" Вот каждый сам себе пусть и расскажет когда будет платить:
- за кап ремонт за хату в новостройке (ну ладно мы ж не жадные, поможем бичам из хрущевки она у них как раз упала)
- налог на опять ту же хату и в этом году уже от кадастровой стоимости, нововведение такое. Вы не знаете как 30 рублей в несколько тысячь превратить? А дяди депутаты догадались.
- транспортный. Да да, думали судьбу наэтосамовали, поместились в 150 коников? Я тоже думал, ошибся, но в гранту не готов, придется платить.
- ндфл (ну щас начнется - а как же образование, органы, медицина наконец и.т.д.) ребят я согласен, это всё нужно, только в том ли виде? Вот вы (не дай бог) заболели внезапно (так бывает) и серьёзно пойдёте к казенному врачу? Да? А знаете через сколько времени туда попадете? Попробуйте записаться ради любопытства к разным специалистам, узнаете что аудиенции с некоторыми придется подождать от месяца и выше. Будете? На прошлой неделе у супруги скрутило живот, меня рядом не было вызвала скорую попросила забрать позже с поликлинники, ждала 4 часа))
В 14 году один мелкий мошенник при помощи вредоносного п.о. стибрил у жены немножко средств со счёта Сбера, тысячь 14 вроде не помню уже, часть на счёт часть на телефон но чуть налажал по неопытности, сбрякали отчеты об операциях с номерами счета и сотового, обратились. Через неделю бездействия сам через оператора связи данные пробил принес этим шакалам, как в анекдоте вор практически паспорт на кассе забыл. Поймали думаете?)
- а бензин вы по чем покупаете? По 40 с лишним уже, я так же. Дак у нас же страна то не обделена вроде природными ресурсами, чего дорого то так? Дак это, дороги там опять же ну и прибыль нефтяников. Так подождите, и так ведь нефть с газом продаете за баксы, так там хватит и на прибыль да и вообще всей стране на все хоть хрущевки латай хоть врачей с ментами компетентных и останется ещё даже хоть бензин населению нахаляву сделай??? А золотые унитазы
Продолжать?
И ненарушители так же скинуться на новый крис вместе с нарушителями если нужно и знать не будут. А крисы они ведь как и другие поборы были не всегда, их не так давно придумали и ведь мы с вами до этого без них как то дожили, были гибддшнички как и сейчас гоняли летчиков и прочих и хватало, было не хуже вроде.
А система она есть, настроена и работает. Ещё и совершенствуется в умении всех без исключения нагнуть или за щеку дать, просто когда и за что бывает по разному, но всех поголовно. Поэтому и странно бывает видеть, что некоторые при этом ещё и причмокивают



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта