Главная » Шины » Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки. Альтернативные способы тонировки Альтернативная тонировка стекол автомобиля

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки. Альтернативные способы тонировки Альтернативная тонировка стекол автомобиля

Перед тем, как наносить стандартное, давно известное покрытие на окна своего авто, имеет смысл узнать, какая альтернатива тонировка в 2019 году существует на рынке.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Сейчас доступен целый ряд иных вариантов с разными характеристиками под различные запросы и вкусы.

Важная информация

Автомобильная тонировка - это весьма удобный, но не всегда легальный способ уменьшить поступление радиации внутрь машины.

Одновременно с ее помощью автовладелец отгораживает свое внутреннее пространство, благодаря ей извне не видно, что происходит внутри авто.

В то же она закроет видимость водителю внутри авто, а также водителям машин, двигающихся за ним, с ней непросто припарковаться зимой, а инспекторы ГИБДД норовят выписать за нее штраф.

При этом существует целый ряд альтернативных вариантов, с помощью которых можно также ограничить уровень солнечной радиации внутри авто, но одновременно избежать некоторых проблем от стандартного варианта.

Среди них:

Варианты альтернативной тонировки рассчитаны в первую очередь на лобовое и передние боковые стекла, так как для задних боковых и заднего показатель пропуска света никак не регламентирован.

Основные моменты

Тонировка (тонирование) машины - это в большинстве случаев специальное пленочное покрытие, которым обрабатывается внутренняя поверхность окна машины.

Цель этой процедуры состоит в том, чтобы поменять цвет стекла либо его отражающие характеристики.

Существуют альтернативные варианты тонировки, при которых на стекло наносится напыление или оно вовсе заменяется на изделие, уже включающее тонировку.

Однако в большинстве случаев для достижения данного эффекта задействуют именно пленку. Тонировка дает целый ряд преимуществ владельцам авто.

С ее помощью можно:

  • снизить уровень солнечной радиации;
  • улучшить дизайн авто;
  • скрыть происходящее внутри салона авто.

Тонировка производится с помощью пленки, затемнение которой составляет от 60 до 90%, поскольку пленки с меньшим показателем рассматриваются как декоративные, а не тонировка.

Ее толщина составляет 60–380 микрон. На рынке присутствуют различные типы пленок - зеркальные, металлизированные, защитные.

При этом тонировка погодоустойчива, если вести речь о пленке высокого качества. Ее параметры не ухудшаются ни от жары, ни от холода, также она не выгорает при длительном воздействии солнечных лучей.

Мыть автомобильные окна также можно регулярно, в этом случае тонировка не придет в негодность.

Какие у нее минусы

Одновременно тонировка пленкой не лишена и собственных минусов. Данный способ покрытия приводит к тому, что ухудшается обзор вследствие того же падения светопроходимости. Водителю становится труднее следить за происходящим снаружи.

Это усугубляется при ночной езде, поскольку в это время тонировка снижает количество света, которого и так мало. Водитель иногда, смотря в стекло, будет видеть свое отражение.

Минусы тонировки становятся ощутимей зимой, когда темное время суток становится значительно длиннее.

В этой ситуации водителю будет непросто парковаться во дворе, а тем более если это требуется сделать в гараже без освещения, ориентироваться приходится на зеркала.

Также водитель мешает другим участникам движения, едущим сзади. Он препятствует их обзору происходящего перед ним. В итоге растет риск столкновения.

Равным образом и на нерегулируемом перекрестке тонировка способна привести к опасной ситуации, поскольку другой водитель может ошибиться по поводу того, видит ли его водитель на машине с тонированными стеклами.

При некачественном выполнении тонировки она довольно быстро может пойти пузырями, также на ней обнаруживаются трещинки и морщины.

Наконец, полиция штрафует автовладельцев, которые покрывают тонировкой все стекла. Законной считается тонировка, когда лобовое стекло пропускает 75% солнечной радиации, а боковые - 70%.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование порядка использования тонировки на стеклах авто производится с применением следующих законодательных актов:

  • - это стандарт, в котором описываются допустимые характеристики для стекол наземного транспорта;
  • Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011;
  • , принятые постановлением правительства РФ, включая «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»;

Альтернатива тонировке автомобиля

В действительности тонировка автомобиля - это не единственный способ отделки его стекол. Существуют иные возможности, о которых и пойдет речь далее.

Стоит отметить, что альтернатива тонировке задних стекол менее актуальна, поскольку для них не установлена обязательная доля пропускаемого света, то же относится и к задним боковым стеклам.

На чем остановить свой выбор (лучшая)

Среди нескольких альтернативных вариантов, о которых идет речь далее, выбрать подходящий вариант автовладелец может, определив, чего он ожидает от изделия и какой бюджет способен на него выделить.

Так, двойные стекла станут довольно удачным решением для дверных окон при умелой установке, которую, однако, должен выполнить любитель (так как профессионально такая операция не производится).

Кроме того, важно, чтобы двери авто были оснащены такими петлями, чтобы они были способны выдержать лишний груз.

Атермальная пленка станет решением для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль отвечал установленным законодательством стандартам, поскольку именно данный вариант им безусловно соответствует.

Сетка - удачный выбор для стремящихся сэкономить. Оба вида сетки обойдутся автовладельцу весьма недорого.

Разумеется, это предполагает, что они не лишены недостатков, однако для тех, кто ориентирован на цену их бюджетность станет преимуществом, а требуемые функции они в целом выполняют.

Напротив, регулируемая тонировка отличается максимальным удобством в настройке и управлении, но и ее цена весьма велика, поскольку она создана на основе современных технологий.

Двойные стекла - это любопытный вариант замены стандартной тонировке. Очевидно, что в этом случае при первом стекле внутри монтируется также второе, именно оно и подвергается тонированию.

Разумеется, такой вариант применим лишь к боковым стеклам, но не является альтернативой для отделки лобового.

В той ситуации, когда это необходимо, второе стекло опускается. Речь может идти как о парковке зимой, так и о предстоящем разговоре с инспектором ГИБДД. В итоге в одни моменты автовладелец будет закрыт лишь одним стеклом, а в другие - двумя.

При этом на профессиональном уровне операции по установке второго стекла в проем двери не выполняются, поскольку это услуга неформального характера.

Ее оказывают любители в гаражах (слово «любитель» не исключает, что после длительной практики такой самоучка станет выполнять эту операцию мастерски) либо сами автовладельцы.

При этом данный способ наряду со стандартными, присутствующими в оригинальной тонировке достоинствами добавляет еще и ряд дополнительных, в частности:

В то же время стоит помнить, что выполнять работы по монтажу двойного стекла можно лишь при знакомстве с электрикой авто.

Кроме того, из-за дополнительного элемента в конструкции возрастает его общая масса, отчего петли через некоторое время могут провиснуть.

Шторки - это еще один вариант защиты салона от солнечных лучей и от взглядов извне. К достоинствам шторок можно причислить:

Сетка (передник)

Перфорированная сетка выпускается как виниловое полотно, предназначенное для самостоятельной наклейки. Определенное изделие рассчитано на конкретную марку машины.

Также она может изготавливаться из композитных сплавов, включающих трикотаж и пластик, такая съемная жесткая тонировка - это альтернатива тонировке стандартного образца, появившаяся относительно недавно.

Существуют два основных типа этой сетки:

Солнцезащитный экран на липучках Данный вариант имеет округлые очертания, сотку крепят на стекло, используя названный. Такой вариант сетки стоит весьма умеренно, что и составляет его главное преимущество. В то же время открыть окно, пока на нем находится это покрытие, нельзя, его следует снять. Оно снимается несложным образом, однако эту операцию придется производить каждый раз, перед тем как опустить стекло. Также сетка может закрывать окно не по всей площади, не до конца защищая салон от солнца
Каркасный экран на зажимах, который фиксируется на самой двери В этом случае открыть стекло можно, и не снимая сетку, однако для взаимодействия с кем-то через окно ее все же нужно снять либо же можно просто открыть дверь. Это альтернативный вариант также весьма доступен по цене

Атермальная

Атермальная тонировка выполняется с применением соответствующей атермальной пленки.

Ее свойство в том, что она задерживает ультрафиолетовые лучи и тепло и в то же время надлежащим образом пропускает лучи видимого спектра.

Атермальная пленка выполняется с использованием графита, который сообщает ей данные характеристики.

Именно этот вариант рассматривается как полностью соответствующий нормам упомянутых ранее ГОСТа и Технического регламента ТС.

Атермальная тонировка имеет все преимущества стандартной и защитит глаза от чересчур яркого солнца, однако при ее использовании сохраняется надлежащая прозрачность стекол для водителя.

Кроме того:

  • она закроет находящихся в салоне от осколков, если с машиной случилась авария;
  • может быть оформлена в различных цветах, на рынке доступна атермальная пленка целого ряда расцветок.

Так как данное изделие выпускается заводским способом, провести его нанесение можно не только самостоятельно, но и в автосервисе.

Видео: легальная альтернатива тонировки

Регулируемая

Регулируемая тонировка, также называемая электронной либо электрохромной - это по своей форме особая пленка.

Она имеет жидкокристаллический состав, подобные кристаллы обладают свойством изменять количество радиации, проходящей через стекло при настойке параметров напряжения.

Показатель светонепроницаемости можно настраивать для темного времени суток, отключая регулируемую тонировку и для периодов, когда с наибольшей яркостью светит солнце, включая максимальное затемнение. Управление можно вывести на кнопку или на пульт дистанционного управления.

Регулируемая сетка может быть выполнена по одной из ряда технологий, но отличается очень весомой ценой.

Фото: регулируемая тонировка технологии PDLC

В Москве и других зажиточных регионах данный вариант предсказуемо получил довольно широкое распространение.

Какое из этих аналогов можно установить своими руками

Своими руками можно установить двойную тонировку, поскольку в автосервисах услуг по
монтажу двойного стекла не оказывают, но для этого автолюбителю нужно знать электрику авто.

Также можно самостоятельно повесить шторки на проем, поскольку сделать это весьма несложно. Установка и снятие сетки элементарны, поскольку данный недорогой вариант как раз и рассчитан на то, чтобы его регулярно снимали, когда сетка на окне не требуется.

Таким образом, при желании заменить стандартное тонировочное полотно автовладелец может это осуществить. На рынке он может найти сразу несколько вариантов.

В соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств:

«3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».

По сути, это означает то, что передние и лобовые стекла вообще не должны быть затонированы, поскольку светопропускаемость стекла без каких-либо покрытий составляет 80-85%. Поэтому при использовании даже самой легкой тонировки светопропускаемостью 25-30% водитель уже нарушает Правила дорожного движения. За нарушение данного пункта Правил следует наказание: штраф в размере 500 руб., а также снятие номеров и запрет эксплуатации автомобиля в том случае, если водитель по каким-либо причинам не захочет снять тонировку на месте.

Меры достаточно неприятные, поэтому все любители затонированных автомобилей начали искать альтернативные методы либо сделать все по закону, либо обхитрить представителей власти.

Наклеивая пленку на стекла своего транспортного средства, водители преследуют различные цели: для кого-то это необходимо, чтобы в жару автомобиль нагревался как можно меньше и в салоне поддерживалась более комфортная температура, кто-то охраняет своё личное пространство от посторонних глаз, некоторые пытаются таким образом снизить вредное воздействие ультрафиолета, а кто-то обеспечивает дополнительные меры безопасности — при разбитии тонированного стекла, осколки остаются на пленке.

Атермальные пленки теплового отклонения

Неплохой альтернативой привычной тонировке может стать атермальная пленка, которая имеет много плюсов и полностью законна, т.к. не мешает светопропускаемости стекол. Она полностью прозрачна и лишь придает стеклу небольшой оттенок — голубой или зеленый. Атермальная пленка может быть очень полезной для тех, кто хочет защитить салон своего автомобиля от перегрева и выгорания. Она особенно актуальна в жаркий летний сезон, когда температура в салоне автомобиля с чёрным салоном, стоящего на солнцепеке может доходить до 110 градусов по Цельсию. Кроме того, такая пленка создает эффективную защиту от ультрафиолета, который беспрепятственно проникает через обычные стекла.

Еще одним плюсом атермальной пленки является то, что в случае разбития стекла она не дает осколкам разлететься в разные стороны и тем самым защищает водителя и пассажиров от дополнительных травм.

Таким образом, атермальная пленка может с успехом заменить обычную тонировку для тех, кто не преследует цели скрыть салон автомобиля от окружающих. Если же необходимы именно затемняющие свойства, то стоит рассмотреть другие альтернативные способы тонирования.

Съемная тонировка

Достаточно распространенным способом обойти закон стала съемная тонировка. Дело в том, что как уже говорилось выше, за управление автомобилем со светопропускаемостью стекол меньше, чем требуется по ГОСТу, предусмотрено наказание — штраф и снятие номеров. Но если вы производите демонтаж покрытия на месте, то снимать номера уже никто не будет. На этом и основано использование съемной тонировки. По сути, вы нарушаете закон, управляя автомобилем с затонированными передними стеклами, но т.к. вы тут же, при инспекторе исправляете нарушение, наказание к вам уже не применяется.

Съемная тонировка бывает нескольких типов. Самая распространенная — силиконовая на статике. Очень похожа по внешнему виду на обычную тонировку, но отличается от нее материалом изготовления и способом крепления. Силиконовая пленка крепится к стеклу за счет своих статических свойств, тогда как обычная держится с помощью тонкого слоя прозрачного клея. За счет этого ее можно использовать многократно — снимать и наклеивать снова. Из минусов можно отметить то, что она все же обладает незначительным искажением и монтаж пленки довольно трудоемкий. Сложно наклеить ее так, чтобы не осталось пузырей, мусора и складок — для этого нужны специальные навыки.

Ещё одна разновидность — съёмная тонировка на пластике. Берется очень тонкий гибкий пластик и вырезается по форме основного стекла. Далее эта заготовка с помощью двустороннего скотча устанавливается на место. Можно установить и демонтировать в любой момент. Но такой вид съемной тонировки считается наименее удачным. Во-первых, пластик дает очень сильное искажение, во-вторых, в снятом состоянии его очень легко повредить и помять, в-третьих, добиться плотного прилегания пластика к стеклу невозможно, а это ведет к тому, что между слоями попадает мусор, который оставляет царапины и на стеклах, и на тонировке.

Стоимость установки съемной тонировки составляет примерно 2500 — 3000 руб. за комплект на передние стекла.

Двойные стекла

Еще один способ затонировать автомобиль запатентовали в Тольятти — установка двойных стекол. В двери автомобиля монтируется дополнительное стекло с отдельным приводом, соответственно, в зависимости от ситуации, можно поднимать либо стекло с тонировкой, либо стекло без нее. Минусов у этого способа тоже достаточно — это и необходимость вмешательства в конструкцию автомобиля, и возможность поломки в самый неожиданный момент. Кроме того, между стеклами может скапливаться грязь, приводящая к появлению царапин на стеклах.

Стоимость такой конструкции различна для разных автомобилей и варьируется в пределах 10-18 тыс. руб.

Автомобильные шторки

Отчасти альтернативой тонировке стекол можно назвать и специальные автомобильные шторки. Раньше этот аксессуар не пользовался особой популярностью у автолюбителей, но с ужесточением мер за применение тонировки, водители обратились и к такому методу «спрятаться» от чужих взглядов. Выбор автомобильных шторок просто огромен. Они отличаются по цвету, фасону, стилю, материалу — на любой вкус и кошелек. Разброс цен также достаточно велик, самые простые можно купить от 500 руб.

Кроме того, существуют каркасные шторки. Они состоят из сетки, натянутой на основание определенной формы — для каждой модели автомобиля свои. Устанавливаются непосредственно на стекло и издалека не отличаются по виду от обычной тонировки. Кроме обычных существуют также комплекты шторок для курильщиков — в них сделаны специальные отверстия-выемки.

Электронная (электрохромная) тонировка

Инновационная технология, которая позволяет управлять светопропускаемостью стекла нажатием кнопки на пульте. Есть несколько разновидностей этой технологии: в одном случае на штатное стекло автомобиля наклеивается специальная пленка, в другом случае стекла просто заменяют на специальные, которые устанавливаются вместо «родных».

Смысл данного способа тонировки в том, что при нажатии на кнопку, стекла вашего автомобиля почти мгновенно могут стать из нетонированных тонированными и наоборот.

Внутри стекла или пленки находятся специальные кристаллы, которые в состоянии покоя выглядят прозрачными. Но стоит только нажать на кнопку и подать на кристаллы импульсный ток, как они тут же поворачиваются и стекло становится непрозрачным.

Технология очень удобная и практически не имеет минусов, кроме высокой стоимости. Наклеить электронную тонировку на штатные стекла будет стоить примерно 55-80 тыс. руб., а заменить стекла на специальные — 395-450 тыс. руб.

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки.

В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой процесс наложения на стекла автомобиля специальных пленок, шторок, занавесок или сеток, в результате чего стекло изменяет свою светопропускаемую способность.

Данный вид тюнинга обладает рядом преимуществ:

  • Тонировка придаёт автомобилю более презентабельный внешний вид.
  • Тонированный автомобиль будет в наименьшей степени провоцировать грабителей на противоправный взлом.
  • Это прежде всего психологический комфорт водителя и пассажиров автомобиля, так как тонировка обладает эффектом видимости лишь с одной стороны, то есть изнутри автомобиля.
  • Защита от воздействия ультрафиолетовых излучений, вследствие чего салон автомобиля будет в меньшей степени подвергаться нагреванию.

Рассмотрим самые распространенные и популярные виды тонировок стекол.

Тонировка автомобиля с помощью клеящихся пленок

На данный момент особое предпочтение среди автовладельцев имеет такой вид тонировки, как пленки на клеящейся основе. Данный вид имеет такую популярность из-за незатруднительного монтажа. Достаточно обладать небольшим запасом знаний, чтобы собственноручно затонировать свой автомобиль. Кроме того, на сегодняшний день существует огромное количество производителей пленок, вследствие чего можно подобрать пленку любого цвета и по доступной цене.

Съемная тонировка

Данный вид тонировки также распространен среди автолюбителей. Основным преимуществом представленного вида является быстрый и легкий монтаж, а также демонтаж пленки. Процесс тонирования происходит следующим образом. Вырезается специальная прозрачная основа под нужное стекло автомобиля, затем данная основа оклеивается любой необходимой пленкой. Далее подготовленная основа при помощи двустороннего скотча закрепляется на стекло автомобиля.

Говоря честно, съемная тонировка появилась вследствие частого давления со стороны дорожно-патрульных служб. Но в настоящее время, даже демонтированная в момент остановки сотрудником ГИБДД съемная тонировка не будет являться поводом для избегания ответственности за тонировку передних стекол, вследствие чего на владельца будет наложен административный штраф по статье 12.5 КоАП РФ в виде 500 рублей.

Тонирование автомобиля атермальными пленками и пленками “хамелеон”

Атермальная тонировка представляет собой специальные цветные пленки для стекол, обладающие высокими защитными свойствами от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, атермальные пленки имеют весьма специфический вид, что позволит придать вашему автомобилю эксклюзивную внешность.

Данные пленки отлично защищают от бликов встречных машин, от нежелательного нагревания салона и выгорания обивки сидений. Существует также пленки “хамелеон”. Они представляют собой разновидность атермальных пленок, способных изменять светопропускаемую способность в зависимости от яркости солнечных излучений.


Какая тонировка разрешена?

Всем автовладельцам интересно знать, какая же именно тонировка разрешена на сегодняшний день? Законодательство не вводит никаких ограничений на тонировку задних стекол автомобиля, а также задних боковых стекол. Что касается передних стекол, то если рассматривать лобовое стекло, для его тонировки разрешена лишь прозрачная цветная пленка в верхней части стекла, ширина которой не должна превышать 14 см.

Теперь рассмотрим передние боковые стекла. Законодательство гласит, что передние боковые стекла разрешено тонировать, если светопропускаемая способность этого стекла будет превышать 70%. Стоит отметить, что практически ни одно заводское автомобильное стекло не обладает светопропускаемостью в 100%.


Альтернативы тонировки

В настоящее время особо набирают популярность различные альтернативные решения тонировки автомобиля, такие как: каркасные шторки, сетки на окна, занавески, электронная тонировка.

Каркасная шторка представляет собой специальную шторную ткань, закрепленную на каркасе. Такая шторка отлично защищает от солнечных излучений, пыли, насекомых, а также огораживают водителя от внешних взглядов. Но такой способ тонировки имеет и недостатки. Такие шторки очень заметны, часто владельцы недовольны внешним видом своего авто.

Еще одной из альтернатив является электронная тонировка. Основным преимуществом данного вида тонировки является то, что такая тонировка не запрещена законодательством, вследствие чего у водителя не возникнет проблем с дорожно-патрульными службами. Говоря о недостатках, это безусловно цена и невозможность самостоятельной установки. Принцип работы электронной тонировки заключается в электрохромной пленке, управляемой дистанционно, вследствие чего стекло изменяет светопропускаемую способность.


Стоит ли тонировать автомобиль?

Каждый владелец сам для себя решает, нужна ли ему тонировка. Если Вы собираетесь собственноручно тонировать свой автомобиль, то настоятельно советуем набраться необходимых знаний, подготовить оборудование и выбрать качественную пленку. Но следует также понимать, что существует определенное законодательство, регламентирующее определенные правила и условия тонировки. Если же данные условия не соблюдены, то владелец имеет вероятность понести ответственность в виде административного штрафа.

Автомобиль сам по себе самоценен, уже когда выходит с конвейера. Таким его видят конструкторы, таким его видят дизайнеры, и таким его покупает потребитель. Новый автомобиль не может не соответствовать каким-либо нормам и стандартам, в нем заложено все, что нужно для нормальной и комфортной эксплуатации. В своей ценовой категории, разумеется.

Тонировка авто - предпосылки и причины

Многих не устраивает уровень комфорта в автомобилях, особенно прошлых лет выпуска, и тогда начинается тюнинг. Любительский тюнинг не всегда приносит достойные результаты. Как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения безопасности. Именно поэтому власти начали борьбу с тонировкой автомобильных стекол - публика просто не знала меры, и тонировала автомобили до полной потери светопропускной способности окон. В некоторых регионах еще можно встретить остатки такого военного тюнинга, когда умудрялись тонировать даже четверть лобового стекла.

Как мотивировали свою тягу к уединению владельцы автомобилей, понять достаточно просто:

  • Это очень красиво. Спорное утверждение, кому и кобыла невеста. Скорее, не то чтобы красиво, а статусно. Если что-то прячут, значит, есть что скрывать. Именно так мотивировали глухую тонировку на пятерках и копейках. Едва ли автомобиль стал красивее, чем был. Он становился загадочнее. Разговоры о том, что тонировка давала неповторимость попросту смешны, потому что автомобиль без тонировки встречался реже.

Видеоролик об альтернативной тонировке стекол

  • Надежная защита. Какой бы ни была дорогущей пленка, но она всегда останется пластиковой пленкой, которая неприятно пахнет, когда нагревается, царапается и трескается в мороз, а утверждения о том, что пленка защищала приборы и панели салона от выгорания, не выдерживают никакой критики.
  • Пленка в несколько раз повышает безопасность. Полный бред. Если говорить об ослеплении встречным транспортом, то пленка создавала дополнительные блики даже в хорошем состоянии, а если пленка несвежая, то при попадании света на нее она становилась практически непрозрачной. Продавцы пленки активно муссировали вопрос о том, что при разрушении стекол они просто рассыпаются и смертельно ранят пассажиров, а пленка сдерживает осколки вместе. Пускай расскажут об этом владельцам Запорожцев.

Пожалуй, это все основные мотивы, которые оправдывали установку тонировки на стекла автомобиля. Хорошо это, или плохо, но в конце концов, ГИБДД закрыло эту лавочку, оставив для задних стекол определенный светопропускной порог, но с таким затемнением тонировать автомобиль было бессмысленно.

Не всегда разумная альтернатива

Метод двойных стекол — странный и ненадежный метод тонировки

Тогда встал вопрос об альтернативных методах тонировки стекла. Доходило до абсолютно абсурдных решений, но самое удивительное, что были люди, которые шли на эти методы ради сохранения конфиденциальности своей восьмерки или пятерки. Очень ярко себя проявил метод двойных стекол. Это дорого, ненадежно, малоэффективно, и пахло полным отсутствием логики, а то и симптомами какой-то патологии. Суть метода заключалась в следующем - дверь автомобиля полностью распаковывалась, в нее устанавливали еще одно точно такое же стекло, как и штатное, только тонированное.

Устанавливался дополнительный стеклоподъемник, дополнительная проводка и кнопки. Результат был потрясающим - владелец едет на глухо затонированной девятке, и перед постом ГАИ ловко опускает второе, затонированное стекло, проезжает пост, и дальше следует при полной тонировке по своим секретным делам. Непрактичность такого метода состояла даже не в несоответствии проделанной работы и затрат результату, а в том, что дверь становилась на 10 кг тяжелее со всеми вытекающими последствиями - поломанные петли, замки, прочие прелести.

Альтернатива тонировке

Кто ищет, тот всегда найдет, и порой даже больше, чем искал. Некоторое время назад стали очень популярны шторки для автомобиля. Они очень быстро сворачивались, быстро разворачивались, имели огромный набор тканей для затенения, и были практичным и выгодным альтернативным решением для затемнения/затенения салона. Недостаток был только один - громоздкая конструкция никуда не пряталась и должна была либо все время висеть возле верхней кромки стекла, либо постоянно демонтироваться, что вносило определенные неудобства.

Как выход, немецкая компания Laitovo из Гамбурга стала предлагать, казалось бы, простейшую альтернативу тонировке. Суть ее заключалась в том, что на окна автомобиля, за исключением лобового стекла, устанавливаются защитные экраны из светопропускающей ткани. Ткань может быть любого цвета - от темной до светлой. Натягивается она на металлический каркас, выполненный из упругой проволоки.

Каркас крепится специальными зажимами к обшивке автомобиля без какого-либо вмешательства в конструкцию. Ставится и снимается экран легко своими руками, и может комплектоваться сдвижной шторкой для полной изоляции салона от посторонних взглядов. Шторка крепится к основному экрану неодимовыми прочными магнитами, ставится и снимается легко и просто.

Сам по себе экран не вызывает никаких нареканий со стороны дорожной полиции, поскольку соответствует всем стандартам, а экраны для передних стекол могут иметь вырезы для зеркал или для курения, по желанию покупателя. Структура мелкоячеистой ткани такова, что она не сокращает обзорность, но препятствует проникновению солнечных лучей, которые отражаются от экрана, не нагревая ни его, ни салон.

Стоимость такой тонировки достаточно невелика, а методы привлечения клиентов у компании достойны уважения. Они ни слова не говорят о своем превосходстве на рынке, весь их слоган - альтернатива тонировке 440044. Атмосферу загадочности поддерживает клубная система скидок и метод привлечения дилеров. Что ж, альтернатива - это всегда хорошо, особенно такая, которая приносит комфорт.

  • Новости
  • Практикум

Кроссовер Ford Focus: первая информация

Как удалось выяснить журналистам издания Auto Bild, новинка может получить имя Ford Focus CUV и будет представлять собой своеобразный синтез из микровэна и кроссовера. Внешность новой модели будет выполнена в новой корпоративной стилистике Ford, а платформа для нового кроссовера будет позаимствована у Mondeo последнего поколения. Длина...

Spyker выпустит четырехдверный автомобиль

Помимо новой четырехдверки, компания представит суперкар C12 нового поколения. Об этом в интервью изданию Carbuzz расказал глава Spyker Виктор Мюллера. Как пояснил Мюллер, в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Spyker официально анонсирует новый четырехдверный автомобиль. Причем сам руководитель описывает данную новинку не иначе, ...

ГИБДД разработает новую методику профилактики коррупции

Новая методика позволит оценить степень «антикоррупционной устойчивости» сотрудников и предупреждать нарушения законности и дисциплины. Об этом со ссылкой на Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения сообщает РИА Новости. Как говорится в сообщении ведомости, социальная значимость проблемы преодоления коррупции «обусловливает необходимость проведения профилактической работы с личным составом Госавтоинспекции, ...

На эвакуацию в Москве вводят скидку: власти назвали дату

Для того, чтобы забрать машину со штрафстоянки больше не надо будет вносить предоплату, а в случае, если автомобилист оплатит эвакуацию сразу же, он получит скидку 25%. Соответствующие изменения в правовые акты Москвы были одобрены мэром и правительством столицы, сообщает агентство «Москва». По расчету столичных властей, наличие скидки станет стимулом...

Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера

Напомним, в Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Kaptur (читается как «Каптюр»), которая несколько отличается от своего европейского собрата. Впрочем, если внешность и некоторые характеристики были рассекречены во время недавней презентации новинки, то прайс-листы продолжают оставаться тайной за семью печатями. Однако...

Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)

Фотографии обновленного седана Citroen C4 были присланы в редакцию одним из читателей, которому удалось запечатлеть «посвежевший» автомобиль на дороге в Калужской области. Если сравнивать обновлённый C4 седан с предшественником, можно заметить, что у модели появилась новая передняя оптика, другая решетка радиатора с «растянутым» хромированным шевроном, новые противотуманки...

Водителя оштрафовали за езду на самодельном Porsche

«Спорткар», на котором китаец выехал на дороги общего пользования, оказался весьма необычным. Сзади изделие, которое умелец изготовил своими руками, напоминает пародию на Lamborghini, спереди - сразу несколько моделей известных марок, хотя на капоте красуется эмблема Porsche. Кузовные панели автомобиля изготовлены из полимерной пены, двигатель...

Нерадивым дорожникам придумали новое наказание

Соответствующий законопроект был одобрен правительством и направлен на рассмотрение Госдумы. В документе предлагается ввести административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. Согласно законопроекту, статьи 19.5 КоАП и 12.34 предлагается дополнить новыми нормами, предусматривающими ответственность за невыполнение требований ГИБДД по обеспечению безопасности при строительстве, ...

PSA будет выпускать в Калуге 4–5 разных моделей

Компания PSA Group возобновляет инвестиции на развитие своего российского завода, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного вице-президента PSA Group, гендиректора в России, Украине и странах СНГ Кристофа Бержерана. При этом автопроизводитель изменит конфигурацию производства: на калужском «ПСМА рус» вместо выпуска моделей одного типоразмера (сейчас предприятие делает только...

Новый приказ МВД: сдать на права можно будет в автошколе

Новый документ, доступный в настоящее время для общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru, станет еще одной частью продолжающейся реформы подготовки водителей, пишет «Российская Газета». Напомним, в рамках реформы предполагается, что автошколы получат право принимать теорию и площадку прямо у себя. А если у автошколы есть автоматизированный автодром, то засчитываться будет и успешно...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

Альтернатива тонировке существует и, как правило, состоит в накладывании затемняющего материала внутри салона автомобиля. Спрос на подобную защиту от солнечных лучей и посторонних взглядов подстегивают все более жесткие методы борьбы с тонировкой передних стекол.

Затемнение автомобиля, противоречащие техническому регламенту, встречает противодействие инспекторов дорожной полиции. Затемненные стекла подвергаются массовой проверке на светопропускаемость. Передняя полусфера автомобильных стекол должна выдерживать показатель 70% или более. В случае превышения допустимых значений выписывается штраф 500 рублей и предписание в 10-дневный срок снять тонировку. При невыполнении предписания и повторной остановке водитель может быть подвергнут более крупному штрафу или аресту до 15 суток.

Водители, не желающие расставаться с преимуществами, которые получают при тонироваание, например, конфиденциальностью, защитой от инфракрасного и ультрафиолетового излучения и т.д., задумываются о альтернативе для тонировки.

Спрос, как известно, рождает предложение. И пассивное противодействие дорожной полиции принимает различные обличья, автолюбители стараются затемнить стекла и избежать наказания.

Наиболее доступная альтернатива тонировке заключается в приобретении комплекта автомобильных шторок. Дизайнеры разработали, а производители воплотили в изделия следующие модели шторок.

  • Монороллеры;
  • быстросъемные экраны на магнитных креплениях;
  • каркасные шторки, устанавливающиеся при помощи присосок;
  • каркасные модельные шторки на клипсах;
  • тканевые шторки.

Модели шторок для автомобиля обладают одним общим преимуществом, а именно быстротой демонтажа и монтажа. Некоторые виды, например, шторки на присосках, закрывают не всю площадь, так как имеют прямоугольную форму. Наиболее функциональны модели, производящиеся на определенную марку автомобиля. Подобные изделия крепятся специальным образом, и при опускании стекла полупрозрачная или сетчатая ткань позволяет воздуху свободно циркулировать в салоне, защищает от насекомых и прямых солнечных лучей.

Тканевые шторки имеют жесткий каркас, и чаще всего передние двери закрываются на две трети площади. Треугольник стекла не затемняется. Шторка на окне складывается гармошкой. Среди отрицательных сторон – ограничение обзора. Чаще всего применяются для поездок за пределы города.

Моноролеры используются в автомобилях премиум-класса. Они представляют собой ткань, завернутую в рулон, который закреплен вверху или внизу стекла. Работает шторка путем разворачивания. Могжет быть укомплектованы электроприводом.

Пластиковые панели

Очень схожа с традиционной тонировкой альтернативная тонировка съемными панелями из пластика. Тонировочный пластик вырезается по лекалу формы стекла. Тонировка держится на окне за счет образования вакуума и электростатического намагничивания. Существует вариант крепления посредством двустороннего скотча.

Пластиковый экран можно снимать и устанавливать много раз. Со стороны пластиковая тонировка похожа на обыкновенную тонировку пленкой. Предполагается, что при появлении инспектора дорожной полиции пластик быстро убирается с глаз, а затем снова устанавливается, что в городских условиях, согласитесь, достаточно неудобно, так как процедуру придется проделывать много раз. Но при дальних переездах пластик может быть полезен.

Двойное стекло

В ряде случаев возможно тонирование с помощью двойного стекла. Метод основан на применение второго дополнительного стекла, которое также, как и основное, может подниматься и опускаться. Вставляется оно со стороны водителя и при опускании полностью скрывается в корпусе двери. Управление осуществляется при помощи дополнительного электропривода. Кнопки управления располагаются в любом месте, на которое укажет заказчик. Дополнительное стекло тонируется с необходимой для комфорта степенью затемнения.

Используется данная технология достаточно редко по нескольким причинам:

  1. переоборудовать автомобиль необходимо основательно, что может влететь в копеечку;
  2. увеличивается вес двери, что влияет на нагрузку, воспринимаемую петлями и замком;
  3. межстекольное пространство собирает мусор, который царапает поверхность, что влияет на видимость не в лучшую сторону.

Электронная тонировка

Идеальная тонировка специальной пленкой, которая изменяет светопропускающую способность стекла под действием электрического тока. Изменение степени затемнения управляется водителем и производится мгновенно. Функциональность электронной тонировки зависит от качества пленки, которая наклеивается по принципу классической тонировки. Можно изменить цвет стекла за счет нажатия кнопки на пульте управления или настроить систему таким образом, что светопропускающая способность будет меняться в зависимости от освещения. Подобный способ тонирования востребован у автовладельцев, не стесненных в средствах. Минимальная стоимость двух стекол передних дверей составляет 200 тысяч рублей.

Недостатки альтернативной тонировки

Любой вид тонировки, если он не соответствует техническому регламенту, вынуждает владельца авто убирать тонировку до того момента, как он будет остановлен инспектором дорожной полиции. Проводить операцию необходимо в спешном порядке, что, согласитесь, изматывает. Лучший вариант, не считая дорогостоящей электронной тонировки, затемнить автомобиль согласно техническому регламенту, то есть передняя полусфера автомобиля должна пропускать свет на 70% или более.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта