Главная » Тюнинг Нивы » Что нужно знать при замене галогеновых ламп в люстре на светодиодные. Замена галогеновых ламп с цоколем G4 на светодиодные Замена галогенной лампы на led

Что нужно знать при замене галогеновых ламп в люстре на светодиодные. Замена галогеновых ламп с цоколем G4 на светодиодные Замена галогенной лампы на led

Светодиодные источники света повсеместно внедряются в нашу жизнь, вытесняя как обычные лампы накаливания, так и энергосберегающие люминесцентные лампы. Переход к светодиодам особенно заметен по автомобилям: впервые начав устанавливаться в стоп-сигналы, LED-источники света теперь встречаются почти в любом типе оптики, включая головную. Более того, в последнее время намечается тенденция вытеснения ксеноновых ламп источниками LED.

Специалисты Philips стремятся сделать свет оптики как можно ближе к дневному, который наиболее приятен для глаз человека

Новая фишка от Philips - светодиоды, которые можно установить взамен штатных ламп Н4 - уже были представлены некоторыми производителями из Китая. Вот только с качеством проблемы у последних были и остаются довольно серьезные, что подтверждают тесты независимых испытаний: почти во всех случаях световой поток либо оказывался слишком слабым, либо не создавал пучка правильной формы, в котором порой отсутствовала светотеневая граница. Лампы от Philips, как повелось, подобных недостатков должны быть лишены. По крайней мере, на подземной автостоянке, где нам были показаны новинки освещения, к свету LED-ламп придраться было невозможно: по заявлению производителя, они светят на 150 % эффективнее, чем стандартные галогенные лампы. Свет от них действительно оказался ярким, равномерным и близким к дневному, что должно положительно сказаться на вождении: естественный белый свет фар в темное время суток не напрягает глаза водителя при поездке, что позволяет ему максимально сконцентрироваться на дороге. У светодиодных ламп есть и другие достоинства, список которых весьма широк: огромный срок службы, достигающий аж 12 лет, стойкость к экстремально высоким температурам, высокая виброустойчивость…

Все вроде бы прекрасно, вот только есть несколько обстоятельств, которые пока что не позволят подобному свету в ближайшие годы вытеснить классические и дешевые галогенки. Первое - не самая высокая универсальность компонента. Старший управляющий по глобальному маркетингу рынка автомобильных запчастей Томас Хенин прокомментировал этот вопрос: «Проблема замены ламп на светодиодные заключается в том, что эти лампы хорошо работают не на всех автомобилях; таким образом, необходимо проверять их по производителю и модели. Водители, заинтересованные в замене галогенных ламп на светодиодные, нуждаются в профессиональной поддержке, чтобы проверить правильность геометрии света и наличие необходимой для установки электронной и механической совместимости машины. При этом замена внутреннего освещения на светодиоды не представляет сложности».

Второй, не менее существенный недостаток - цена. По словам представителей компании, комплект из двух светодиодных ламп H4 в комплекте с необходимой проводкой, переходниками, блоками питания и крепежом стоит порядка 12 000 рублей. Согласитесь, немало. Третий нюанс - ограниченный ассортимент, состоящий пока что из типоразмера H4. Нам показали рабочие образцы формата Н7, которые уже применяются на некоторых автомобилях GM, но на вторичный рынок их выпускать не спешат: из-за малого их размера возникают сложности с охлаждением, из-за чего приходится встраивать в конструкцию электрический кулер, что, на мой взгляд, может отрицательно сказаться на надежности изделия.

LED-лампа размера H4 легко встает на место штатной «галогенки»

Последний и, пожалуй, самый серьезный недостаток - невозможность использования таких ламп на дорогах общего пользования. Благо, филипсовцы, будучи честными ребятами, покупателя об этом предупреждают сразу. Вот, к слову, выписка из инструкции: «Только для внутреннего освещения и использования на бездорожье. Светодиодные лампы головного света, противотуманные и сигнальные лампы Philips в настоящее время ожидают омологации ECE и не разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Если вы используете светодиодные лампы головного света, противотуманные и сигнальные лампы на дорогах общего пользования, вы можете потерять права и страховку».

Для дополнительного охлаждения в более компактной LED-лампе Н7 установлен кулер

Благо, над модернизацией других типов ламп работа в компании также ведется. Например, новые лампы Xenon WhiteVision имеют точно такую же цветовую температуру, как у светодиодных ламп (до 5000К), одновременно и обеспечивая отличную видимость на дороге, и делая внешний вид автомобиля более стильным. Другая новинка - самые яркие в линейке Philips ксеноновые и галогеновые лампы: Xenon X-tremeVision второго поколения и Philips RacingVision соответственно. Обе модели, по словам производителя, улучшают видимость на 150 % по сравнению с минимальными законодательными требованиями, обеспечивая лучшую видимость и лучший контраст по сравнению c менее мощными лампами.

Новый Philips Xenon WhiteVision имеет такую же цветовую температуру, как у LED-ламп

Есть у Philips новые продукты, касающиеся автомобильного транспорта лишь косвенно. Речь идет о выпуске двух специальных ламп для цветоанализа, использующихся в кузовных мастерских: светодиодный прожектор MatchLine PJH20 LED и компактная светодиодная лампа MDLS CRI, дающие белый свет, аналогичный естественному дневному. Вы наверняка наслышаны о таких случаях, когдаотремонтированный автомобиль выходил из кузовной мастерской, а на дневном свете разница в цвете отремонтированной части, посравнению с остальной поверхностью автомобиля, становилась очень заметной. У этого явления есть даже особое название - метамеризм. Так вот, избежать риска возникновения метамеризма позволяет использование ламп со светом, близким к дневному, цветовая температура которого составляет 6000K.

Светодиодный прожектор Philips MatchLine PJH20 предназначен для точного цветоанализа окрашенных деталей

Светодиодный прожектор для цветоанализа Philips MatchLine PJH20 обеспечивает световое излучение с двухэтапным режимом мощности (максимальная мощность потока составляет 2300 люмен), которое может быть настроено в зависимости от конкретных потребностей и имеет угол обзора 90°. Также прожектор имеет перезаряжаемую литиевую батарею, которая служит до 4 часов, и сетевой кабель в 5 метров, позволяющий перемещаться по цеху и подходящий для работ с большой длиной обрабатываемой поверхности. Светодиодная лампа Philips MDLS CRI имеет более скромные размеры и служит для оперативной проверки малых деталей автомобиля.Прибор отличается вращающейся на 300° многонаправленной головкой, обеспечивающей максимальную гибкость и свободный от тениобзор на 360°. Таким образом, модуль можно установить в любом месте рядом с участком ремонта, чтобы осветить дефекты. Максимальная мощность света лампы составляет 500 люмен, но если три модуля совместить (идут в комплекте), суммарная мощность увеличится до 1500 люмен. Также прибор оснащен усиленной аккумуляторной батареей, которая рассчитана на 1500 циклов зарядки вместо стандартных 300, что эквивалентно примерно пяти годам работы при непрерывном использовании. Вполне вероятно, что в будущем светодиоды и вправду вытеснят остальные источники света.

Для более интенсивного света три модуля MDLS CRI можно совместить, получив мощность 1500 люмен

Ещё один обзор светодиодных ламп.
Импульсом к написанию обзора послужил тот факт, что поиском по ресурсу я не смог найти обзоров на аналогичный товар. Когда обзор был наполовину дописан, я перелопатил MySKU ещё раз (ну не может же быть!), и, таки, нашёл . Но не пропадать же написанному. :)
Надеюсь, что помогу всем обладателям люстр с подобным формфактором лампочек. Перегорают такие лампы в «галогеновом» исполнении довольно часто, потребляют по современным меркам ужасающе много, расходуют электроэнергию очень неэффективно, да и искать их в магазинах несколько тяжелее, чем классические E14 и E27.
Удастся ли их заменить светодиодными?

Рассмотрим лампочку поближе.




Первое, что бросается в глаза. Вопреки сложившейся китай-традиции (ради экономии места и денег в силиконовые заливки, тут уже были обзоры, ставить пассивный балласт из гасящего конденсатора), в данных лампах, к нашей радости, присутствует пусть и простенький, но вполне себе драйвер. Сквозь силикон видно плоховато, а дорожки, видимо, вообще не оттрассировать, но кое-что увидеть можно.
Видим, очевидно, ШИМ-контрллер. Видим моточный дроссель (что хорошо). Судя по всему, видим диоды.
Диоды ли это, мне наверняка сказать трудно, но лампа точно неполярная. Работает совершенно одинаково вне зависимости от полярности подаваемого на её ножки напряжения. Это плюс. Значит, лампа будет работать с любым источником питания (включая «электронные трансформаторы» для галогена, классические низкочастотные трансформаторы, стабилизированные источники питания и т.д.).


С обратной стороны видим небольшой керамический конденсатор, какой-то резистор и в центре композиции - полярный конденсатор аж в 100 микрофарад. На просторах Али, судя по картинкам товара, попадаются лампочки с конденсаторами меньшей ёмкости. Тут принцип один: чем больше ёмкость сглаживающего конденсатора, тем меньше будет мерцать лампа, тем меньший вред она наносит глазам.

Сравним данную лампочку с классической галогеновой 20W 12v


Берёмся за штангенциркуль

Диаметр:




Две десятых миллиметра. Никто не делает отверстия в плафонах с такой точностью.
Можно утверждать, что по диаметру совпадают.

Длина:




Полмиллиметра. Погрешность мягкости силикона и стеклянного литника у галогенки.
И по длине совпадают.

Теперь от геометрических измерений переходим к электрическим.

Напряжение на источнике 12,38V

Меряем ток. Чуть больше 90mA

Итого реальная мощность составляет 1,2 W.
Ни о каких 3W из заголовка говорить, конечно, не приходится. И это другая нерушимая китай-традиция. Но это даже и не плохо. Поскольку эти честные три ватта из-под силикона надо было бы куда-то девать, а радиаторов тут нет. По этой же причине, думаю, не стóит покупать такие лампы в исполнении 6W, светить-то будут и ярче, а тепловой режим будет тяжелее.

Кстати, раз уж заговорили, пора померить и температуру.
Мерил термопарой, с усилием вдавливая её в силикон.
Больше, чем 68°C получить не смог, как ни пытался.

Горячевато, конечно. Но могло быть и хуже. Поживут.

Ну и, наконец, главный вопрос.
Цветовое сравнение.

Ставлю камеру в ручной режим, оба кадра делаю с одними и теми же параметрами. Снимаю с одной и той же позиции на штативе.



Сначала галоген, потом обозреваемая лампочка.

Разительных отличий нет. И это неожиданно. Обозреваемая лампочка чуть-чуть зеленит (почти не заметно), галоген чуть-чуть более ярок.
Я, признаюсь честно, ожидал либо вырвиглазную «зеленуху», либо желтизну, либо (привет «Ферону») вообще завала в розово-фиолетовую область. Нет. По ощущения в реальности вполне сравнимо с лапой накаливания.

Поставим в люстру.


Я специально прижал диафрагму и поставил небольшую выдержку, чтобы кадр получился чуть затемнённым, но так не будут мешать пересветы.
На данном кадре из десяти плафонов шесть оснащены обозреваемыми лампами, четыре - с классическими галогенками. Уверяю, если не приглядываться, разницы практически нет.
Никаких мерцаний ни одним из методов не обнаружено, спасибо конденсаторам в 100uF.

После некоторых раздумий я решил, что, пожалуй, четыре оставшихся галогенки я не буду менять. Электроэнергию я сэкономил. Эффективность люстры повысил. А спектр в комнате, всё-таки, будет поглаже.

Вывод: Неожиданно хороший товар. С успехом заменит галогеновую лампу по всем параметрам: по габаритам, по цвету свечения, [почти] по интенсивности свечения, по неприхотливости к источнику питания. При этом почти в 17(!) раз будет меньше потреблять электричества, не будет греть воздух в комнате. Да и трогать, брать в руки и заменять их можно просто беря пальцами, без перчаток и обезжиривателей. :)
Да, с таким нагревом они не вечные, но классические галогенки мрут всё равно чаще. За почти 200 чистых часов эксплуатации из шести ламп не подала признаков деградации ни одна.

PS: Не смотря на общий тон обзора, никто мне ничего не предоставлял и никаких условий не ставил. Всё куплено на свои деньги за полную стоимость, сейчас даже чуть дешевле.

Выдержка из документа:

«Объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов».

«Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ».

Вы заметили, как в нашу жизнь плавно и незаметно вошли светодиоды? Они по всюду. Они везде. Но еще несколько лет назад светодиодная оптика казалась фантастикой. Особенно в автопромышленности. Правда теперь, с каждым годом все больше автопроизводителей вместо штатной галогенной или ксеноновой оптики устанавливают на свои автомобили светодиодные фары. Это стало возможным благодаря тому, что себестоимость светодиодных ламп существенно упала.

В итоге, в мир пришла повсеместная мода на светодиоды и сразу в авто мире появился спрос на светодиодную оптику. Но не все могут себе позволить купить новый автомобиль со светодиодными фарами. Поэтому многие компании поняли, что пришла пора производить светодиодные лампы для ближнего и дальнего света, которые могут заменить обычные галогеновые и ксеноновые лампочки в фарах. Естественно многие автолюбители решили приобрести себе подобные лампы, установив их на свою машину. Но законно ли это? И существует ли ответственность за установку не заводской светодиодной оптики? Давайте разбираться.

Технологии 21 века все больше захватывают наш мир. Каждый год появляется все больше невероятных инновационных идей, а также вчерашние фантастические технологии сегодня становятся реальностью. Не обошел прогресс цифрового века и автопромышленность. Особенно световые приборы автомобилей, которые за последние десятилетия претерпели существенные изменения.

Причем прогресс в авто светотехнике за последние несколько лет стал более существенным чем за последние 50 лет. В итоге мы увидели, как в автопромышленности сначала появилась ксеноновая оптика. Затем, светодиодная. Теперь - лазерное световое освещение.

Но сегодня речь не об этом. Как мы уже сказали, что во всем мире (в том числе и в нашей стране) в настоящий момент наблюдается сверх популярность светодиодных ламп, которые устанавливаются в автомобильные фары.

В последние годы все больше водителей начинают задумываться, о замене галогенных и ксеноновых фар на светодиодные. Насколько это эффективно и т.п. вы можете узнать из нашей обзорной статьи .

Но есть один главный вопрос, который волнует многих. Можно ли устанавливать в обычные фары, предназначенные для галогенных или ксеноновых ламп, новомодные светодиодные лампы? Существует ли ответственность в России за установку светодиодных ламп в переднюю оптику?

К сожалению многие автовладельцы думают, что ответственности не существует. Ведь это же не ксеноновые лампы, которые запрещено устанавливать в галогенные фары. Но это не так. Ответственность на самом деле существует и очень строгая. Например, за незаконную установку светодиодных ламп ближнего или дальнего света в переднюю оптику, водитель может лишиться водительских прав. Удивлены? Вот подробности.

Почему многие водители считают, что за установку светодиодных ламп нет ответственности?

Действительно в нашей стране сложился интересный парадокс. Например, большинство водителей знают, что за установку в галогенные фары ксеноновых ламп в России предусмотрена ответственность, в виде лишения водительских прав. Именно поэтому, мы больше не видим массу автомобилей на дороге с "колхозным" ксеноном. Ведь согласитесь, очень суровая.

Но почему же тогда с каждым годом на дорогах России появляется все больше машин со светодиодными лампами, которые как правило устанавливаются владельцами транспортных средств самостоятельно?

Дело в том, что очень большое количество автолюбителей считают, что светодиодные лампы можно устанавливать в переднюю оптику. Особенно если учитывать, что многие продавцы светодиодных ламп ближнего и дальнего света предоставляют большое количество различных сертификатов и разрешений, заверяя покупателей, что LED лампы в галогенную или ксеноновую оптику доступные в продаже, действительно разрешены в нашей стране для применения и продажи.

Но на деле выясняется, что большинство сертификатов на подобные лампы на момент продажи либо уже не действуют, либо приостановлены.

Так же не стоит забывать и том, если продажа LED ламп разрешена и имеются действующие разрешения и сертификаты, то это не означает, что каждый автовладелец имеет право устанавливать их в передние фары своей машины.

Поэтому наличие сертификации светодиодных ламп на территории России не означает, что вы имеете право установить их в свою машину. Да, купить вы можете. Но не более того, если ваши передние фары строго предназначены для работы только с ксеноновыми или галогенными лампами.

То есть, ситуация точно такая же, как и с ксеноновыми лампами, установка которых категорически запрещена в автомобили, оснащенные передней оптикой предназначенной для галогенных ламп накаливания.

Соответственно, установив в свои галогенные или ксеноновые фары LED ламы ближнего и дальнего света, вы грубо нарушите действующее Российское законодательство, а именно:

статью 12.5 части 3 КоАП РФ:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Какая ответственность за установку в галогенные или ксеноновые передние фары LED ламп?


Установка в передние галогенные или ксеноновые фары светодиодных источников ближнего или дальнего света приравнено к оснащению автомобиля красными спецсигналами. Соответственно согласно действующим ПДД и КоАП РФ, в случае если водитель незаконно самовольно установит светодиодные лампы в фары, предназначенные для галогенных или ксеноновых ламп, то ему грозит ответственность в виде лишения водительского удостоверения сроком до 1 года.

Согласитесь, что это очень строгая мера. Также не забывайте о том, что незнание законов не освобождает вас от ответственности. Поэтому ни в коем случае не устанавливайте на машину светодиодные лампы в фары, которые не предназначены для этого согласно заводской спецификации.

Кто-то может подумать, что в вышеуказанной ссылке на статью 12.5 ч.3 нет прямого запрета на установку светодиодных ламп в галогенные или ксеноновые фары. Но это не так.

Статья 12.5 ч.3 КоАП РФ отсылает нас к положению об основных требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, за нарушения которых водитель может быть привлечен к административной ответственности.

Так в частности, согласно пункта 3 положения об основных требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, техническое состояние и оборудование, участвующих в дорожном движении транспортных средств, в части, относящееся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Соответственно, если автомобиль не отвечает соответствующим стандартам, его эксплуатация по дорогам общего пользования запрещена.

Какая ответственность грозит за установку светодиодных фар на автомобиль в комплектации с галогенными или ксеноновыми фарами?


В принципе, никакая. Да, конечно ответственность также есть и за это. Но доказать вашу вину очень тяжело.

Формально, если вы вместо галогенных фар установите на машину светодиодную оптику от более дорогой комплектации вашей модели, то максимум, что вам грозит, это штраф в 500 рублей.

Но согласно закона даже, если вы вместо ксеноновых или галогенных фар установите на свою машину LED оптику от вашей же модели, но с более богатой комплектации, то все равно обязаны оформить внесение изменений в конструкцию своего автомобиля. Правда то, что привлечь вас к ответственности за это будет невозможно и маловероятным. Ведь сотрудник ГИБДД сверит маркировку фар и удостоверится, что лампы освещения, установленные в них соответствуют типу использования оптики. А то, что вы используете фары от другой версии автомобиля сотрудник ГИБДД вряд ли узнает.

26.10.2014

Имеется люстра на 12+6 галогеновых ламп с цоколем G4 мощностью 20 вт каждая, с пультом дистанционного включения (возможность раздельного управления включением).
Хотелось бы заменить галогеновые лампы на LED. Подскажите:
1. Какой мощности подбирать LED лампы цоколь G4?
2. Как рассчитать и выбрать для них трансформатор?
3. Будет ли после замены работать дистанционное управление?

Выбор замены.

Вместо 20-ваттных галогеновых можно взять вот эти лампы: K15-24S по 3.2 ватта каждая. Если, конечно, они физически поместятся в Ваш светильник. Если же великоваты, посмотрите на другие похожие лампы с цоколем G4, но меньшей длины или диаметра. Однако, они будут меньшей мощности и меньшей яркости. Тем не менее, лампу на 2 ватта вполне можно ставить вместо 20-и ваттной галогеновой, будет чуть темнее, но почти всегда это не критично.

По поводу трансформатора.

Его нужно обязательно менять. У Вас может стоять и два трансформатора - нам встречались подобные люстры.

Замена галогеновых ламп на светодиодные набирает с каждым годом обороты. Даже ярые противники такого типа освещения стали воспринимать led-лампы как нечто обыденное. Раньше главный аргумент против новшества в освещении касался высокой стоимости ламп аналогов галогенок. Действительно, светодиоды стоят дороже других ламп, но это их единственный минус. А плюсов у них достаточно много.

Не так давно в моде были галогеновые лампы для точечных светильников. Они пришли на смену лампам накаливания. Светодиодные лампы – это освещение нового поколения, они обходят всех своих предшественниц по ряду пунктам:

  1. Свет светодиодной лампы сразу максимально яркий и устойчив к скачкам напряжения в сети.
  2. Лампы на диодах экологически безопасны. После использования их можно утилизировать без вреда для окружающей среды.
  3. Замена галогеновых ламп старого образца на диодные лампы позволяет экономить электроэнергию. Сначала стоимость новой лампы может показаться довольно высокой, но, если рассчитать выгоду от её использования, становится понятно, что это отличное вложение денег.Также при переходе на светодиодное освещение освобождаются дополнительные мощности.

Если вам не нужно менять осветительный прибор, вы можете обойтись заменой ламп. Галогенная лампа может уступить место диодной, если цоколь лампы новой будет таким же, как у старой(галогеновые лампы G5.3 замена светодиодную).

В услуги электрика входит подбор ламп светодиодных аналогов на смену устаревшим по размеру, мощности, типу цоколя.

Несмотря на активный переход к светодиодным технологиям, галогенные лампы имеет распостранение на российйскм рынке благодаря невысокой стомости.

Вас не должна пугать высокая стоимость новых лампочек. Хорошее освещение – это залог здорового зрения. Светодиодные лампы не мерцают, их свет ровный и постоянный. Более того, существуют диммируемые светодиодные лампы. С их помощью можно регулировать угол освещения. Свет будет направлен туда, куда нужно вам, а не рассеян по всей комнате.

Правильно подобранное и установленное освещение – это основа дизайн-проекта. Даже самый роскошный интерьер будет выглядеть неидеально, если в помещении использован неправильный свет. Светодиодные светильники находятся в лидерах рейтинга среди приборов наружного и внутреннего освещения. Ими всё чаще заменяют обычные светильники. И на это есть целый ряд причин:

  1. Потолочные светодиодные светильники легко заменят старые источники света. Монтаж проводится проще простого: нужно извлечь старую лампу, демонтировать электронный пускатель (ПРА) и вставить новую.
  2. Энергоэкономия просто шокирует! Светодиодная лампочка потребляет на 95% меньше электроэнергии, чем её прабабушка – лампы галогеновые. Сэкономить лишний рубль всегда приятно, а представьте, сколько денег можно сохранить, если заменить все лампочки в помещении на светодиодные.
  3. Замена светильников на светодиодные светильники – это отличное долгосрочное вложение. Ведь срок службы последних может достигать 100 000 часов.так же на светодиодные лампы действуют долгосрочные гарантии.
  4. Если вы заботитесь о своём здоровье, то светильники на светодиодах – это правильный выбор для вас. Их преимущество заключается в отсутствии мерцания. Мы, конечно, часто не замечаем и то, как мерцают лампы дневного света или лампы накаливания. Но это не значит, что этого «не замечают» наши глаза.
  5. Встраиваемые точечные светодиодные светильники отлично впишутся в любое помещение. Вы можете выбрать любой цвет и конфигурацию. Такой источник света будет не только экономичным и безопасным, но и ультрастильным.
  6. Светодиодные светильники устойчивы к скачкам напряжения. Они могут работать в диапазоне от 80 до 230 вольт. Это важная опция для помещений, в которых скачки напряжения не редкость. Светодиодная лампа при таком скачке не перестанет гореть, а будет светить с меньшей мощностью.
  7. Светодиодная лампа изготавливается из алюминия и прочного пластика. Такая конструкция устойчива к ударам, вибрациям и механическим повреждениям, поэтому уличные светодиодные светильники служат намного дольше своих аналогов с лампочками накаливания. К тому же светодиоды устойчивы к температурам: как низким, так и высоким. Они без проблем работают в диапазоне от -50 до +60 градусов по Цельсию. Эта функция особо актуальна для стран с переменчивым климатом.
  8. Отсутствие шума. Каждый из нас хотя бы раз в жизни раздражался от надоедливого жужжания лампы дневного света. Светодиодные светильники работают беззвучно. Они идеальны для установки в помещениях, в которых важна идеальная тишина.
  9. Отсутствие нагрева и экологическая безопасность. Они не излучают ультрафиолет и почти не нагреваются.

Как видите, светодиоды – это настоящая находка для людей, ищущих идеальный источник света для дома или офиса. У них практически нет минусов, поэтому замена старых галогеновых светильников на светодиодные светильники – это дело времени.

Немного о точечных встраиваемых светодиодных светильниках. Они достаточно легко монтируются в любых типах подвесных потолков: гипсокартонные, натяжные, реечные. Точечные светильники представляют собой небольшие приборы, обеспечивающие направленный или рассеяный поток света.Они могут выступать в качестве основного освещения или дополнения к люстре, создавая ощущение завершенности дизайна интерьера. Существует множество вариантов моделей точечных светильников. В электромонтажные работы входит помощь в выборе правильного освещения.




Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта