Главная » Чип-тюнинг  » Стелс флекс 250 максимальная скорость. Сцепление, КПП и иже с ними

Стелс флекс 250 максимальная скорость. Сцепление, КПП и иже с ними

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду напоминающий модель Honda CB 300R, дебют которой прошёл ещё в 2011 в Бразилии. Несмотря на схожесть, эти модели имеют и некоторые различия.

Представленный мотоцикл следует отнести к классу городских транспортных средств, немного приукрашенных пластмассовыми элементами кузова, спортивными обтекателями и наклейками. Образ лихого жителя мегаполиса дополняют передние и задние фары, которые представлены в виде тонких вставок вытянутой формы, придающих ему агрессивность, стремительность и динамичность. Создаётся впечатление, что мотоцикл готов сорваться с места и мчать до тех пор, пока в нем не закончится топливо. Целостный стиль этого транспортного средства дополняют внушительный хромированный глушитель и бензобак оригинальной формы.

Компоновка

Многие отмечают и сидения повышенного комфорта на Stels Flex 250. Отзывы об их удобстве весьма благоприятные, ведь они обеспечивают ровную, прямую и свободную посадку как водителю, так и пассажиру. При взгляде на приборную панель мотоциклист без затруднений может считать показания стрелочного тахометра, спидометра, жидкокристаллического индикатора одометра и положение коробки Кроме того, перед взором водителя представлены параметры текущего состояния мотоцикла и электронные часы. Расположение замка зажигания также не вызывает недоумения, он находится ниже контрольной панели на рулевой колонке.

Надежность и производительность

В сравнении с Honda CB 300R, новый байк приобрёл усиленную раму из стали, что позволило установить более производительный силовой агрегат на Stels Flex 250. Отзывы о преимуществах этого двигателя отмечают: несмотря на маркировку модели, его фактический рабочий объем составляет 225 сантиметров кубических. Однако и этих характеристик достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. У двигателя одна Это наводит на размышления о том, что силовой агрегат был дефорсирован. Хотя этот процесс оказывает положительное влияние на эксплуатационные особенности, надёжность и его ресурс, порой возникает желание немного увеличить кубатуру.

Удобство управления

По отзывам потребителей, у мотоцикла очень хорошая устойчивость и курсовая стойкость. При движении не наблюдается каких-либо вибраций, так что он полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам этого класса. Звук работающего двигателя очень приятный и басовитый, это свойство проявляется из-за хромированного резонансного глушителя, устанавливаемого на Stels Flex 250.

Отзывы владельцев отмечают и некоторые особенности коробки переключения передач этого мотоцикла. Несмотря на то что первые четыре скорости очень короткие, пятая крайне длинная. Эта особенность не всегда позволяет эффективно обгонять транспортные средства или переключаться в зависимости от дорожной обстановки. Множество наклеек, которые декорируют корпус мотоцикла, со временем приходят в негодность и обретают неряшливый и отталкивающий внешний вид. Поэтому если у вас есть желание предупредить подобное развитие событий, лучше снять их заранее. Перейдём к рассмотрению конкретных особенностей этого транспортного средства.

Детальное описание

Мотоцикл Stels Flex 250 характеристики имеет следующие:

  • Рама транспортного средства имеет ромбовидную геометрию и изготовлена из трубчатых стальных элементов. Обладает жёсткостью и прочностью.
  • воздушного охлаждения объемом 225 см 3 с одним цилиндром обладает максимальной мощностью около 16 лошадиных сил. Данные значения достигаются при 5500 оборотах в секунду.
  • Крутящий момент силового агрегата составляет 17,5 Нм.
  • Система питания функционирует на бензине А-92, её конструкция карбюраторная.
  • с элементами электронного управления.
  • Трансмиссия представлена в виде механической коробки переключения передач на 5 ступеней, установленной на Stels Flex 250. Отзывы о её работе несколько неоднозначные, но при желании владельца можно выполнить её отладку.
  • Вид сцепления - многодисковое, в специальной масляной ванне.
  • Привод цепной с передачей крутящего момента на заднее колесо.
  • Запуск производится посредством электростартера.
  • Задняя подвеска - с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
  • Спереди установлена телескопическая вилка с парой эластомерно-масляных компенсаторов.
  • Гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают сокращение времени до полной остановки.
  • Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
  • 17” покрышки на колёсах произведены из качественной резины и имеют высокую устойчивость к истиранию.
  • Легкосплавные диски из алюминия предупреждают радиальное биение.
  • Габариты мотоцикла - 208.5 х 74 х 104 сантиметра.
  • Размер базы между колёсами - 140,2 см.
  • Общий вес снаряжённой техники составляет 146 килограммов.

Подготовка после покупки

Несмотря на внушительное оснащение, которое имеет мотоцикл Stels Flex 250, отзывы его владельцев рекомендуют сразу после приобретения выполнить полное техническое обслуживание техники и её ревизию. Для этого производится затяжка всех креплений, проверяется их наличие, корректируется положение тросов управления и так далее.

Несмотря на то что завод-производитель не предоставил официальные данные о Stels Flex 250, отзывы владельцев утверждают, что он способен разогнаться до 120 километров в час. Эмпирическим путём был рассчитан и средний расход при перемещении в городском цикле, он составил 4,5 литра на 100 км. Это достаточно много для транспортного средства с таким небольшим объёмом. Вероятнее всего, это ещё один важный аргумент в копилку тех лиц, которые говорят о дефорсации его силового агрегата. Разумеется, расход топлива может меняться из-за манеры езды и её агрессивности, но показатели в 4,5 л наблюдались у многих владельцев, что делает подобное утверждение несостоятельным и представляет корректную картину средних показателей.

Итоги

Вероятнее всего, повышенное потребление бензина - это плата за надёжность двигателя. Несмотря на эти особенности, Stels Flex 250 обладает отличной манёвренностью. Он может просачиваться сквозь дорожные заторы, как нож через масло. По отзывам его владельцев можно сделать вывод, что они довольны своим приобретением и не планируют с ним расставаться. Ведь в дебрях дорожных развязок мегаполисов мотоцикл не сковывает маршрут водителя, так как позволяет перемещаться между рядами автомобилей, будто на велосипеде. Однако в отличие от своего двухколёсного собрата, он оснащён необходимым световым и звуковым оборудованием. Роль передних фар делегирована качественной галогенной оптике, а индикация поворотов и торможения - сигнальным элементам. Безопасность управления мотоциклом обеспечивается хорошим обзором зеркал заднего вида, которые помогают водителю контролировать дорожную ситуацию.

Что приходит на ум, при слове «байк»? Воображение начинает рисовать ревущего и рычащего короля дорог – Харлей Дэвидсон. Но помимо Толстого Боба, как ласково называют Харлей в Америке, существуют и другие бренды. Интересующиеся мотоциклами вспомнят Suzuki. Они производят практически копии американцев, только дешевле. Такой тип машин в целом, относится к крейсерным. Тяжёлые, мощные, неповоротливые, внушительные. В принципе, как и их владельцы. Они конечно не для города, а для трассы, для долгих дорог.

А что-нибудь городское, да поспортивнее, есть? Конечно! В нише спортбайков доминируют и властвуют японские монстры и итальянские пижоны: Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha и Ducati. Это именно те машины, фотографии которых с восхищением рассматривают мальчишки. А увидев вживую, поражаются, что они действительно существуют.

Любители двухколесных агрегатов и специалисты, наверняка, назовут ещё не одну компанию и не один бренд, производящий «железных коней». В том числе, не удивляйтесь, и Husqvarna! Да, да, итальянское подразделение этого шведского производителя бензопил и прочего оборудования, довольно успешно создаёт мотоциклы. Байки Husqvarna даже побеждали в соревнованиях, и довольно популярны в мотосреде.

Вот сюрприз! Даже на нордических пилах можно перемещаться в пространстве, образно выражаясь, конечно. Но, как ни напрягайся, на ум не приходят российские бренды. Странно, японцев, американцев и итальянцев знаем, а родные мотоциклы нет? Вспоминаются советские модели двухколёсного транспорта. «Иж», «Восход», «Днепр», «Буран», «Урал». Это легенды. Но они были когда-то актуальны, но не сейчас. На улице не встретишь современную модель «Восхода», поскольку их уже не производят.

Какая вырисовывается ситуация? Молодые да горячие, хотят кататься. Опыта, как и финансовых возможностей, маловато. А иностранные модели, даже поддержанные, продаются по неподъёмным ценам. Безысходная ситуация? Не покупать же мопед, в самом деле!

Не надо печалиться…

Забудьте про мопед! На помощь покупателю приходит отечественный производитель «Веломоторс». Компания выпускает широкий спектр продукции: велосипеды, скутеры, квадроциклы и даже снегоходы, в бюджетном ценовом сегменте под маркой STELS. Но не о них речь. Главное, что компания изготавливает мотоциклы в ценовом сегменте, доступном практически для большинства. Что скажете, 58 000 рублей это много или мало? Смотря за что, конечно. А если за байк? Не за скутер. Не за мопед. Не за мокик. А за полноценный двухколесный агрегат, именуемый мотоциклом. Фантастика? Нет! Ведь именно 58 000 рублей, стоит новая модель Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые на этот мотоцикл, говорят о том, что стоимость может варьироваться и доходить до 64 900 рублей. Но всё равно это немного. Уже интересно, а ведь дело даже не дошло до глубокого рассмотрения модели.

Симпатичный новичок

Что собой представляет мотоцикл Stels Flex 250? Отзывы, владельцев, кто уже успел опробовать данный агрегат на дорогах, характеризуют его, как городской малокубатурный аппарат, для начинающих мотоциклистов. Он адаптирован для перемещения по городским дорогам. И по всем предпосылкам, завоюет популярность и расположение потребителя.

Экстерьер производит впечатление спортивности, чувствуется, что над разработкой собственной стилистики поработала рука дизайнера. Эффектный минимализм. Оригинальная оптика производителя, добавляет динамичности.

Stels Flex 250: характеристики, начинка, габариты…

Каркас Flex 250 – это стальная сварная трубчатая рама. До этой модели, «Веломоторс» выпускали 200-й Flex. Так вот, за основу взяли прошлую модель. Доработали, укрепили и сделали прочнее. Изменения позволили «повесить» на раму движок мощнее даже чем у некоторых собратьев по классу. Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, бензиновый. Объём 225 кубиков. Мощность 15,8 лошадок при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм. Момент добирается до верхней отметки уже при 5,5 килооборотах. Питание карбюраторное, стоит электростартер с бесконтактным зажиганием (CDI) и электронным управлением. Бак вмещает примерно 18 литров 92-го бензина.

Коробка пятиступенчатая механическая. Сцепление многодисковое. Работает в масляной ванне и передаёт усилие на заднее колесо мотоцикла Stels flex 250. Отзывы мотолюбителей, уже опробовавших мотоцикл, заверяют, что двигатель и байк ведут себя надёжно. Хороший разгон, тяговитость и устойчивость при разгоне до сотни, как раз в пределах города. До 120 – 130 км/ч разгон медленный – мощности уже не хватает. С выпуском этой модели, «Веломоторс» решили выпускать собственные моторы. Поэтому можно сделать скидку, в связи с первыми шагами на столь сложном поприще.

Стремительные линии пластиковых обвесов, которых стало больше, благодаря новой раме, так и провоцируют на немного агрессивную езду. Тем более что габариты позволяют: 2085 мм длины. 740 мм ширины. 1040 мм высоты. 1402 мм колёсной базы. Немаленький, но и не гигант. Весит всего 146 кг в снаряженном состоянии. Идеально подходит для перемещения в городской толчее.

Две ноги хорошо – а два колеса лучше

Всё это великолепие, прочно стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Переднее колесо имеет размер 100/80. Заднее – 140/60.

Подвеска разнится для переднего колеса и заднего. Спереди стоит телескопическая вилка, на 2-х пружинах и гидравлике. А задняя – маятниковая с одиночным пружинно-гидравлическим амортизатором.

В дороге всякое случается, приходится и резко тормозить. Оба колеса мотоцикла оснащены дисковыми гидравлическими тормозами. Дисков по одному на каждое колесо, но такому лёгкому «коню» больше и не надо.

Подытожим

Данная модель ещё широко не распространена на отечественных дорогах, а 15 000 км. – это максимальный пробег байка Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые байкерами, успевшими опробовать данную модель мотоцикла, в основном сплошь положительные. Многих Stels радует своей надёжностью и безотказностью при должном уходе. Набор мотоциклетного инструмента в комплекте ещё никому не пригодился. Гарантия компании – год, что радует. В городе он ведёт себя динамично. Естественно, ничего идеального не бывает, поэтому байкеры сетуют на недостаток мощности и некоторые мелочи. Но в целом ощущения от него только положительные.

Однозначно, новый STELS не оставит никого равнодушным. Мотоцикл лёгкий, недорогой, дёшевый в обслуживании. Несомненно, Flex 250 перспективен и будет востребован на рынке. Начинающему байкеру, стоит очень крепко задуматься о приобретении столь замечательного и надёжного друга.

Stels 250 Flex — одна из новинок китайско-российского производства фирмы Stels. Он позиционируется как мотоцикл для начинающих мотоциклистов, да и стоит недорого, так что с момента выхода он заинтересовал немало народа.

Что же он из себя представляет? В общем-то, ничего особенного, никаких технических новшеств можно не ждать, тут используется старая проверенная схема. В трубчатую стальную раму вставлен 15-сильный 225-кубовый мотор (да, именно 225 куб. см., пусть вас не обманывает цифра «250» в названии), одноцилиндровый и воздушного охлаждения. Коробка передач — мировой стандарт, пять ступеней. Привод, разумеется, цепной. А вот подвеска поинтереснее, чем на многих аналогах этого Stels 250 Flex — сзади установлен прогрессивный мотоамортизатор вместо двух классических амортизаторов по бокам.

Stels 250 Flex — мотоцикл маленький и компактный, длиной всего 1, 4 метра. Это и плюс, и минус одновременно. В городских условиях, для которых этот мотоцикл разрабатывался, на таком маленьком и лёгком (сухая масса — около 120кг) мотоцикле передвигаться легко и приятно. Но из-за короткой колёсной базы и малого веса он болезненно реагирует на дорожные неровности и боковой ветер, а от каждой пролетающей навстречу фуры его ощутимо шатает. Впрочем, так как Stels 250 Flex позиционируется именно как городской мотоцикл, то можно сказать, что габариты и вес в его случае — скорее плюс. В городе этот юркий мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде.

При активной работе коробкой передач Stels 250 Flex разгоняется с места довольно динамично. Его потолок — 120 кмч по спидометру, но в городе, стартуя со светофора, он всё равно оставит позади большинство автомобилей. Конечно, 15 л.с. — это несерьёзно, но если сравнить какой-нибудь автомобиль весом в тонну и с сотней лошадиных сил, а затем этот мотоцикл с его весом и мощностью, то получается, что соотношение мощности, и крутящего момента к весу не такое уж и печальное. Правда, передачи короткие, и щёлкать их придётся постоянно, зато за счёт этого сохраняется динамика в городском диапазоне скоростного режима, да и наработка рефлексов управления мотоциклом пригодится в будущем, если вы надумаете пересесть на более мощный байк.

Что касается расхода топлива, то потребляет Stels 250 Flex около 3-3,5 литров АИ-92 в городском цикле. Довольно умеренно, надо заметить. А благодаря 16-литровому бензобаку на заправки придётся заезжать не так уж и часто, этот мотоцикл способен проехать без дозаправок до 500 километров! Поистине впечатляющий результат.

Качество внешних элементов разнится от экземпляра к экземпляру. Попадаются как байки с кривыми зазорами в пластике и висящими «соплями» проводов, так и аккуратно выглядящие мотоциклы. Тут, как и в случае с большинством других бюджетных китайских байков, большую роль играет качество сборки, а сборка всё-таки российская… Плюс это или минус — вопрос спорный. Впрочем, это в любом случае не отменяет того, что пластик на Stels 250 Flex довольно тонкий и ломкий. Это, конечно, не очень приятно, зато его, пластика, тут мало.

Управляется Stels 250 Flex довольно неплохо, чего, собственно, и ожидаешь от такого лёгкого байка. В повороты он охотно закладывается без особых усилий, радиус разворота у него маленький, да и в статике его легко наклонять или перемещать ногами, если вам, например, нужно развернуться на месте или аккуратно протиснуться между автомобилями в пробке. Подвеска, кстати, радует, и вкладывает свой небольшой плюс в управление она действительно хорошо глотает разные неровности асфальта, по крайней мере, под одним водителем весом в 80кг. Вдвоём с пассажиром байк едет вообще неохотно, ощутимо проседает, хуже тормозит, и на околонулевых скоростях удерживать его в вертикальном положении становится порой нелегко, да и сидеть на нём вдвоём попросту тесно. Так что до пункта назначения добраться вдвоём — не проблема, Stels 250 Flex всё выдержит, но удовольствие от этого вы вряд ли получите.

Кстати, насчёт тормозов. За них производителю действительно хочется поставить солидный жирный плюс. Дисковые тормоза на Stels 250 Flex установлены и на переднем, и на заднем колесе. Да, всё сделано максимально просто, тормозные диски небольшого радиуса, машинки — самые простые, но для такого мотоцикла, как Stels 250 Flex, их хватает за глаза. Лёгкий мотоцикл действительно останавливается, как вкопанный, особенно когда вы едете в одиночку, без пассажира. На бюджетные мотоциклы сзади обычно ставят барабанный тормоз, так что наличие полноценного диска за эту цену — действительно роскошь и весомый аргумент в пользу этого байка.

Что же касается цены, то в настоящее время новый Stels 250 Flex стоит около 60 тысяч рублей. За эти деньги вы получите небольшой городской мотоцикл, вполне подходящий для новичка в качестве первого аппарата. Конкурентов у этой модели, конечно, хватает, но по сравнению с ними у него есть свои преимущества, в частности, цена и отличная тормозная система.

Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.

Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама — стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.

Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков . К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.

Технические характеристики стелс флекс 250

Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92 .

Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

Преимущества

  1. Невысокая стоимость при хороших технических характеристиках.
  2. Высокий уровень комфорта в управлении, поскольку стелс флекс 250 – это копия Honda CB300R.
  3. Надежный двигатель.
  4. Усиленная рама.
  5. Имеются зеркала, как дополнительная комплектация.
  6. Хорошая управляемость, подходит для новичков.
  7. Средний расход топлива.
  8. Хороший динамический разгон до 110 км/ч.
  9. Недостатки

    1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
    2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
    3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
    4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

    Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих . Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

    Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит .

    Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

    Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.


    Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

    К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

    Следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

    В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

    Выбирая первый мотоцикл, будущие байкеры обычно либо присматриваются к новым "китайцам", либо к подержанным "японцам", причём у обеих точек зрения хватает сторонников, между которыми кипят жаркие споры. У последователей принципа "пусть китайский, зато новый" появился новый аргумент с выходом модели Stels Flex 250 - этот городской байк получился действительно интересным, а стоит он сравнимо с 20-летней японской "четырёхсоткой", только, в отличие от неё, Стелс Флекс 250 будет новым и на гарантии.

    Покоритель городских улиц

    Если присмотреться к фото Стелс Флекс 250 повнимательнее, можно обнаружить его бросающееся в глаза сходство с Honda CB300R, которая была представлена публике ещё в 2011 году. Байк от Хонды разрабатывался в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки, и он фактически является одноклассником Flex 250. Внешне последний очень напоминает своего японского конкурента, и, вполне возможно, его создатели и вдохновлялись современным городским дизайном CB300R. Как бы то ни было, с экстерьером у мотоцикла Стелс Флекс 250 всё в порядке - он выглядит достаточно свежо и привлекательно. Ничего инновационного, конечно - просто слегка облагороженная и осовремененная классика. А каким ещё должен быть бюджетный городской байк?

    В стальную дуплексную раму китайские конструкторы поместили 225-кубовый (да-да, именно 225-кубовый, и пусть цифра "250" в названии не вводит вас в заблуждение) одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией в едином агрегате. На невысоких городских скоростях моторчик радует своей приёмистостью - при 16 л.с. и 17 Нм крутящего момента он весьма динамичен, бодро разгоняясь и выходя на пик мощности уже к отметке в 5500 об/мин на одометре. Оснащение для недорогого байка вполне стандартное, но в случае со Stels Flex 250 отзывы владельцев утверждают, что коробка передач порой работает нечётко.

    К слову, об одометре - он тут есть, и его показатели, судя по всему, не расходятся с реальностью. Китайцы не стали изобретать велосипед, и оснастили мотоцикл Stels Flex 250 вполне стандартной панелью приборов, а замок зажигания поместили под ней. Классическая схема - ничего нового. Показания приборной панели читаются неплохо, но высоким байкерам придётся наклонять голову вниз, чтобы взглянуть на неё, особенно если они носят полностью закрытый шлем-интеграл.

    На дороге

    Динамики Flex 250 для езды в городском режиме вполне хватает, но, если посадить пассажира, сразу обращаешь внимание на менее уверенный разгон и ещё менее уверенное торможение. В целом тормозная система Flex 250 не вызывает нареканий, но при наличии второго номера на заднем сиденье разница ощущается сразу - тормозной путь возрастает едва ли не вдвое. Это стоит учитывать, особенно начинающим мотоциклистам. Впрочем, им-то как раз первое время лучше вообще не сажать пассажиров - это всё-таки ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую.

    Благодаря скромной сухой массе в 146 кг со Стелсом Флекс 250 легко справится даже хрупкая девушка. Маневренность мотоцикла радует - лёгкий и достаточно короткобазный, он уверенно шныряет между машин и спокойно разворачивается на маленьком пятачке. А вот за городом этот плюс превращается в минус - сильный боковой ветер мешает придерживаться выбранного курса, а от пролетающих по встречной полосе автомобилей байк ощутимо качает. Увы, этот недостаток свойственен всем лёгким мотоциклам. Для получения лучшего представления о размерах мотоцикла (по фото судить всё-таки сложно) стоит присесть на байк в салоне или посмотреть видео обзор в интернете.

    Плюсы и минусы Stels Flex 250

    Достоинства

    • Доступная цена. За сумму, которую придётся выложить за новенький мотоцикл Stels Flex 250, можно купить разве что очень старого "японца" с, вполне вероятно, не раз скрученным пробегом и пребывающего в неизвестном техническом состоянии.
    • Современный дизайн. Пусть он не блещет ничем особенным, но на городских улицах байк смотрится вполне органично, и не выглядит гостем из прошлого века, как некоторые другие китайские мотоциклы. Да и "китайской дешевизной" от него не несёт.
    • Нетребовательность к качеству бензина. Благодаря достаточно примитивному мотору и карбюраторной системе питания Флекс 250 легко переваривает даже АИ-92 сомнительной чистоты.
    • Вместительный бензобак. 18 литров - таким объёмом могут похвастать далеко не все "взрослые" мотоциклы.
    • Экономичность во всём. Расход топлива не превышает 3,5 литров на сотню , а запчасти и расходные материалы стоят дёшево. Намного дешевле, чем на подержанных "японцев".
    • Хорошее соотношение цены и качества. Неплохие технические характеристики сочетаются в Stels Flex 250 с доступной ценой.

    Недостатки

    • Слабый свет головной фары. Частично проблему можно устранить, заменив лампу на более мощную. Главное - не переборщить с мощностью, чтобы пластиковые элементы фары не расплавились.
    • Нечёткая работа КПП. Иногда передачи включаются не с первого раза.
    • Мелкие дефекты сборки. После покупки мотоцикла желательно внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии халтурно закрученных болтов и свисающих связок проводов.
    • Размеры. Для двоих этот мотоцикл будет тесноват.

    Что в итоге?

    Резюмируя, можно сказать, что мотоцикл у российско-китайского тандема Stels получился неплохим. Да, это просто бюджетный байк для новичков, и опытные мотоциклисты пройдут мимо него, не оглядываясь, но для начинающего мотоциклиста Флекс 250 может стать верным другом. Недорогой, симпатичный, умеренно мощный - это те характеристики, за которые ценятся мотоциклы этого класса. Выбирая себе первого двухколёсного коня, пожалуй, к этой модели стоит присмотреться.



    Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта