Главная » Дроссельная заслонка » Какой замок капота выбрать. Аварийное открывание замка капота

Какой замок капота выбрать. Аварийное открывание замка капота

У современных автолюбителей есть огромное множество способов уберечь своего «железного коня» от угона. Но, как бы не старались производители сигнализаций и иммобилайзеров – если злоумышленнику удалось открыть капот автомобиля, он может не только отключить все защитные системы, но и благополучно умчаться на нем. Получается, что даже самый простой механический блокиратор капота в некоторых случаях может стать более надежной защитой, нежели все остальные достижения человечества.

Но все же, и такое устройство имеет ряд своих недостатков, а также значительных особенностей, которые очень важно учитывать при выборе блокиратора. Именно об этом и пойдет речь в нижеприведенной статье. Не забудем вам рассказать и об установке механического блокиратора на капот автомобиля.

1. Принцип действия блокиратора капота автомобиля.

Механический блокиратор капота – это обычный замок, который препятствует доступу в подкапотное пространство. Таким образом, благодаря ему осуществляется надежная защита противоугонных элементов и всех остальных систем автомобиля (включая аккумулятор и двигатель), которые находятся по его капотом. Наиболее эффективная защита – это сочетание хорошего блокиратора капота, и . Все эти устройства прекрасно дополняют друг друга, поскольку даже если злоумышленники попадут в салон – они не смогут завести двигатель, а чтобы отключить сигнализацию и иммобилайзер – они не смогут попасть под капот.

Таким образом, механический блокиратор капота – это основное устройство, которое защищает автомобиль от угона. Перечислим еще несколько причин, почему блокиратор принято относить к данной категории:

Подкапотное пространство – цель каждого злоумышленника. Кроме того, что именно там можно найти и отключить механизм сигнализации и устранить звуковой сигнал, из него можно извлечь ценные устройства, которые потом можно вполне успешно реализовать. Многим не интересен угон автомобиля, поскольку такие злоумышленники скорее желают обворовать транспортное средство.

Даже если угонщикам и не удастся устранить сигнализацию, некоторые «специалисты» могут завести двигатель, минуя все блокировки. Поэтому важно, чтобы они вообще не могли попасть к нему.

Механический блокиратор капота появился не вчера, поэтому вы без проблем сможете отыскать его в любом магазине. Также существует огромное множество модификаций и видов блокираторов. В частности, по принципу действия устройства принято разделять интересующие нас механические блокираторы, и электромеханические. Оба вида могут использоваться как штатный замок или же включаться в комплект с дополнительным замком капота.

Думаем, вы сами прекрасно понимаете, что механический вид блокираторов позволяет запирать и отпирать капот благодаря специальному механическому приспособлению, то есть без участия электроники. Принцип работы механического блокиратора можно описать следующим образом:

1. Под капотом автомобиля в обход всех движущихся деталей прокладывается металлорукав. Один его конец выводится в салон, а второй непосредственно к ригелю запорного замка капота автомобиля.

2. Металлорукав служит защитой для металлического управляющего тросика, который в нем и помещается. С помощью тросика водитель, сидя в автомобиле, может управлять замком капота.

3. Одним концом тросик крепится к ригелю замка капота, а второй выходит к цилиндру личинки замка. Личинка может устанавливаться в любом удобном месте автомобильного салона.

Когда водителю нужно заблокировать капот – он, сидя в салоне автомобиля, просто нажимает на цилиндр личинки замка. Благодаря этому внутри металлорукава смещается тросик, который воздействует на ригель замка. Последний, в свою очередь, блокирует скобу, которая закреплена на капоте. В результате капот плотно фиксируется к основному кузову автомобиля, и открыть его с внешней стороны без нанесения серьезных повреждений просто невозможно.

Как же открыть капот? В замок цилиндра салонного замка необходимо вставить специальный ключ и провернуть его, что приведет к смещению тросика. Благодаря этому ригель обратно выйдет из скобы и капот откроется.

2. Выбор блокиратора: стоит остановиться на механическом устройстве, или все же выбрать электромеханический вариант?

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо детально разобраться в обоих вариантах блокираторов капота. Однако перед этим мы хотим рассказать вам о некоторых проблемах, которые оставляют «черное пятно» на всех видах блокираторов:

Во время установки необходимо уделить очень много внимания настройке такого замка. Любая неточность в подключении или плохая фиксация тросика может привести к тому, что даже хозяин автомобиля не сможет попасть в подкапотное пространство.

Все же, взломостойкость блокиратора капота значительно ниже, нежели у трансмиссионных. В среднем сопротивление такого замка равно 5 минутам.

Блокиратор капота является очень частой проблемой, связанной с эксплуатацией автомобиля. Чаще всего он просто не срабатывает при низких температурах воздуха.

Таким образом, блокиратор капота в любом случае может стать источником неприятностей, и полагаться на него в борьбе со злоумышленниками можно не на все 100%. В связи с этим, выбор блокиратора должен быть ответственным и рациональным. Теперь же рассмотрим вопрос о том, стоит ли отдавать предпочтение механическому устройству, или все же лучше довериться электромеханике.

Достоинства и недостатки механических и электромеханических блокираторов капота

Итак, начнем с механических замков. Преимуществ использования таких устройств немного, однако они являются очень весомыми аргументами в их пользу:

1. Простота установки и использования устройства.

2. Надежность запорного механизма.

3. Невозможность взлома с применением электронного сигнала-команды.

То есть взломать такой замок любым способом, кроме механического воздействия и повреждения капота, просто невозможно. Однако, не стоит забывать и о целом ряде недостатков такого типа блокираторов капота:

1. Малофункциональность устройства.

2. Частое закисание тросика при нерегулярном использовании блокиратора.

3. Механическое устройство не может взаимодействовать с электронными компонентами противоугонки автомобиля.

4. Неудобное управление по сравнению с электромеханическим блокиратором.

5. Достаточно большая стоимость.

Картина вырисовывается не такая уж и ясная. Поэтому давайте поближе познакомимся с электромеханическими блокираторами капота. Логично начнем со знакомства с их преимуществами :

1. Возможность интегрировать такое устройство с другими комплексами защиты автомобиля от угона.

2. Тросик никогда не закисает, поскольку постоянно движется при считывании метки.

3. Более удобен в эксплуатации.

Как вы сами могли убедиться, все преимущества электромеханического блокиратора – это ответ всем недостаткам механического. Но все же, не будем делать «резких движений» и ехать покупать электромеханическое устройство. Ведь у него также есть свои недостатки :

1. Такой замок не может функционировать без управляющего устройства. Из-за этого возрастает стоимость электромеханического блокиратора.

2. Капот не откроется, если сел аккумулятор (а как тогда зарядить аккумулятор?).

3. Предполагает наличие страховочного тросика. Он устанавливается для того, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству, если сядет аккумулятор. Однако, воспользоваться им может не только автовладелец, но и угонщик.

Несмотря на всю простоту и незамысловатость механического блокиратора капота, с незначительным отрывом он все же выигрывает в соревновании с его электрическим собратом. Тем более, что если ваш автомобиль не обладает электронной системой управления – устанавливать электромеханический блокиратор будет просто бессмысленно.

На какие аспекты необходимо обращать при выборе механического блокиратора капота?

Сегодня существует достаточно много производителей замков для капотов, поэтому выбор блокиратора лучше всего осуществлять с ориентацией на надежность и репутацию производителя. Среди производителей механических замков наиболее известными и хорошо себя зарекомендовавшими сегодня считаются такие компании как:

Megalock.

Преимущества устройств названных марок заключаются в долговечности и простом принципе работы. Также вас может порадовать их доступная стоимость. Установка механического блокиратора капота вполне может осуществляться самостоятельно и в домашних условиях.

3. Установка механического блокиратора: подробная инструкция.

Установка механического блокиратора – дело хоть и простое на первый взгляд, но достаточно хлопотное, поскольку требует много терпения и внимания. Во-первых , металлорукав и тросик в нем нужно очень хорошо спрятать, причем сделать это, не допуская изгибов, и не допустить, чтобы он соприкасался с нагревающимися частями двигателя. Во-вторых , еще при установке необходимо учитывать, что через 1-2 года эксплуатации тросик замка обязательно растянется примерно на 1-2 мм.

В результате этого капот будет просто невозможно открыть, поэтому предусматривать возможность подобного нужно заранее. Но как бы там ни было, сделать это все можно. Просто следуйте пунктам нижеприведенной инструкции.

1. Определите схему, по которой будет осуществляться установка тросика. То есть с учетом длины тросика нужно сориентироваться, как именно можно его закрепить на пути от замка капота до салона автомобиля.

2. Закрепите металлорукав и тросик в подкапотном пространстве. Очень важно, чтобы на место крепления ни в коем случае не попадала вода и грязь.

3. Снимите крышку с механизма блокировки. Отсоедините трос подкапотной плети и достаньте его из оболочки.

4. Используя отвертку, закройте штатный замок капота. Если не получается, то замок рекомендуется демонтировать.

5. Прикрепите один конец тросика к защелке штатного замка. Если имеется штатный трос, то тросик от блокиратора необходимо крепить к нему. Для надежности крепления используйте разрезную втулку.

6. Наконечник оболочки троса (он обычно изготавливается из латуни) нужно закрепить на корпусе штатного замка капота. В некоторых случаях для этого приходится сверлить специальное отверстие диаметром в 5 мм. Латунный наконечник обязательно необходимо зафиксировать при помощи стопорной шайбы.

7. Тросик необходимо вставить в оболочку металлорукава. Металлорукав необходимо как можно ближе подтянуть к механизму блокировки, стараясь не допускать перегибов или защемления тросика, который находится внутри него. Имейте ввиду, что снаружи металлорукав должен быть недоступен.

8. Определите, какая вам нужна длина тросика и металлорукава, и обрежьте их. Выполняйте непосредственное подключение следующим образом:

- регулировочную втулку необходимо установить в среднее положение;

Обрезая металлорукав, ни в коем случае не повредите тросик. Для того чтобы обрезанные участки не порывались ржавчиной, их рекомендуется пропаять.

9. Осуществите регулировку натяжения тросика. Для этого попробуйте немного повращать регулировочную втулку и затягивать контргайку. Имейте ввиду, что натяжение тросика должно обеспечивать возможность свободного перемещения управляющего цилиндра всего механизма блокировки.

Чтобы проверить, правильно ли вы осуществили регулировку, необходимо:

- используя отвертку, закройте штатный замок, при этом не закрывая сам капот;

Нажмите на управляющий цилиндр замка, чтобы заблокировать устройство;

Нажмите на штатный рычаг открытия капота – трос должен не позволять открыть замок;

Переведите управляющий цилиндр в открытое положение замка и опять попробуйте нажать на штатный рычаг открытия капота – после этого замок должен легко открыться.

10. Установите личинку включения/выключения блокиратора в салоне автомобиля и закрепите ее при помощи саморезов. Личинка должна располагаться как можно ближе к перегородке моторного отсека.

11. Салонную плеть необходимо вывести в подкапотное пространство. Для этого необходимо использовать либо свободную заглушку, либо просверлить специальное отверстие диаметром в 13 мм.

12. Со стороны подкапотного пространства необходимо установить шайбу и осуществить фиксацию салонной плети стопорной втулкой. Полученное отверстие в перегородке необходимо заделать при помощи герметика.

13. Проложите салонной плети путь к механизму блокировки и также закрепите ее при помощи саморезов. Позаботьтесь о том, чтобы она была недоступна с наружной части.

14. Определите необходимую длину тросика и его салонной плети. Обрежьте их и соедините с блокировкой. Для крепления оболочки используйте пружинный штифт.

15. Аналогично проверьте работу блокиратора, закрыв замок отверткой и оставив открытым капот:

- нажмите на личинку блокиратора, пока не услышите щелчок срабатывания стопора. Проследите за тем, как перемещается личинка – этот процесс должен проходить плавно, без заеданий;

Нажмите на рычаг открытия капота (штатный). Если все подключено правильно, защелка замка не откроется;

Вставьте в личинку блокиратора ключ, прокрутите его по часовой стрелке и до упора потяните на себя;

Нажмите на штатный рычаг открытия капота – он должен открыть замок;

Если при осуществлении проверки хотя бы что-то пошло не так, регулировку необходимо провести заново.

16. Обработайте тросик и все остальные детали блокиратора капота при помощи силиконового спрея.

17. Верните на прежнее место крышку механизма блокировки.

18. Проверьте, как работает блокиратор при закрытом капоте. Ни в коем случае не закрывайте капот при нажатой личинке, поскольку это может привести к поломке блокиратора. Личинку можно нажимать только при открытом капоте.

Надеемся, что установка механического блокиратора прошла успешно, и вы теперь будете уверены в безопасности вашего автомобиля. Главное – в процессе работы не спешить и осуществлять регулировку и все подключения очень аккуратно.


Эффективность противоугонного комплекса определяется временем, которое автоугонщик затрачивает на взлом и угон автомобиля, потому как еще не изобрели такой противоугонной системы, которая бы на 100% защищала автомобиль от автовора. Следовательно, задача максимум для производителя и установщика — это сделать и установить противоугонный комплекс так, чтобы затраты времени на преодоление защитных барьеров превышали разумные пределы (здесь мы не случайно упомянули установщика, потому как безграмотная установка прекрасной автомобильной сигнализации может снизить угоностойкость в сотни раз).


Ради справедливости стоит сказать, что специалистам известной компании BMW все-таки удалось сделать такой противоугонный комплекс, что вероятность угнать BMW X5 сводится практически к нулю (правда, необходимо добавить, что российские автоворы довольно быстро сообразили: пистолет у виска водителя моментально сводит на нет все усилия инженеров баварского автоконцерна).


Так вот, та самая противоугонная эффективность очень сильно зависит от доступности подкапотного пространства, ведь под капотом всегда устанавливается сирена автосигнализации, и если угонщик до нее доберется и обезвредит, то наверняка продолжать свое черное дело он будет не под вой сигнализации, а в полной тишине. Также очень часто под капотом размещаются блоки управления двигателем со всей проводкой и блокировками. А если машина, например, отечественная с карбюраторным двигателем, то можно быть уверенным, что если угонщик открыл капот, то максимум через 2 минуты он уедет на этой автомашине, заменив штатную систему зажигания простейшим релейным вибратором, потому как больше в наших машинах блокировать практически нечего. Правда, это справедливо для автомобилей, не оборудованных механическими блокираторами руля, педалей и КПП.


Подводя итог всему вышесказанному, трудно переоценить опасность незащищенного подкапотного пространства.


Поэтому сегодня мы представляем вам обзор блокираторов капота — устройств, способных существенно осложнить несанкционированный доступ к подкапотному пространству.


Перед тем как перейти к конкретным моделям, попробуем разобраться с тем, по каким параметрам можно оценить блокиратор капота неспециалисту, и что дает принадлежность к тому или иному типу конструкции. Итак, блокираторы капотов можно оценить по следующим параметрам.


По типу блокировки


а) Блокировка капота, использующая стандартный замковый механизм.


Плюсы — максимальная простота установки.


Минусы — минимальная угоностойкость.б) Блокировка, использующая независимый замковый механизм, идущий в комплекте с блокиратором.


Плюсы — несколько более высокая сложность установки.


Минусы — угоностойкость полностью зависит от конструкции конкретного замкового механизма.


По типу приводаа) Блокираторы механические.


Плюсы — простота конструкции — залог надежности.


Минусы — небольшие неудобства пользования.б) Блокираторы электромеханические.


Плюсы — максимальное удобство пользования.


Минусы — дополнительные затраты на установку, в случае севшего аккумулятора уповать стоит только на аварийный трос.


По функциональным возможностям а) Блокираторы с возможностями дополнительной электрической блокировки двигателя.


Плюсы — лишняя копейка в копилку безопасности.


Минусы — лишнее усложнение конструкции.б) Блокираторы без дополнительных возможностей.


Плюсы — простота конструкции положительно сказывается на стоимости.


Минусы — в копилке безопасности копейки лишними не бывают.


Остальным параметрам, указанным в рекламных проспектах, таким как секретность, прочность, долговечность, защита от силового воздействия на рабочий трос, остается только верить, потому как проверить их можно либо в лаборатории, либо купив блокиратор капота.

Обзор подготовил Олег ТИХОНОВ.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 12 В.

Диапазон рабочих температур: —40 ~ + 40°С.

Максимальная длительность импульса открыто/закрыто — 2 секунды.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: инженерная конструкция блокираторов капота Defen.Time была разработана и запатентована специалистами компании и уже 7 лет успешно продается на рынке противоугонных систем.

В числе отличительных особенностей замков Defen.Time — высокая надежность, достигаемая за счет скрытой конструкции электронно-управляемого запорного механизма, а также великолепная защищенность от коррозии, благодаря чему эти узлы долгое время, причем без дополнительного обслуживания, могут работать в жестких условиях эксплуатации (перепадов температур, влажности, воздействия солевых и агрессивных растворов и т.п.). При этом замки Defen.Time отличаются универсальностью и простотой установки, так как запорные узлы не требуют параллельных плоскостей. Это позволяет максимально упростить их монтаж на автомобиль.

Важный потребительский момент — жесткая фиксация положений открыто/закрыто. В первом случае это повышает безопасность автовладельца при возникновении аварийных ситуаций, когда необходим оперативный доступ к моторному отсеку (например, при пожаре). В закрытом же положении Defen.Time так блокирует капот, что даже при механическом устранении блока управления запорный механизм не сработает и не позволит подобраться к мотору.

Кстати, в Defen.Time имеется еще один рубеж защиты — встроенная блокировка зажигания, предотвращающая запуск двигателя при закрытом замке капота. Все это в комплексе с электронной сигнализацией обеспечивает высокий уровень противодействия угону машины.

На случай проблем с электрооборудованием предусмотрен аварийный трос, с помощью которого можно в любой момент времени открыть замок. Располагать трос необходимо скрытно, чтобы этой возможностью не воспользовался угонщик.

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота Defen.Time - чрезвычайно популярная модель на российском рынке, способная обеспечить высокую угоностойкость.

Вы когда-нибудь забывали что-нибудь внутри салона? Случалось, что чайные кружки , забытые в салоне, становились причины взлома автомобиля? Так вот данное устройство от этого никак не поможет


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 9—24 В, пиковое энергопотребление: 12 В, 3 А.

Диапазон рабочих температур: —50 ~ + 125°С.

Длина рабочего троса — 400 мм и 900 мм.

Масса — 600 г.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: электромеханический замок капота.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: электромеханический блокиратор капота FORTRESS LOCK имеет универсальную конструкцию и может быть установлен практически на любой автомобиль отечественного или иностранного производства. При разработке данного замка большое значение придавалось увеличению надежности и повышению угоноустойчивости. Запорные механизмы и приводы данного блокиратора надежно защищены от грязи и коррозии. Конструкция запорного механизма выполнена таким образом, чтобы отводить грязь из рабочей области, кроме того, Fortress Lock снабжен системой постоянной смазки запорного механизма. Все эти меры дают почти 100% защиту от закисания запорного механизма.

Рабочие тросы блокираторов капота одни из самых уязвимых мест, и их конструкция и прочность очень сильно влияют на противоугонную стойкость всего автомобиля в целом. Рабочий трос Fortress Lock имеет диаметр 2,6 мм, защищен трехслойной силовой оболочкой с металлическим слоем и заполнен силиконовой смазкой.

Пару слов о конструкции электропривода.

Корпус привода имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации.

Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы.

При перегрузках или неправильном подключении термопредохранитель защитит электродвигатель блокиратора капота FORTRESS LOCK от перегрузок, отключив его управление.

На выбор покупателям представляются две модификации блокиратора капота FORTRESS LOCK: с головкой запорного механизма типа «крюк» или «сфера».

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота FORTRESS LOCK разработан с учетом наших эксплуатационных условий, поэтому риск, что он сломается или заржавеет, отсутствует полностью. Использование замкового устройства параллельно штатному лишь повысит угоноустойчивость автомобиля.

Если вы хотите узнать отзывы друзей об этом блокираторе, заходите сюда: SrediDruzei.ru-социальная сеть, где твои друзья . Там есть и блоги и фотографии и мнения знакомых людей.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: принцип работы блокиратора SENTRY HL NAVIGATOR заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействии тросу, управляющему штатным замком. Это устройство имеет блокирующее приспособление, содержащее блокиратор перемещений подвижного запирающего элемента замка капота автомобиля, и первый трос, одним концом прикрепленный к подвижному запирающему элементу замка капота автомобиля, а другим концом — к блокиратору перемещений подвижного запирающего элемента замка, закрепленному на корпусе автомобиля. Кроме того, устройство имеет второй трос, одним концом соединенный с блокиратором, а другим выведенный в салон автомобиля и прикрепленный к управляющему элементу (личинке). Этот трос имеет защитную оболочку, которая защищает трос от силового воздействия (перекусывание).

Управляющий элемент SENTRY HL NAVIGATOR (личинка) имеет 4 000 000 комбинаций ключа с двойным PIN-кодом, «плавающий» цилиндр в цилиндре допускает открытие замка исключительно «родным» ключом, не позволяя подобрать комбинации кода отмычкой-манипулятором, а высверливание алмазным сверлом заканчивается поломкой последнего из-за вживленных в «тело» личины штифтов разной степени твердости. Пробивая каленую обойму, сверло упирается в сверхтвердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком и ломается. Механизмы и тросы надежно защищены от попадания воды и грязи.

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота SENTRY HL NAVIGATOR - недорогая модель с высоким качеством исполнения, но прежде чем ее поставить, необходимо убедиться в надежности штатного замка капота, так как в этом комплексе он будет слабым звеном.

Стоит отметить, что такие охранные системы устанавливают не только на частные автомобили. Если вы заказали прокат автомобилей в Донецке , то вполне возможно, что этот автомобиль в аренду окажется с современным блокиратором капота.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: механический блокиратор капота.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: полностью механический блокиратор капота MEGALOCK — новинка DEFEN.GROUP. Отказ от электропривода был продиктован из соображений надежности и автономности.

Запорные механизмы выполнены из антикоррозионных материалов, а сам замок рассчитан на длительную работу без обслуживания в самых различных климатических условиях. Запорный механизм выполнен по схеме «крючок» или «сфера».

Секретность личинки стального замка блокиратора капота MEGALOCK достигает 24 300 000 комбинаций, она имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания. Очень грамотно выполнена защита приводного троса. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различные функции: первый — металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании; второй — стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании; третий — металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки); четвертый — пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.

Капотный замок производится по особой технологии. Для обеспечения надежного соединения с корпусом замка фланец защитного кожуха спрессовывается под давлением 5000 кг/см2. По данным производителя, усилие на разрыв превышает конкурентные модели в два-три раза. Возможность же перекусывания кусачками или перепиливание ножовкой и вовсе представляется сомнительной.

Еще одной особенностью является наличие встроенной электрической блокировки двигателя в запорном механизме, имеющей полную группу контактов и коммутирующей цепи до 1 А.

Если же все-таки случилась неприятность и автомобиль угнали, то вам понадобится юридическая консультация. Такую информацию, как юридический адрес 5 ифнс , можно найти на сайте penta-ifns.ru.

РЕЗЮМЕ

Блокиратора капота MEGALOCK - новинка от компании DEFEN.GROUP, благодаря конструктивным особенностям, наверняка завоюет большую популярность у российских автолюбителей.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: механический блокиратор капота.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: блокиратор капота MUL-T-LOCK HOOD LOCK давно представлен на российском рынке и пользуется известной популярностью, она представляет собой механический блокиратор капота, который противодействует штатному замку капота. Для максимальной эффективности работы блокираторов данного типа необходимо, чтобы штатный замок автомобиля имел достаточно мощную конструкцию и как минимум располагался за радиатором, то есть был недоступен для угонщика.

Рабочий тросик блокиратора капота MUL-T-LOCK HOOD LOCK выполнен из стали и имеет бронированную оболочку, защищая трос от перекусывания. Ключ и пины личинки замка выполнены из твердых сплавов, что в сочетании с относительно мягким корпусом личинки представляет серьезную защиту от высверливания. К сожалению, блокиратор лишен возможности блокировать какие-либо электрические цепи, так что если все блокировки сигнализации подключены в салоне автомобиля, то открытие капота может и не понадобиться.

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота MUL-T-LOCK HOOD LOCK от именитой компании стандартного типа.

Но прежде чем задавать вопросом покупки блокираторов, определитесь с моделью автомобиля. Мы рекомендуем покупать Опель с пробегом на сайте antoncars.ru


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: механический блокиратор капота с функцией электрической блокировки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: блокиратора капота FALCON HL одна из самых доступных на российском рынке. Блокиратор имеет независимый замковый механизм, то есть не использует штатный замок. Такая конструкция серьезно повышает защищенность подкапотного пространства. Рабочий трос имеет оболочку, препятствующую силовому воздействию, а личинка замка выполнена под использование цилиндрических ключей повышенной секретности.

Модель FALCON HL является универсальной и для большей приспособленности к различным моделям автомобилей, в том числе для такси в Алтуфьево , и выпускается в четырех типоразмерах с длиной блокирующего троса от 115 до 231 сантиметра.

Также в данном блокираторе капота предусмотрена дополнительная электрическая блокировка, с помощью которой можно разорвать цепь зажигания или управления двигателем так, чтобы двигатель не пускался до тех пор, пока блокиратор находится в закрытом состоянии.

Блокиратора капота FALCON HL будет оптимальным выбором для владельцев недорогих отечественных автомобилей, благодаря своей низкой цене она доступна абсолютно любому автолюбителю. От серьезно оснащенных угонщиков она не спасет, а вот для любителей покататься на чужой машине (или для вандалов) станет серьезной, если не непреодолимой, преградой.

РЕЗЮМЕ

Благодаря низкой стоимости блокиратора капота FALCON HL он оптимален для владельцев российских автомобилей, а наличие электрической блокировки будет приятным бонусом.



Согласно статистике, большинство угонов автомобилей в нашей стране удается осуществить после проникновения злоумышленников под капот машины. Именно там находятся такие важные устройства защиты авто, как блокираторы КПП и педалей. Злоумышленникам намного проще вскрыть капот и завести автомобиль, чем возиться с дверными замками. Чтобы защититься от угона, можно установить блокиратор капота. Поговорим более детально о типах замков, их плюсах и минусах, а также о принципах самостоятельной установки на капот.

1 Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками

В связи с тем, что замок для капота – вещь на рынке вовсе не новая, то вполне объяснимо, что такие устройства успели обрести несколько модификаций. Сегодня в магазинах нашей страны можно найти замки двух типов: механические и электромеханические блокираторы. Оборудование каждого вида отличается от остальных принципом работы и имеет свои достоинства и недостатки.

К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Иными словами, для того, чтобы открыть или закрыть капот с механическим блокиратором, не нужно участие электроприводов.

Механический замок работает по следующему принципу: для блокировки крышки капота водитель нажимает на цилиндрическую личинку замка. При этом ригель блокиратора капота смещается к скобе, установленной на капоте. Таким образом, капот, имеющий подобный тюнинг, надежно фиксируется на кузове автомобиля. Чтобы открыть крышку капота, необходимо вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель смещается от скобы, и капот открывается.

К достоинствам механического блокиратора можно отнести:

  • надежность и простоту в работе;
  • энергонезависимость. Механический замок работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме транспортного средства;
  • двигатель не заведется, пока крышка капота заблокирована – из-за дополнительных проводов, не дающих запустить мотор.

Но такие замки неудобны в эксплуатации. После такого тюнинга для капота авто водителю все время приходится использовать ключ. Постоянно оставлять крышку капота закрытой тоже не выход из ситуации, ведь в нештатной ситуации водителю потребуется действовать быстро. Закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.

После того, как механический замок приобретен, можно выполнять авто. Для начала металлорукав, имеющийся в комплекте блокиратора, прокладываем в обход движущихся деталей машины к салону. Второй конец замка соединяем с ригелем замка капота. Внутрь металлорукава аккуратно помещаем металлический тросик. Один конец троса соединяем с ригелем замка крышки капота, а второй – с личинкой замка в салоне авто. После этого получим надежный замок, блокирующий капот при любых условиях.

2 Особенности монтажа электромеханического замка крышки капота

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно нажать на кнопку, после чего стержень притягивается электромагнитом. Не стоит забывать, что открыть или заблокировать капот, оборудованный электромеханическим замком, можно только в случае наличия непрерывного электропитания магнита.

Тюнинг авто электромеханическим блокиратором имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди покупателей:

  • удобство при эксплуатации. Водителю достаточно нажать кнопку, чтобы открыть или заблокировать крышку капота;
  • защищенность автомобиля перед злоумышленниками. Грамотно спрятанная кнопка блокировки гарантирует неприятный сюрприз грабителю;
  • тюнинг с применением более старых моделей электромеханических замков отличается своей простотой. В этих случаях нет необходимости возиться с тонкими и скользкими тросиками.

К недостаткам электромеханического замка относится то, что в случае разрядки аккумулятора для разблокировки капота потребуется воспользоваться аварийным тросиком. Как показывает практика, последний не всегда срабатывает, что может причинить водителю массу хлопот.

Установка электромеханического замка своими руками доступна каждому автовладельцу. Более того, несмотря на необходимость работы с электропроводами, монтаж блокираторов этого вида более прост, чем тюнинг капота машины механическим замком.

Для того чтобы произвести тюнинг машины с участием электромеханического блокиратора, от водителя потребуется установить скрытую кнопку в салоне машины. Далее на крышке капота монтируем электромагнит. Для этого в комплекте есть все необходимые крепежи. После монтажа электромагнита от него в салон протягиваем электропровода и подключаем их к кнопке согласно инструкции. Проделав все эти несложные действия, мы выполнили тюнинг капота автомобиля.

3 Выбираем качественный замок на капот

Независимо от того, какой замок для капота вы выберете, вам стоит знать о наиболее качественном защитном оборудовании. Если вы решили приобрести механический замок на капот своего авто, то особенное внимание стоит обратить на блокираторы компаний Megalock , Starline и Гарант . Продукцию этих производителей объединяет долговечность, небольшая стоимость и простой принцип установки.

Что же касается рынка электромеханических блокираторов, то здесь тоже есть свои лидеры. К наиболее качественной продукции относится оборудование компаний UniLock , Dragon и Mul-T-Lock . Электромеханические замки этих производителей пользуются спросом благодаря длительному сроку эксплуатации и простоте в установке своими руками.

Разбираемся в особенностях электромеханических замков. В теме затрагиваются все нюансы касательно процессов установки, настойки и эксплуатации замков данного типа.

В чём преимущества электромеханических замков?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.

Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля. Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели автомобилист способен воспользоваться противоугонным устройством иммо. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа. Практически каждая проблема, над которой ранее мог ломать голову автовладелец, окончательно была устранена, потому как во время изъятия ключа дверца капота осуществляет автоматическое закрытие, а это лишь усовершенствует степень охраны частной собственности.

Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Какими особенными свойствами обладают электромеханические замки?

Электромеханические замки для капотов обладают рядом преимуществ. К наиболее явным достоинствам таких систем можно отнести параметры следующего плана:


Минусы систем электромеханического типа

На наш взгляд, единственный веский и самый главный минус подобных устройств заключается в том, что во время разрядки АКБ и при отключении проводки автомобиля штатного типа, замки электромеханические для автомобильных капотов перестают работать как нужно. Даже сам автовладелец не будет способен открыть его по той причине только, что при активации аварийного рабочего режима питание перейдёт в нерабочее состояние. Имеется около двух способов того, как избавиться от данной проблемы. Самым, наверное, действенным методом будет выведение особой розетки аварийного типа, позволяющая источнику внешнего типа питания осуществить открытие механизма. Второй метод реализуется более сложным способом, однако, польза от него колоссальная. У пользователя должно быть наличие скрытого страховочного тросика. Реализовывается такой план действий во время инсталляции электрозамка на первоначальном установочном этапе.

Замок электромеханического типа должен присутствовать практически на всех автомобилях, где предусматривается присутствие системы предотвращения угона транспорта. Иначе может так случиться, что процедура инсталляции сигнализационного устройства, в том числе и иммо, может потерять свою актуальность и стать совершенно бесполезной. Если подкапотное пространство окажется, как следует защищено от внешнего воздействия, то преступнику очень непросто будет осуществить угон автомобиля. Для осуществления подобной цели злоумышленник должен будет осуществить вскрытие капота (это займёт какое-то конкретное время) с помощью специальных приборов (может быть использована обычная болгарка для этого), а также особых условий, которые позволят осуществить манёвр подобного рода, и это может оказаться чем-то невозможным.

Насколько богатый функционал могут предложить электромеханические замки

После ознакомления с преимуществами данных систем защиты стоит поговорить о ключевых характеристиках электромеханических замков. Функции у замков такого типа практически идентичны. Самая главная функция – это обеспеченность защитой от повышения температуры. Такая система даёт возможность значительно повысить период работы основного механизма системы. В большинстве случаев установка подобных замков осуществляется очень просто и быстро для любой разновидности автотранспорта.

Замок капота позволяет заблокировать потенциальным злоумышленникам доступ к моторному отсеку. Если преступник его получит, то сможет без проблем вскрыть автомобиль и отключить сигнализацию. О разновидностях, выборе дополнительного замка и его установке вы сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть ]

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

Существует несколько типов замков:

  1. Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.
  2. Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.
  3. Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.
  4. Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Канал АвтоАудиоЦентр в своем ролике рассказал об особенностях замка Старлайн.

Какой лучше поставить?

Рассмотрим самые популярные модели замков:

  1. Starline L11+. Согласно отзывам, этот тип электромеханических устройств является одним из самых надежных. Его установка позволяет защитить подкапотное пространство от взлома. При попытке получить доступ к моторному отсеку личинка замка блокируется.
  2. Defen Time. Электромеханическое устройство универсального типа, которое может быть установлено на любую модель авто. При монтаже не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Устройство надежно работает в плохих погодных условиях. Разработчики позаботились об этом и оборудовали изделие дополнительной защитой от воздействия коррозии. Есть возможность резервного открытия. Работа замка автоматизирована. В комплектацию входит блок зажигания.
  3. Fortess Lock. Этот девайс разработан специально для использования в агрессивных условиях. Устройство оснащается дополнительной защитой от перегрева, что способствует увеличению качества изделия. Замок универсален, соответственно, может ставиться на любые машины. Устройство комплектуется надежным тросиком, а также системой смазки, что позволяет увеличить его ресурс эксплуатации. Есть возможность аварийного открытия. В конструкции реализована система предотвращения обрыва тросика. При изготовлении производитель используется композитные материалы с металлическими вставками. Изделие комплектуется влагозащитным герметизированным корпусом.
  4. Mil-T-Lock. Дополнительный девайс станет отличной защитой моторного отсека. При производстве изготовитель комплектует устройства цилиндрами типа Классик и Интерактив. Допускается установка замка как на капот, так и на коробку передач. Автовладелец может сделать один ключ для управления обоими изделиями.
  5. Construct. Это устройство механического типа являет собой блокиратор, который состоит из запорного элемента, устанавливающегося под капотом, а также личинки, располагающейся в салоне. Для закрытия автовладельцу надо просто нажать на личинку. Чтобы открыть капот, необходимо воспользоваться ключом и извлечь цилиндр из корпуса изделия.

Замок модели Starline L11+ Изделие Defen Time Модель Fortess Lock

Стоимость устройства зависит от модели, производителя и ценовой политики магазина. Средняя цена составляет 3-5 тысяч рублей.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.
  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта