Причиной того, что на ВАЗ-2114 не работает прикуриватель и магнитола, является несовершенство электросхемы автомобиля. Проблемы, сходные с этой, возникают и в моделях ВАЗ-2109, -15, -099 и -10.
Самая частая причина, по которой одновременно перестают работать электрозажигалка и проигрыватель — перегорание предохранителя. Плавкая вставка в ВАЗах указанных моделей общая для цепей автомобильного проигрывателя, обогревателя заднего стекла, салонного обогревателя и электрозажигалки. При возникновении замыкания или неисправности каждого из этих приборов происходит разрушение вставки и отключение всех перечисленных цепей.
Причины, по которым отказал предохранитель прикуривателя и магнитолы, часто заключаются в следующем:
Для определения неисправности нужно осмотреть визуально и проверить тестером плавкую вставку и приборы, цепи которых он отключает.
Перед началом ремонта необходимо найти предохранитель. Откройте прямоугольный лючок слева от рулевой колонки автомобилей указанных моделей. Внутри него расположена колодка всех плавких вставок автомобильной электропроводки. За работу прикуривателя и магнитолы на ВАЗ-2114 отвечает элемент в гнезде с маркировкой F4.
Если внешне предохранитель выглядит нормально, определить разрыв цепи в этом месте можно простейшим тестером-отверткой. На пробнике загорается лампочка, когда элемент исправен. В противном случае нужно найти в ремонтном комплекте новую вставку на 20 А, вынуть неисправную деталь из гнезда и вставить новую. В большинстве случаев проблема бывает решена.
Если предохранительный элемент исправен или заменен, но на ВАЗ-2114 не работает прикуриватель и магнитола, выполнить следующее:
Иногда приборы перестают работать и из-за обрыва проводов, идущих от колодки предохранителей к прикуривателю или магнитоле. Но в этом случае всегда отключается только 1 устройство, а остальные, подключенные через тот же элемент, работают в штатном режиме.
Гнездо прикуривателя в ВАЗ-2115, а также 14, 09 и других моделях предназначено для электропитания таких бытовых приборов:
При включении таких приборов на длительный срок или при движении происходит перегрев и подгорание контактов. Частая эксплуатация гнезда прикуривателя приводит к быстрому выходу его из строя и может спровоцировать перегорание общего с магнитолой предохранителя.
Если после замены предохранительного элемента F4 работоспособность магнитолы не восстановлена, причиной может оказаться перегорание предохранителя стартера.
Замена этой вставки (№ 14) иногда быстро решает проблему. Чтобы предохранительная вставка стартера не сгорала, при производстве работ с использованием прикуривателя во время стоянки (например, накачивании колеса, чистке салона) или прослушивании магнитолы нужно завести автомобиль для работы на холостом ходу.
Нельзя заменять сгоревшие предохранители «жучками». Самодельные вставки неспособны вовремя расплавиться при неисправностях в электроцепи или приборах. Это может привести к возгоранию проводки.
При ремонте контактов не рекомендуется применять скручивание проводов. Этот способ вызывает местный нагрев контакта и тоже может привести к пожару. В автомобильных цепях нужно хорошо пропаивать все контакты или использовать специальные крепления-разъемы.
Прикуриватель на ВАЗ-2114 не является таким элементом, при поломке которого эксплуатация автомобиля будет запрещена. Его выход из строя не несёт никаких негативных последствий узлам и двигателю машины. Однако когда он не работает, уже невозможно будет подключить какие-либо устройства фиксации (видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и тому подобное – прим.).
Ниже в этой статье мы подробно рассмотрим причины, по которым прикуриватель на ВАЗ-2114 выходит из строя, а также способы их устранения своими руками.
Прикуриватель на автомобилях семейства «Самара» - представляет собой точно такую же конструкцию, как и на всех остальных машинах.
В основе его находится металлический стакан и центральной вставки. Стенки «стакана» подключены на массу, а центральная его часть на плюс. Когда вставка находится внутри стакана, и происходит его фиксация, нихромовая нить нагревается доопределённой температуры, замыкая цепь. По точно такому же принципу работают все электроприборы, подключённые к прикуривателю.
Фиксацию прикуривателя внутри корпуса обеспечивают специальные ушки.
Так выглядит обычный прикуриватель на ВАЗ-2114
Причин тому, что вышел из строя прикуриватель, может быть всего два .
Первая заключается в отсутствии напряжения на контактах, ввиду обрыва цепи или нарушения целостности контактов на корпусе, а вторая в нарушении целостности предохранителя. Но обо всём подробнее ниже.
Для того чтобы провести диагностику неполадок в цепи, нам понадобится только мультиметр. Выставляем прибор в режим проверки вольтметра и подносим щупы к контактам на плюс и минус. Напряжение должно быть показано такое же, как и на самой аккумуляторной батарее, то есть 12–14 Вольт. Если напряжение есть, значит с питанием всё в порядке и можно переходить к следующему пункту, а если оно отсутствует, необходимо дальше «прозванивать» провода на предмет обнаружения обрыва.
Для того, чтобы провести замеры, демонтируем прикуриватель.
Обратите внимание на тот факт, что если в цепи где-то имеет факт короткое замыкание, то вновь установленный предохранитель сразу перегорит и потребуется более глубокий осмотр и диагностика всей цепи.
Если же подобного не наблюдается, то причиной перегоревшего предохранителя могло стать резкое напряжение в цепи, и допускать подобного в будущем не рекомендуется.
Бедный прикуриватель, изобретательный автолюбитель так любит его перегружать, что отказ гнезда случается не от частого курения за рулём, а от использования прикуривателя не по назначению. К сожалению, этой неисправности не смог избежать и ВАЗ 2114, который добросовестно пользуется электрической схемой ещё от старой доброй восьмёрки. Что делать в случае отказа гнезда и как этого избежать, попробуем разобраться вместе.
Для многих моделей итальянских машин, а также Suzuki, Honda, Opel и ещё некоторых автомобилей, тема этого обзора была бы совершенно неактуальной. Там попросту нет прикуривателя. Как же они живут там без него? Припеваючи. Прикуривают от нормальных зажигалок, а для подключения дополнительных устройств и аксессуаров пользуются 12-вольтовой розеткой, как это и должно быть.
Другое дело, что розетки эти не во всех автомобилях всегда на видном месте. К примеру, только на третьем Форде Фокус бортовая розетка появилась в зоне досягаемости водителя и передних пассажиров. Вообще, если использовать прикуриватель по назначению, никаких проблем с ним не будет, поскольку устроен он чрезвычайно просто.
Это обычная силовая розетка, для которой выделена отдельная цепь со своим предохранителем. Непосредственно прикуриватель состоит из нихромовой спирали. Эта спираль при подаче напряжения разогревается и от неё можно прикурить или обжечь палец, а также проставить олимпийские кольца на передней панели.
Но этого лучше не делать. В патроне установлено термореле, которое при достижении определённой температуры отключает спираль, размыкает контакт и активирует механизм выталкивания патрона из розетки. Вся конструкция.
Определённые фирменные проблемы наблюдают почти в каждом автомобиле, в том числе и в ВАЗ 2114 Не работает прикуриватель, или сама розетка? Это ж разные вещи. Откровенно говоря, сам по себе прикуриватель, нихромовая спираль, используется крайне редко. Как правило, для подключения дополнительных устройств используют само гнездо. Чаще всего оно страдает от китайских зарядных устройств для , зарядок для ноутбуков, неоправданно длинных удлинителей и совершенно непонятных разветвителей прикуривателя. Использовать разветвитель - это почти самоубийство и вот почему.
На 2114 цепь прикуривателя рассчитана на нагрузку в 20 А. Именно такой предохранитель установлен в блоке под индексом F4. А теперь прикиньте, если подключить разветвитель, какая нагрузка пойдёт на цепь? Верно, смотря что включать. Но цепь не резиновая и в конце концов может не выдержать не только предохранитель, но и проводка, а это уже прямая угроза возгорания. Если, к примеру, нагрузить цепь компрессором, зарядкой для ноутбука, видеорегистратором, то едва ли она выдержит длительное использование. Проводка задымится и замкнёт и хорошо, если сработает предохранитель.
Для начала выясним, что с ним не так - гнездо не подаёт напряжение, или же не работает сама нагревательная спираль. В последнем случае выход один - покупать устройство в сборе, поскольку отдельно спираль не продаётся. Если напряжение на гнезде отсутствует, причин может быть несколько:
Таким образом, разобравшись в неисправности, можно привести прикуриватель в чувства, но впредь лучше не включать туда мощных потребителей. Для этого существует бортовая розетка. Бросайте курить и добрых всем дорог!
Блок предохранителей ВАЗ 2114 представляет собой девайс, внутри которого сосредоточены все предохранительные компоненты, обеспечивающие защиту тех или иных устройств. Если в работе автомобильного оборудования происходят неполадки, в первую очередь причину следует искать в перегоревшем предохранителе. Подробнее об электросхеме, а также замене БП вы сможете прочитать ниже.
[ Скрыть ]
Что представляет собой схема БП в «Четырке» инжектор, где находится ПП (плавкий предохранитель) на бензонасос и на прикуриватель, какой ПП отвечает за панель приборов? Все рабочие детали находятся в БП, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве, если смотреть впереди на машину, то слева, напротив водительского кресла. В том случае, если в электросети происходит перенапряжение, в первую очередь перегорает именно ПП (автор видео — канал Ramanych).
В «Четырках», как и во всех других авто отечественного производства, применяется однопроводная система бортовой сети. Все оборудование, потребляющее энергию, подключается к БП и оснащается собственным ПП, который размыкает цепь в случае перенапряжения. Это происходит с целью предотвращения перегрева проводов и, соответственно, возможного возгорания. Но нужно учесть, что не все потребители защищаются предохранительными устройствами в блоке. Некоторое оборудование потребляет больше напряжения, например, цепь катушки, аккумулятора или системы запуска двигателя.
Если вы откроете крышку коробки, то сможете увидеть расположение и электросхему БП — в устройстве находится 9 реле и 20 ПП. На обратной стороне крышки указана схема деталей — с ее помощью вы можете узнать, назначение, то есть какие предохранители отвечают за печку, подсветку приборной панели, центральный замок и т.д. По поводу контрольного щитка стоит сказать отдельно. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой, когда не горит подсветка на приборке, начинают разбирать панель и искать проблему в питании, но это не совсем верно. В первую очередь рекомендуется проверить ПП под номером f16 — именно он отвечает за освещение приборной панели.
Теперь давайте более подробно ознакомимся с предназначением элементов в блоке, начнем с реле:
Замена БП — не особо сложная процедура, но если вы никогда ранее не сталкивались с необходимостью выполнения этой задачи, то есть смысл доверить процедуру электрику. Тем не менее, ничего трудного в этом нет, так что если вы будете четко соблюдать все действия, указанны в инструкции, то сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Для выполнения этой задачи вам потребуется только новый БП и гаечный ключ на 10.
Итак, как снять и заменить БП своими руками:
Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115
Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.
Где находятся предохранители и реле.
Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном бло-ке моторного отсека..
Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку
Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители
На внутренней стороне крышки размещена схема расположения предохранителей и реле.
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60
Расшифровка
K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители
№ предохранителя | Защищаемые цепи |
F1 (10 А) | лампы заднего противотуманного света и лампа сигнализа-тора включения заднего противотуманного света |
F2 (10 А) | Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации |
F3 (7,5 А) | Передний плафон освещения салона. Центральный плафон освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания Лампа контроля системы управления двигателем. Лампы сигналов торможения. Маршрутный компьютер (если установлен) |
F4 (20 А) | Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла |
F5 (20 А) | Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Предохранитель вентилятора. |
F6 (30 А) | Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты) |
F7 (30 А) | Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки ваз 2114, ваз 2115. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы) Предохранитель прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) |
F8 (7,5 А) | Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Правая противотуманная фара |
F9 (7,5 А) | Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Левая противотуманная фара |
F10 (7,5 А) | Лампы габаритного света по левому борту. Лампа сигнализатора включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа Выключатель освещения приборов. Предохранитель лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем |
F11 (7,5 А) | Лампы габаритного света по правому борту |
F12 (7,5 А) | Правая фара (ближний сеет) |
F13 (7,5 А) | Левая фара (ближний свет) |
F14 (7,5 А) | Левая фара (дальний свет). Лампа сигнализатора включения дальнего света фар |
F15 (7,5 А) | Правая фара (дальний свет) |
F16 (15 А) | Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Лампа сигнализатора недостаточного давления масла. Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (предохранитель стоп сигналов). Лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (если установлен). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя) |
Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18
K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители
№ предохранителя | Расшифровка |
Правая противотуманная фара |
|
Левая противотуманная фара |
|
Очистители фар (в момент включения). Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар |
|
Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика |
|
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза. Лампа светового табло «STOP». Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр |
|
Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона |
|
Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников |
|
Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя |
|
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты). Звуковой сигнал и реле его включения |
|
Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) |
|
Правая фара (габаритный сеет). Правый задний фонарь (габаритный свет) |
|
Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации |
|
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель |
|
Правая фара (дальний свет) |
|
Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар |
|
Левая фара (ближний свет) |
|
Правая фара (ближний свет) |
Схема предохранителей ВАЗ 2114, 2115, описание основных элементов монтажного блока предохранителей.
для увеличения нажмите на изображении.
Схема соединений монтажного блока ваз 2114, ваз 2115 (наружная цифра в обозна-чении наконечника провода — номер колодки, внутренняя — условный номер наконечника): К1 — реле включения очистителей фар; К2 — реле-прерыватель указателей пово-рота и аварийной сигнализации; КЗ — реле очистителя ветрового стекла; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле включения стеклоподъемников (в вариант-ном исполнении автомобиля); К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света фар; К9 — реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители
Снятие монтажного блока ВАЗ 2113, 2114, 2115
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Из салона (под панелью приборов с левой стороны) отсоединяем пять колодок жгутов проводов с нижней стороны блока. Снимаем крышку монтажного блока. Для наглядности снятие монтажного блока показано при демонтированном капоте.
Отсоединяем колодку жгута про-водов с верхней стороны блока.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку левого креп-ления монтажного блока.
Отсоединяем еще четыре ко-лодки жгутов проводов с нижней стороны блока.
И снимаем монтажный блок. Установка обратно снятию.
Блок предохранителей Ваз 2114, Ваз 2115 в салоне.
Находится этот блок внизу слева под бардачком на центральной консоле.
На разных модификациях автомобилей блок может отличаться. Так же может отличаться расположения предохранителя бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115.
Как добраться и описание блока показано на рисунках.
Если не видите цифры, нажмите на изображении.
1 — реле бензанасоса
2 — главное реле
3 — реле вентилятора
f1 — предохранитель бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115
f2 — предохранителей цепей главного реле.
f3 — предохранитель электронного блока управления
Порядок нумерации штекеров в соеденительных колодках монтажного блока 2114.
А — зона монтажного блока расположенная в салоне автомобиля;
В — зона монтажного блока расположенная в моторном отсеке автомобиля.
расположение колодки Ш11.
Схема внутренних соединений монтажного блока 2114.
Ко-лодка | № ште-кера | Цвет | Электрические цепи |
БГ | кнопки управления стеклоподъемников |
||
выключатель зажигания (кл. 15/2) |
|||
ГЧ | реле зажигания |
||
ЖГ | переключатель двигателя отопителя |
||
выключатель зажигания (кл. 30) |
|||
КР | выключатель зажигания (кл. 30/1), реле зажигания |
||
блок управления блокировкой дверей |
|||
выключатель зажигания (кл. 50) |
|||
БГ | переключатель очистителя заднего стекла |
||
переключатель указателей поворотов (правый) |
|||
включатель стоп-сигналов |
|||
БК | контрольная лампа целостности ламп |
||
ПЧ | |||
ГБ | дверь левая передняя |
||
— | резерв |
||
ЗЧ | контрольная лампа дальнего света |
||
— | резерв |
||
ОЧ | включатель задних противотуманных огней |
||
ГП | контрольная лампа резерва топлива |
||
ПЧ | контрольная лампа уровня топлива |
||
БЧ | плафон освещения салона |
||
КГ | контрольная лампа ручного тормоза |
||
ГЧ | переключатель указателей поворотов (левый) |
||
— | резерв |
||
масса " — " |
|||
датчик скорости |
|||
ЧП | включатель аварийной сигнализации |
||
ГК | переключатель указателей поворотов |
||
СБ | контрольная лампа уровня масла |
||
масса |
|||
РБ | контрольная лампа уровня омывающей жидкости |
||
РЧ | контрольная лампа износа тормозных накладок |
||
выключатель наружного освещения |
|||
ЖЗ | |||
ПГ | патрон подключения переносной лампы |
||
ЖБ | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
||
РК | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
||
ЖП | переключатель наружного освещения |
||
контрольная лампа противотуманных фар |
|||
— | резерв |
||
СГ | указатель давления масла |
||
— | резерв |
||
переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
|||
СО | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
||
переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
|||
резерв |
|||
ЗП | вкл. и контрольная лампа обогрева заднего стекла |
||
ГБ | переключатель света фар (дальний свет) |
||
ОГ | стеклоочиститель, комбинация приборов |
||
ЖП | включатель наружного освещения, переключатель стояночного света |
||
реостат освещения приборов |
|||
резерв |
|||
ЧБ | переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла |
||
клемма Ш4 — 3 |
|||
СЧ | включатель звуковых сигналов |
||
включатель стоп-сигналов |
|||
— | резерв |
||
СП | переключатель света фар (ближний свет) |
||
ЖП | подрулевой переключатель света |
||
резерв |
|||
выкл. очистителя фар |
|||
РГ | контрольная лампа уровня тормозной жидкости |
||
ЗБ | указатель температуры охлаждающей жидкости |
||
КБ | контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
||
включатель противотуманных фар |
|||
ГО | контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости |
||
КП | тахометр |
||
дальний свет (правый) |
|||
ЗЧ | дальний свет (левый) |
||
СЧ | ближний свет (левый) |
||
ГП | стартер (кл. 50) |
||
электровентилятор охлаждения радиатора |
|||
ближний свет (правый) |
|||
— | резерв |
||
ГЧ | указатель поворота (левый передний) |
||
резерв |
|||
— | резерв |
||
резерв |
|||
реле очистителя фар, реле эл. двигателя омывателя фар |
|||
габаритный огонь (правый передний) |
|||
БЧ | выкл. подкапотной лампы |
||
ЖЧ | габаритный огонь (левый передний) |
||
указатель поворота (правый передний) |
|||
включатель света заднего хода |
|||
РГ | датчик уровня тормозной жидкости |
||
— | резерв |
||
ЖГ | эл. двигатель ф р очистителя |
||
эл. двигатель фар очистителя |
|||
резерв |
|||
СБ | датчик уровня масла |
||
СЧ | звуковые сигналы |
||
датчик скор ости |
|||
ЗБ | датчик температуры охлаждающей жидкости |
||
генератор (кл. 61) |
|||
БУЭМ (кл.5) |
|||
БЧ | включатель подкапотной лампы |
||
РБ | датчик уровня омывающей жидкости |
||
РЧ | датчик износа тормозных накладок |
||
СП | БУЭМ (кл.6) |
||
КП | катушка зажигания |
||
РЗ | датчик уровня охлаждающей жидкости |
||
СЧ | реле противотуманных фар |
||
ЖП | реле противотуманных фар |
||
ЖЧ | противотуманная фара (левая) |
||
противотуманная фара (правая) |
|||
ГП | катушка зажигания, БУЭМ (кл.4) |
||
генератор (кл. 30) |
|||
генератор (кл. 30) |
|||
реле стартера |
|||
РЧ | реле противотуманных фар |
||
резерв |
|||
указатель поворота (правый задний и боковой) |
|||
БГ | эл. двигатель очистителя заднего стекла |
||
ОЧ | задние противотуманные фонари |
||
СЧ | концевой выключатель задней двери |
||
ПЧ | концевой выключатель передней правой двери |
||
БЧ | плафон освещения салона |
||
КГ | выключатель контрольной лампы стояночного тормоза |
||
ГЧ | указатель поворота (левый задний и боковой) |
||
элементы обогрева заднего стекла |
|||
фонарь освещения номерного знака |
|||
ГБ | дверь передняя левая |
||
плафон освещения салона |
|||
стоп-сигналы |
|||
габаритный огонь (правый задний) |
|||
фонарь заднего хода |
|||
ЖЧ | габаритный огонь (левый задний) |
||
ЖГ | очиститель заднего стекла |
||
элемент обогрева заднего стекла |
|||
Ш11 | РБ | насос омывателя |
|
РЧ | клапан омыватель заднего стекла |
||
— | резерв |
||
концевой выключатель карбюратора |
|||
БЧ | подкапотная лампа |
||
СП | электро клапан карбюратора |
||
резерв |
|||
подкапотная лампа |
|||
двигатель стеклоочистителя ветрового окна |
|||
резерв |
|||
СГ | датчик аварийного давления масла |
||
резерв |
|||
клапан омыватель ветрового стекла |
|||
СО | двигатель стеклоочистителя |
||
двигатель стеклоочистителя |
|||
резерв |
|||
ЖБ | двигатель стеклоочистителя |
||
резерв |