Главная » Чип-тюнинг » УАЗ «Хантер» — технические характеристики. Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристики

УАЗ «Хантер» — технические характеристики. Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристики

Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не .

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от : неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

  • ​Комфортабельный салон.
  • ​Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
  • ​Модернизированная .
  • Грузоподъемность и вместимость.

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.

Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.

(или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или в металлический цвет.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.

Купить Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело .

ДЕТИ ГРАНТА

Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил - помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо - дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».

Чуть перегрелся - и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище - распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты - оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!

Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель - моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 - полный компромисс.

Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.

ПО-СОСЕДСКИ

Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».

Заказали образец - 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.

Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях - «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.

После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов - от «буханки» до «Патриота» - с такими моторами.

МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.

В лесных далях УАЗ - словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.

В лес мы попали в начале зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею. «Включай пониженную - и можешь даже не газовать», - посоветовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда - перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с тонкой подошвой. Да деваться некуда - окунаюсь в болотце. Сердце замирает, но быстро отходит. Мотор, сочно посапывая на двух тысячах, уверенно тянет. Колеса подламывают лед, умудряются чем-то зацепляться в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались чистыми… С бензиновым такое не прокатило бы.

СТОИТ ЛИ?

«Дартех» выпустил за год более двух десятков машин с моторами F-Diesel. Нареканий от владельцев не поступало. Утверждают, что даже в Японии, на Хоккайдо, катается такой автомобиль и хозяин вполне себе доволен. Цена «УАЗа-Хантер» с китайским мотором - 650 тысяч рублей. Дорого? Пожалуй. Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем - 450 тысяч. При расходе солярки 8 л на сотню экономия на топливе погасит переплату в 250 тысяч рублей лишь к 90 тысячам километров пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.

Любой внедорожник обязан обладать мощным двигателем с хорошей тягой, дабы справляться с условиями езды по бездорожью и пересеченной местностью. Каким же двигателем производитель комплектует отечественный внедорожник Хантер?

Двигатели УАЗ Хантер

Компания УАЗ решила не изготавливать новую модель силовой установки, а взяла старый – уже хорошо зарекомендовавший себя 409-тый двигатель из Патриота и установила его на УАЗ Хантер.

С 2003 года внедорожник комплектовался силовой установкой объемом 2,2 литра, но не так давно от него было решено отказаться. Сейчас же УАЗ Хантер 2018 года выпуска комплектуется модернизированным (новым) 409 бензиновым двигателем с объемом 2,7 литра. Кроме того, водителям предложили хорошую альтернативу, выпустив также комплектацию с дизельной силовой установкой с объемом 2,3 литра.

В данной статье мы постараемся подробно разобраться с этими двигателями и подчеркнем всех достоинства и недостатки. А также попытаемся ответить, какой двигатель лучше ставить на УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер: бензиновый двигатель ЗМЗ-409

Рабочий объем этой силовой установки, как уже упоминалось выше, составляет внушительных 2,7 литра. Максимальная мощность, которую он способен отдать составляет немного-немало 128 лошадиных сил.

ЗМЗ-409 прекрасно будет чувствовать себя, если его заправлять недорогой маркой топлива А-92. К сравнению, все зарубежные внедорожники требует А-95.

УАЗ Хантер на этом двигателе способен набирать по шоссе всего лишь 130/км час – сравнительно низкий показатель, что уж тут говорить. Что касается времени разгона до своей первой 100 км/час, то здесь цифры действительно смешные – Хантер справиться не меньше чем за 35 секунд. Расход топлива по шоссе достигает чуть более 13 литров. Сколько он употребляет во время езды по пересеченной местности производитель не указал.

Какое же главное достоинство ЗМЗ-409? У него прекрасная тяга, что делает данный внедорожник идеальной рабочей лошадкой, способной ездить где угодно и перевозить огромный груз.

Конструктивные особенности этой силовой установки в тоже время являются небольшим недостатком. Дело в том, что гидронатяжитель довольно часто выходит из строя, а вкупе со слабым натяжением это приводит к шумам при работе двигателя. Гидрокомпенсаторы также не отличаются надежностью, а потому требует частой замены. К счастью, детали на Хантер найти очень просто и стоят они немного.

УАЗ Хантер: дизель

Дизельная силовая установка имеет меньший рабочий объем – всего 2,2 литра, однако имеет ряд других достоинств перед бензиновым. Во-первых, у него гораздо лучший крутящий момент, что практически незаменимо при езде по пересеченной местности. Во-вторых, у него значительно выше показатели экологичности и экономичности топлива.

Он выдает также меньшую мощность – 114 лошадиных силы, но при этом ему необходимо всего 10,5 литров при езде по шоссе, что на целых 3 литра меньше, нежели у бензинового.

Замена двигателя УАЗ Хантер

Когда требуется проводить ремонт или замену силовой установки на УАЗ Хантер? Прежде всего, когда появляются первые признаки его неисправности. Первым таким сигналом может послужить шум при его работе – это чаще всего случается с бензиновыми двигателями, дизель в этом плане выглядит куда лучше.

Сама же процедура замены очень сложна и требует множества навыков, а потому лучше всего проводить ее в специализированном сервисе, где работают специалисты своего дела.

Подробнее о замене можно также узнать в следующем видео:

Итог: какой двигатель лучше?

Выводы получились неоднозначными. Поскольку бензиновый обладает большим рабочим объемом и имеет высокую мощность, он прекрасно справляется с перевозкой грузов, превращаясь в настоящую рабочую лошадку. С другой стороны, он требует больше топлива и более восприимчив к поломкам.

Дизельный же двигатель имеет лучшие крутящие обороты и употребляет меньше топлива. При этом его мощность ниже, а потому высоких нагрузок ему не выдержать.

Приветствую всех!

Вот решил написать отзыв о своем служебном автомобиле.

У нас в фирме пришло время менять дряхлеющие Нивы на что-нибудь новое. Эксплуатация Нив показала, что не подходит она для таких тяжелых условий: 80% грунтовка, 20% асфальт. В общем, закупили УАЗики. Когда шло распределение машин, я был в командировке, поэтому получал самый последний.

Итак, УАЗ Хантер 31514348 дизель, объем между 2,2 и 2,3 с дурбонаддувом, лошадей около 100, точно не помню, в разных инструкциях по-разному указано. Стоит и сверкает зеленым металликом, с люксовыми сидениями, прямо гелендеваген какой-то. С противотуманками, гидроусилителем, корректором фар и даже с прикуривателем! Правда не заводится, то-то я думаю никто не взял такого красавца. В общем, через неделю выкатили с ремонта. Вся топливная система была забита какой-то дрянью. А заодно протянули, подмазали. Когда убирался в салоне, отдирал полиэтилен, то нашел железяку под сидением, почесал затылок да бросил обратно.

Первые впечатления - броневик! Управляемость... если можно так назвать. В общем, поворачиваешь руль, УАЗик сначала кренится, потом думает, после поворачивает. Такое ощущение, что прямой связи с колесами нет, реакции "резиновые". Потом привык, просто надо выполнять маневр с упреждением. К тормозам привыкал тоже долго, точнее к педали тормоза. Ищешь её на привычном месте, а она где-то сверху. Понравилась КПП, переключение четкое, как на Ниве. Оказалось, что коробка-то корейская. В общем трансмиссия, подвеска - всё как у Патриота. А вот сцепление дубовое, до сих пор не привык. По пересеченной местности идет отменно, энергоемкость подвески очень высокая. Проходимость ограничена возможностями всесезонных шин. В общем машина для настоящих мужчин, как тренажер, хорошо, что гидроусилитель есть.

Примерно через 500 км захрустела раздатка, когда едешь внатяг на низких оборотах. Оказалось, что ничего страшного - так у всех, как говорится, не дефект. В первую же грязь в степи застрял. Передок не включается, оказалось всё дело в переключателе на левом колесе. То ли когда промазывали, то ли на заводе неправильно собрали. В общем прямо в грязи разобрал, собрал и поехал. Через 2 мес. вся краска с рамы, мостов и деталей подвески слезла, как будто её там и не было. На 6-й тыс. начисто стерлись колодки переднего левого колеса. Разобрали, посмотрели - всё в норме, суппорт не клинит, поставили новые колодки и всё, до сих пор ходят. 7 тыс. - потек гидроусилитель, трогать не стали, просто добавляли масло, через месяц течь прекратилась.

Появился глухой стук в правом переднем колесе. Облазили всё, ничего не нашли. Оказалось, что аккумулятор не закреплен и прыгает. Сразу вспомнил про железяку под сидением... оказалось крепление аккумулятора. На 12 тыс. развалилась муфта вентилятора охлаждения. На 20 тыс. загудел задний мост, заменили. Постоянно ломаются задние рессоры (багажник забит оборудованием). Раздатка на пониженной всегда выбивает передачу. Только дизель спасает тяговитостью, пониженная почти не нужна.

По самому двигателю замечаний нет. Мотор не сильно шумный, достаточно резвый и тяговитый. Топливная аппаратура, стартер, генератор - всё БОШевское. В мороз ниже 20-и град. заводить бесполезно. На 30 тыс. сгорел топливный насос. На 40-й тыс. опять загудел задний мост, ресурс у него такой, что ли? В данный момент кузов тоже начал облазить вокруг дверных ручек и пороги, диски стали рыжими. Запаску убрал в багажник сразу, на кочках дверь открывается. Кузов весь гремит, как банка консервная.

Да, я понимаю, что тяжелые условия эксплуатации и т.д. Но ведь машина для этого и создана! За что платили 16000 тыс у.е.? Запчасти стоят очень дорого, один только топливный фильтр стоит 100 у.е., потому что идет с нагревателем. На данный момент 2 УАЗа уже стоят без запчастей. Одному поршня не могут найти (двигатель убили). Другому прокладку головки блока. Говорят, что завод таких машин больше не выпускает, экспериментальная партия. Конкретной статистики нет, все ломаются по-разному. Да, чуть не забыл - расход топлива очень низкий. Ну вроде и всё.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта